» » » Advanced Hardcore Mode для Fallout: New Vegas

Advanced Hardcore Mode для Fallout: New Vegas

Advanced Hardcore Mode для Fallout: New Vegas
1.5.3
* Настройка сложности игры сильнее влияет на сложность. На нормальной сложности изменений нет, сложный уровень теперь занимает место очень сложного, а очень сложный уровень теперь - кошмарный сон (теперь действительно придется выживать в пустоши). Такой же расклад у сложностей ниже нормального, только наоборот.
* Принцип действия стелс-боя кардинально изменен. Теперь любая атака игрока деактивирует стелс-поле на 5 сек. Также поле деактивируется, если в вас попали. Взаимодействие с объектами стелс-поле не снимает. Кроме того, добавлен шейдерный эффект при деактивации и активации стелс-поля с соответствующим визуальным и звуковым эффектом (как у Теней).
* Изменен алгоритм приобретения перков интенсивной тренировки. Теперь отключение мода удалит приобретенные хар-ки, если брали перк.
* При подключении мода добавлена настройка увеличить урон оружия в игре на 50% или 100%.
* Имплантант "Моноцитарный мультипликатор" теперь стоит своих денег, т.к. вместо регенерации здоровья регенерирует поврежденные конечности. Скорость регенерации 1 пункт каждые 20 сек. Регенерирует во время отдыха или сна. Если конечность полностью повреждена, регенерация этой конечности невозможна - сперва нужно применить первую помощь.
* Перк "Ускоренный метаболизм" помимо всего прочего дает способность регенерировать здоровье. Скорость регенерации 1 пункт каждые 10 сек. Регенерирует во время отдыха или сна. Требует выносливость 5.
* Замки можно взрывать и взрывчаткой С-4 тоже.
* Доработаны случайные встречи. Теперь кол-во монстров в группе может быть разное.
* Добавлена схема бомбы с часовым механизмом. Ищите и обрящите. Без схемы изготовить бомбу с часовым механизмом невозможно.
* Добавлена схема ремонтного набора оружейника. Ищите и обрящите. Без схемы изготовить ремонтный набор невозможно.
* Карма! Вы получите божественное благословение или сам дьявол воздаст вам почесть - все зависит от ваших поступков и когда-нибудь это на вас отразится. Дойдя до вершины добра или зла, вы будете наделены особой способностью (+15% к порогу урона для доброго и +15% к урону для злого), но только до тех пор, пока остаетесь верны добру или злу.

1.5.2
* Учебные книги больше не разбросаны по пустоши тут и там (вместо них вы найдете научные журналы, а может что-то еще), теперь книги являются вещами редкими и ценными, и почти все продаются у торговцев. Кроме того, каждая книга существует в единственном экземпляре и дает бонус к навыку сразу +10 (в оригинале +3). Стоимость книги 5000 крышек.
* Перк "Понимание" помимо двойной прибавки к навыку при прочтении научных журналов, также втрое повышает продолжительность их действия (перенесен эффект с перка "Хорошая память"). Но не дает бонус к навыку при прочтении учебных книг. Сам перк "Хорошая память" удален из игры за ненадобностью.
* Для подрыва любого замка требуется одна бомба с часовым механизмом, необходим лишь соответствующий навык взрывчатки, больше или равный сложности замка. Мастер взрывного дела правильно заложит взрывчатку - здесь важно качество, а не количество.
* Сила сильнее влияет на переносимый вес, теперь считается по формуле: 100+СИЛ*15 (в оригинале 150+СИЛ*10).
* Выносливость сильнее влияет на очки здоровья, теперь считается по формуле: 50+ВНС*25 (в оригинале 100+ВНС*20).
* Вся броня и перки вернулись к оригинальному порогу урона (ПУ), иначе с СУ глючил HUD.
* Возможность починки оружия ремонтным набором напрямую зависит от навыка ремонта. Чем выше навык, тем более разбитые образцы оружия можно чинить (ну и разумеется эффективнее).
* Переделан алгоритм оголодания при принятии химикатов. Теперь ЕДА не прибавляется банально один раз при принятии, а усиливается непосредственно накопление голода в 2 раза на время действия химиката. Принятие различных химикатов усиливает эффект.
* Улучшен интеллект докторов. Теперь они лечат первым делом полностью поврежденные конечности (голову и тело в первую очередь), а затем уже остальное. Но в любом случае будут отдавать предпочтение конечностям с более сильным повреждением.
* Зависимость урона оружия от навыка вернулась к оригиналу. Иначе влияние навыка свелось к минимуму: если на игрока он и оказывал какое-то воздействие - использование оружия и меткость в VATS, то на НПС перестал влиять вообще.
* Подкорректирован штраф к меткости: теперь приседание слабее оказывает влияние на увеличение меткости, а бег наоборот сильнее снижает ее.
* Подправлены головные уборы. Теперь бонус восприятия будет с 5.30 утра до 20.30 вечера. Кроме того, в помещениях бонус не действует.
* Легендарная железнодорожная винтовка добавлена в игру, полный аналог из Fallout 3 со всеми хар-ками. Изготовить возможно на верстаке (рецепт старый из Fallout 3), также не верстаке изготовляются боеприпасы к ней (костыли). Схема спрятана.
* Добавленная ранее возможность изготовить "Шиш-кебаб" на верстаке теперь не так проста в исполнении - схема изготовления спрятана в пустоши.
* Изготовление "Крышко-мины" на верстаке отныне занятие сложное, т.к. сперва вы должны добыть ее схему.
* Самодельные ядерные гранаты "Молотов-кола" вернулись в игру, теперь вы сможете сотрясать противников их мощью! Но прежде вам нужно отыскать схему изготовления и запастись ингредиентами. Молотов-кола может попасться и на пустоши - внимательно смотрите по сторонам.
* Уменьшен шанс случайной встречи на пустоши и теперь сильнее зависит от настройки.

