» » » 223 Pistol AKA That Gun для Fallout 4

223 Pistol AKA That Gun для Fallout 4

223 Pistol AKA That Gun для Fallout 4
Модификация добавляет в игру легендарный пистолет из первых двух частей игры. Это самое близкое воссоздание, которое автор смог сделать имея доступ лишь к стандартными моделями. У оружия свой, уникальный, звук выстрела.

Доступные модификации:
  • 4 ствола
  • 3 рукоятки
  • 5 надульных приспособлений
  • 8 ресиверов
  • 8 прицелов

Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль help ".223" 4 WEAP.
Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь , где XX - номер модификации в загрузочном списке.
Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у рейдеров и стрелков на высоких уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать - смотрите в этом видео.
3. Также я как обычно интегрировал патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource и теперь если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
 
Установка:
Подготовительный этап:
  1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
  2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
  3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
    • bEnableFileSelection=1
  4. Сохраните файл и закройте.
  5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
    • [Archive]
    • bInvalidateOlderFiles=1
    • sResourceDataDirsFinal=
  6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.

С помощью Nexus Mod Manager:
  1. Откройте NMM.
  2. Перейдите на вкладку Mods.
  3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
  4. Выберете архив с модификацией.
  5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.

Вручную:
  1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures и Sound из архива в папку Fallout 4\Data\
  2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) и переименуйте в Skibs223Pistol.esp:
    • Skibs223Pistol_BMD_Lite.esp - описание модификаций подобно ванильному - относительно стандартной модификации.
    • Skibs223Pistol_BMD_Main.esp - описание для каждой модификации прописывается полностью.
    • Skibs223Pistol_AWKCR_BMD_Lite.esp - Lite описание и поддержка AWKCR.
    • Skibs223Pistol_AWKCR_BMD_Main.esp - Main описание и поддержка AWKCR.
  3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
  4. Skibs223Pistol.esp
 
Удаление:
  1. Удалите файл Skibs223Pistol.esp из папки Fallout 4\Data
  2. Удалите папку Skibs223Pistol из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
  3. Удалите папку Skibs223Pistol из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
  4. Удалите папку SkibsScopes и Skibs223Pistol из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
  5. Удалите папку Skibs223Pistol из папки Fallout 4\Data\Sound\FX\WPN
 
Совместимость:
  • Этот мод совместим с See-Through-Scopes Framework, что позволяет настроить сетку на боевых прицелах. Просто установите модификацию, и прицелы можно будет настроить в верстаке для улучшения оружия.
  • Также модификация совместима с модом Loads of Ammo - Switchable Ammunition Types, который позволит переключать тип боеприпасов, как в Fallout: New Vegas.
 
Баги/конфликты:
  • Люди сообщили, что иногда отсутсвует звук при стрельбе. Об этом сообщали и на других модификациях, которые добавляют новые звуки. Скорее всего это специфическая проблема движка игры. Игра не может получить информацию о реальном битрейте из WAV - файлов, и отказывается воспроизводить их.
  • Если Вы обнаружили еще какие-либо ошибки, сообщите о них в комментариях.
Просмотров: 615 | Оценок: 614 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar