» » » A World Of Pain v 5.3 для Fallout: New Vegas

A World Of Pain v 5.3 для Fallout: New Vegas

A World Of Pain v 5.3 для Fallout: New Vegas
Добавляет на Пустошь 114 проработанных локаций, наполненных врагами и добычей. От маленьких заправок до огромных канализаций и фабрик. Добавляет возможность нескольких дней нового геймплея. Огромный комплекс локаций Подземелья, связанный между собой, наполненный квестами, НПС с диалогами, торговцами и сильнейшими врагами, ждет вас. Также добавляет много оружия Mk II, брони и предметов с улучшенными характеристиками, чтобы помочь в вашем прохождении.

Вся модификация была создана, используя только контент оригинальной игры. DLC не требуются.

Опционально:
Мир Боли для Dead Money. Если у вас есть это дополнение и вы хотите его расширить, вы можете добавить немного боли на Сьерра-Мадре. Новые локации - одни из наиболее проработанных и уникальных из тех, что я создавал. Патроны будут попадаться в основном по 2-8 штук и вам придется использовать верстак для снаряжения патронов и собирать все, что вы сможете.

Также добавлены новые записки, рецепты и целительные предметы.

Установка:
Используйте менеджер модов для установки. Подходят FOMM, NMM и Mod Organizer.

[ВНИМАНИЕ]
Если вы обновляетесь с версии 5 до версии 5.2, то завершите все квесты AWOP перед тем, как обновлять мод, иначе это сломает вашу сохраненку!

Требования:
Требуется изменение ini файла, чтобы НПС имели правильные лица и оттенок кожи.

Откройте файл 'Fallout_default.ini', который находится в папке Steam/SteamApps/Common/FalloutNV
Search for the line:

bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0

Замените это на:

bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1

Повторите этот процесс для FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini, которые должны находиться в папке
My Documents/My Games/FalloutNV.

Это позволит контролировать вам настройки разрушения добычи и другие настройки. Если вы не играете с MCM, то мод по-прежнему будет функционировать без них и использовать настройки по умолчанию.

Опциональные модули / патчи:
В раздачу также включены патчи совместимости для EVE и WMX.

AWOPLowLootGeneral.esp: Меньше вещей в целом:
Патроны уменьшены примерно на 70-80% в контейнерах, локациях и у НПС
Броня - ополовинен шанс на спаун в контейнерах
Медикаменты и припасы - уменьшены на всех локациях
Еда - слегка уменьшена
Оружие - оружие высокой мощности убрано из начальных локаций.
AWOPLowLootMkIIWeapons.esp - Убирает 95% оружия с маркой "МkII", кроме квестовых и пары других.
AWOPLowLootMkIIWeaponsArmor.esp - Убирает 95% оружия с маркой "МkII", кроме квестовых и пары других, а также всю броню с маркой "MkII" из локаций AWOP.
AWOPLowLootSkillBooks.esp: Убирает все книги навыков из локаций AWOP, кроме тех, что продаются у торговцев.
AWOPLowRobots.esp: Снижает количество роботов в Подземелье. Повышает производительность.
AWOPVeryLowRobots.esp: Еще больше снижает количество роботов в Подземелье. Повышает производительность.
AWOP-LowNPCS.esp: Удаляет сотни новых НПС из пустоши Мохаве и новых локаций. Может серьезно увеличить производительность.
AWOP-LowNPCSWastelandOnly.esp: Удаляет новых НПС только на территории Мохаве, не трогает локации мода.

Патчи находятся в папке "опциональные плагины" в архиве.