1.5.1
Изменения в боевой системе:
* Добавлен режим задержки дыхания при прицеливании. Теперь, если вы смотрите в прицел, руки будут немного дрожать даже в режиме скрытности. Клавиша "Прыжок" позволяет задержать дыхание на некоторое время и прицелится более точно. В режиме задержки дыхания потребляются очки действия.
* Отдача у оружия!! Улучшенная, плавная, визуально более реалистичная. Зависит от веса оружия и мощности патрона. У энергетического оружия отдача меньше. Если стрелять смотря в прицел или крадучесь, можно погасить часть отдачи.
* Более жесткое ограничение по требованию оружия к силе и навыку. Теперь, если навык не соответствуют, то воевать оружием не получится вообще. Нехватка силы дает дополнительный штраф: меткость для дистанционного оружия (также увеличивает отдачу, может покалечить или сбить с ног), скорость атаки и урон для оружия ближнего боя, дальность и скорость броска для метательного оружия.
* Урон оружия отныне не зависит от навыка. Выпущенная пуля из пистолета будет иметь одинаковый урон, неважно, кто из него стрельнул - мастер или неумеха. Теперь навык влияет только на точность и на возможность пользоваться оружием.
* Сломанное оружие будет чаще заедать при перезарядке. Уже при состоянии оружия меньше 75% возможно заедание (в оригинале меньше 50%). К НПС это тоже относится.
* Все патроны ручного снаряжения, как и .45-70 в 3 раза быстрее портят оружие (ССТ х3). Данная правка сбалансирует выбор между патронами ручного снаряжения и улучшенными заводскими боеприпасами. Самодельные в любом случае мощнее, но быстрее загрязняют ствол из-за увеличенного порохового заряда.
* Зажигательный патрон .50 MG теперь бронебойно-зажигательный, со всеми вытекающими последствиями.

* В VATS игрок получает нормальное повреждение (в оригинале 75% от нормального).
* Наносимый в голову урон увеличен до х3 (в оригинале х2). К игроку это тоже относится, а вот к монстрам нет - у них череп покрепче будет.
* Конечностям игрока наносился не полный урон, а лишь половина. Бонус убран - теперь игрок будет получать нормальное повреждение, как и остальные жители пустоши.
* Повреждение любой конечности вызывает кровотечение с соответствующим визуальным и звуковым эффектом. Кровотечение тем сильнее, чем больше повреждено конечностей. Повреждение головы опаснее всего. Обязательно носите с собой медикаменты для лечения ранений.
* Если повреждена конечность, совершить быстрое путешествие не удасться (пока будете ковылять - помрете от кровопотери).
* Визуальный эффект головокружения и при попадании в вас пули усилен.

* Спрятаться от кого-то на свету будет сложнее, а громкие издаваемые звуки могут легко привлечь внимание противника, особенно если вы находитесь в помещении. Один лишь громкий выстрел может поднять шумиху на базе врага - используйте глушитель и старайтесь работать ночью.
* Противник применяет улучшенную тактику поиска, если вы затаились. Теперь спрятаться будет сложнее, вас могут быстро вычислить - чаще меняйте укрытия или уходите подальше от преследователей.
* Множитель урона при скрытной атаке теперь напрямую зависит от навыка скрытность. С низким навыком множитель урона для дистанционного оружия равен х1, для оружия ближнего боя х2. Каждая единица навыка увеличивает урон на 1% до оригинальных х2 и х4 при навыке 100. Временные бонусы к навыку учитываются.

* Движение назад замедлено на 25%. Убежать от кого-то спиной вперед будет сложнее - противник быстро настигнет вас.
* Повреждение обоих ног немного сильнее сказывается на скорости бега, скорость замедляется на 30% (в оригинале 25%).
* Во время бега очки действия восстанавливаются на 50% медленее.
* Спринт!! Визуально более улучшенный. Добавляется на клавишу Shift (ставится автоматом на левый или правый в зависимости от назначенных клавишь движения). Дает ускорение 50%, потребляет очки действия. Во время спринта идет штраф к меткости, а также усиливается обезвоживание и усталость. Спринт невозможен в режиме скрытности или с поврежденными ногами
* В режиме спринта удваивается шанс сбить противника с ног при ударе, если есть перк "Супер-удар".