Рекомендованные моды:
EVE - Essential Visual Enhancements

Weapon Mods Expanded

Project Nevada

Project Nevada Extra Options

4GB Fallout New Vegas Updated

New Vegas Anti Crash (нексус)

Monster Mod

AWOP Monster Patch (нексус)

IWS - Increased Wasteland Spawns

Hardened aka Harder Than You

История версий:
Версия 5.3
-Добавлено отслеживание и маркеры для квестов Рида и Шульца
-Исправлены проблемы с квестом X-13, где можно было выполнить его шаги до его получения
-Исправлен VATS для некоторого оружия
-Исправлены оружия с подзарядкой
-Исправлено попадание из винтовки гаусса
-НПС в квесте X13 улучшены - теперь они могут лечиться стимуляторами (раз в 10 секунд)
-Добавлена анимация вкалывания стимулятора для персонажей квеста X13 и квеста "За Подземелье"
-Финальная балансировка оружия - все оружие в моде имеет меньшую, чем в оригинале, прочность
-Финальная балансировка брони - сопротивление урону добавляется напрямую к броне вместо эффекта объекта
-Дальнейшее переназвание брони для более натурального ощущения игры
-Шипастая броня Mk II получила эффект
-Пересмотрены звуки много оружия из мода
-Пересмотрены форм-листы
-Исправлено застрявание команды X-13 в дверях в процессе квеста
-Гигантский озерний теперь находится рядом с заброшенной лачугой легиона, у него в инвентаре лежит ключ к ней.
- Маркировка надводных навмешей
- Множество исправлений навмешей
-Исправленны ошибки физ. движка в FiendBunkerA1, GoodspringsSewer
-Для всех патчей - убрано позиционирование -30000 Z, чтобы убрать потенциальные проблемы и за ненужностью.
-Исправлены оббираемые объекты в незавершенном секторе Подземелья
-Часть комнаты глючила в стене в здании радиовещания Фритек
-Дополнительные правки диалогов
-Исправлена земля в редуте 06AF14 из-за визуального бага
-Репозиционирование и убирание мелочей из разных локаций для достижения стабильности и правильного отображения и там, где они мешали оббирать какие-то предметы.
- Исправлено "грязное" редактирование пакетов
-Удалены неиспользуемые копии способностей в моде
-Улучшение скриптов по поиску историй Роача в связи с удалением ненужных способностей
-Патч LowSkillBook изменен - теперь вместо книг навыков появляются журналы
-Исправлена возможность застрять в туннелях техобслуживания Иванпа
-Очистка входа в пещеру Рейманн
-Оптимизация помещений радиовещательного здания - среднего и нижнего уровня
-В инвентарь Хейварда добавлено 2 доп. оружия среднего класса
-Исправлена парящая в воздухе грязь на рынке Подземелья, переставлен стол в парке
-Исправлены прозрачные камни в проходе охотника
-Исправлены ошибки в диалогах с напарниками в квесте "За подземелье"
-Исправлена ошибка с ожиданием Мликс и Масселинга
-Исправлены проблемы с инвентарями всех НПС и существ
-Исправлены зазоры в лестнице в реакторном секторе А
-Оптимизирован реакторный сектор А, убежище воров Фрисайда, подземный военный комплекс
-Переделано освещение здания радиовещания - верхний, средний, нижний этаж
-Переделано освещение убежища воров Фрисайда, подземного военного комплекса, реактора А
-Настройка пространства изображения в реакторе А, убежище воров Фрисайда
-Добавлены северные маркеры в некоторые ячейки
-Удалены не используемые постеры из убежища 41B
-Исправлена местность в пещере Огнезуба
-Исправлены мелкие глюки в редуте 0291а
-Исправлено покрытие в восточном Подземелье
-Переставлены лампа, коробка с патронами и ядерная батарея в лачуге Фабри
-Переделано освещение в военном секторе Подземелья
-Изменены оповещения 4D-накопителя на нормальный 3х секундный показ
-Переделано освещение в комнате Спейса
-Добавлены пространства изображений и музыка во многие ячейки
-Исправлены несколько пространств изображений, чтобы лучше подходить к местности
-Исправлен респаун мертвой тени в проходе мертвеца
-Исправлены все метки "вода" в ячейках, где ее нет, убраны текстуры шума, типы воды, а уровень воды установлен на 0
-Исправлен тип воды и текстуры шума в ячейках с водой
-Настройка дистанции Масселинга в зависимости от внешней или внутренней ячейки
-ИИсправлено покрытие и глюк с лестницей в центре приема посетителей
-Исправлен глюк с лестницей в убежище воров Фрисайда
-Исправлена ошибка физ. движка в убежище 40
-Внешняя дверь, которая вела в убежище Чертей - убрана старая и добавлена новая (убрано предупреждение ГЕККа)

Версия 5.2
Переработан диалог "не нанимать", чтобы лучше понимать, где будут находиться Мликс/Масселинг
- Миры промаркированы и двери проверены на отметку "устойчивый", добавлена, где было нужно
- Масселинг возвращается в его изначальную локацию, если вы его не нанимали после прохождения квеста или после отпускания
- Ячейки, двери, ловушки и существа были проверены на ошибки и исправлены, если было нужно.
- Добавлен скрипт, чтобы Мликс могла возродиться после смерти. Она появится в лачуге Бессмертных.
- Удалена копия FreesideThugHangout - устаревшая и неполная.
- Капрал Лапика может умереть в ходе квеста. Вам нужно будет поговорить с майором Коббом.
- Саламон больше не продает мусор и может ремонтировать. Продает широкий выбор оружия/аммуниции/припасов/модификации и имеет больше крышек.
- Квестовым вещам добавлен флаг "устойчивый", где это было нужно.
- Исправлено поле голоса Масселинга для исправления надоедливости
- Изменен звуковой профиль Масселинга, чтобы не так раздражать, когда он за вами следует.
- Внешнее радио, расположенное в магазине Френки, убрано. Провоцировало лаги и вылеты.
- Некоторые объекты в аварийной станции Подземелья перемещены или изменены, чтобы позволить их оббирать
- Добавлен навмеш в исследовательскую оружейную фабрику
- Добавлена блокировка в контрольную комнату обрушенного прохода, чтобы избежать застревания игрока
- Изменено положение контеннера в южном обрушенном тоннеле, чтобы игрок мог его обобрать
- Изменена бочка в исследовательских офисах Волт-Тек, чтобы избежать застревания
- Некоторые предметы и полки перемещены в лачуге Бессмертных, чтобы игрок мог их обобрать
- Изменена поверхность земли в исследовательской оружейной фабрике, чтобы избежать застревания
- Дверь в аварийную станцию Подземелья перемещена, чтобы избежать застревания компаньонов
- Мост в банке Фрисайда перемещен, чтобы избежать падения в дыру, из которой нельзя выбраться
- Оптимизация и новый навмеш коллекторов Бонни Спрингс
- Проверены ошибки в навмешах в некоторых локациях
- Кусок туннеля перемещен, чтобы избежать визуального бага в стене в zzNovacCollapsedTunnels01
- Револьвер .44 калибра Рауля заменен на играбельную версию в UGEmergencyStation
- Ребаланс оружия, который дает ДПС на 10-20% больший, чем в оригинале.
- Изменено лечение через колесо компаньона Масселинга, чтобы быть таким же, как и в диалоге и применять навык Медицины
- Обновление Масселинга - теперь он корректно ждет, охраняет и отдыхает
- Обновление Мликс - теперь она корректно ждет, охраняет и отдыхает
- Изменено лечение через колесо компаньона Мликс, чтобы быть таким же, как и в диалоге и применять навык Медицины
- Изменено положение мешков с песком в реакторном секторе, потому что они проходили друг через друга
- В рад-лачугу добавлена радиация
- Маркеры направления в станции Подземелья изменены на маркеры подземного штаба.
- Скорость стрельбы некоторого оружия была изменена с .5 до 1.0, также был проведен доп. ребаланс.
- Исправлен пол в здании радиовещания Подземелья
- В инвентарь Хейварда добавлено больше МК 2 оружия средней мощности.
- Снова добавлены сообщения 4D накопителей
- Исправление земли в Разломе Самсон из-за визуального бага
- Проверены и оптимизированы навмеши в интерьерах