* Отключено автонаведение прицела (когда пули сами в цель летят).
* Сила дает больше бонуса к урону в ближнем бою. Теперь за каждую единицу силы добавляется +1 к урону (в оригинале +0.5). За первую единицу силы бонус к урону не идет.
* Вся броня теперь имеет сопротивление урону вместо порога урона. Средняя и тяжелая броня имеют встроенные кевларовые пластины добавляющие порог урона, который полностью блокируют урон: 5 ПУ для всей средней брони и 10 ПУ для всей тяжелой. Легкая броня и все шлемы не имеют бронепластин, и соответственно порога урона.

Новые особенности напарников:
* В опции добавлена настройка снижения урона на 50% для всего базового оружия напарников. Считаете, что напаринки чересчур сильные? Эта опция для вас!
* Компаньоны после боя больше не восстанавливают мгновенно здоровье и поврежденные конечности магическим образом. Они лечатся, но медленно. Скорость регенерации зависит от харизмы игрока. В бою не регенерируют.
* Лечение напарников и других НПС теперь возможно в реальном времени с помощью вкалывания им стимулятора (суперстимулятора), применения докторского саквояжа (гидры) или противоядия. Для этого нужно приблизиться к персонажу, выделить его и нажать клавишу "M", "B" или "P" соответственно. Суперстимулятор или гидра применяются в том случае, если отсутствует стимулятор или докторский саквояж.
* Вкалывание стимуляторов напарникам через "колесо" отключено, т.к. работает некорректно для хардкор-режима - мгновенно восстанавливает очки здоровья и лечит конечности, чего явно не должно быть. Пользуйтесь реал-тайм лечением.
* Боезапас компаньонов не бесконечный, теперь они потребляют патроны, как и игрок. Стандартный комплект при первом присоединении напарника - около сотни патронов, дальше извольте снабжать помощника, чтобы тот помогал вам в бою.

Новые особенности противников:
* НПС используют не только стандартные патроны, могут быть бронебойные, экспансивные, усиленные или пулевые (если дробовик). Стреляют не все и не всегда, но стрелять будут. На трупе также будет данный вид патронов, но в меньших кол-вах, чем обычные.
* Муравьям-солдатам добавлено сопротивление урона - 32 СУ. Сопротивление высших когтей смерти увеличено до 60. Легендарные монстры имеют легендарную способность регенерировать конечности.
* Черти имеют способность "Бешенство ботаника", также в бою принимают атомный коктейль и мед-х.
* Главари бандитов имеют более высокий уровень. Теперь это мини-боссы, справится с ними будет не просто даже на высоком уровне.
* Роботы (один вид) могут удивить вас неприятным сюрпризом, а именно - взорвать свой реактор после гибели. Какой именно вид роботов - узнаете в процессе прохождения.
* Древесный скорпион - мал, да удал. Его особый яд в дополнение ко всему может парализовать жертву на несколько секунд. Остерегайтесь подпускать эту маленькую бестию близко.
* Увеличена длительность действия всех животных ядов в 2 раза.
* Мегакентавры настолько мутировали, что радиация позволяет им залечивать раны (регенерируют очки здоровья).
* Роботы и огненные муравьи сильнее жарят огнем.
* Все монстры больше не имеют порога урона (у которых он был), а имеют сопротивление урону. Роботы бронированные, а значит имеют еще и порог урона.
* Против турелей любая защита бесполезна, стреляют неостанавливающими.

Новые особенности в прокачке персонажа:
* При подключении мода можно включить динамическую систему начисления опыта за убийство НПС и монстров (опыт зависит от уровня игрока и противника) или режим замедленного набора опыта (опыт за убийство врагов сокращается на 50%).
* Сила сильнее влияет на переносимый вес, теперь он расчитывается по формуле: СИЛ*25 (в оригинале 150+СИЛ*10).
* Выносливость сильнее влияет на кол-во очков здоровья, теперь они вычисляются по формуле: ВНС*30 (в оригинале 100+ВНС*20).
* Восприятие теперь влияет на максимальное расстояние VATS. Расчитывается по формуле: 2500+ВСП*500 (в оригинале всегда 5000).
* Перк "Интенсивная тренировка" переработан на манер Fallout 2. Сам перк убран и вместо него добавлено 7 отдельных именных перков, каждый из которых повышает одну хар-ку на 1 ед.
* Перк "Профессионал" дает 30% бонус к критическому урону при скрытной атаке (в оригинале 20%), но работает только при стрельбе на небольших дистанциях.
* Перк "Очумелые ручки" требует дополнительно восприятие 7. При починке разношерстных вещей нужно