- Сержант Аркус теперь определяется, как цель на карте, когда у вас есть жетон Бакстера
- Мликс теперь бессмертна в ходе квеста Подземелья, но не бессмертна, когда станет полноценным компаньоном.
- Стимуляторы в ходе прохождения "За подземелье/х13" лечат лучше, если вы дадите их через диалог.
- Исправлены пакеты Роача и Эдди для исправления некоторых связанных с ними проблем
- Удалена неиспользоваемая плохая копия Роача
- Удалена неиспользуемая плохая копия Бакулуса
- Исправлена проблема с инвентарем Холмстрона
- Исправлены некорректные таймеры
- Исправлены общие ошибки в помещениях и на Пустоши
- Метки сжатия существ/НПС
- Убрано дерево (вызывало вылет)
- Оружие супермутантов (лист FormID)
- Способность "Ковбой" (лист FormID)
- Нулевая отсылка в эффекте ЭМИ
- Некоторые объекты на входе в Подземелье, застрявшие в полу
- Диван, в котором можно застрять в банке Фрисайда
- Шульц продает книги, которые он хочет за таблетки
- Неправильный эффект объекта усиленного лабораторного халата Мк 2
- Исправления в диалогах для всех НПС
- Первичные оружейные навыки Мликс и Нолы
- Завершение квеста, диалоги и лечение для "X13"
- Журнал заданий для X13
- Завершение квеста "Квест Френки"
- Завершение квеста "Квест Хоффа"
- Завершение квеста "Квест МакМиллана"
- Завершение квеста "Стрельба в городе-призраке"
- Квест "Задание Бакстера" - записи и отметки на карте
- Квест "За подземелье" - проблемы в диалогах, лечение, завершение квеста и другие ошибки
- Мликс - найм/увольнение, колесо компаньона
- Масселинг - найм/увольнение, колесо компаньона
- Квест "За подземелье" - отслеживание журнала, квестовые отметки
- Новая опция в ящике начального снаряжения
- Враждебность Дидесидерио к союзникам
- Продажа оружейных модификаций Саламоном
- Наследуемые записи
- Восстановлены отсылки ONAM
- Снаряжение "М" изменено на оригинальное Mk II
- Боевая броня Мк1 и Мк2 получила свои эффекты брони
- Стандартизация имет 4D-накопителей
- Анимация прицеливания винтовки Гаусса Мк2
- Исправлены некоторые сообщения
- Исправлен доктор Подземелья. Теперь корректно предоставляет услуги.
- Исправлен доктор Вандеренг. Теперь корректно предоставляет услуги.
- Ограничение передвижения отряда Х13 в зоны подземного прохода во время прохождения их квеста.
- Ограничение передвижения отряда Подземелья в зоны Подземелья во время квеста "За Подземелье!"
- Личный лазер RCW для Мликс, чтобы она не использовала патроны.
- Мликс будет расти в уровнях с игроком.
- Класс Мликс был изменен на SoldierEnergy для изменений при росте уровня.
- При найме компаньонов им присваивается фракция Follower, DontTazeMeBro. Убирается, когда вы их выгоняете.
- НПС на Пустоши присвоен флаг "устойчивый"
- Исправлены скрипты разрушения добычи
- Добавлен режим "не вытаскивай ское оружие до боя" в диалоги компаньонов.
- Улучшено поведение Масселинга, если игрок прячется в бою.
- Добавлено поведение "ждать", чтобы "Охранять" и "Ждать" были оба доступны.
- НПС в интерьерах присвоен флаг "устойчивый"
- Некоторые существа, относящиеся к квестам, получили флаг "устойчивый"
- Настоящий "пассивный" режим до определенного остатка здоровья - только Масселинг

Версия 5.01
- Исправлен вылет в Северной цистерне
Просмотров: 2229 | Оценок: 2228 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar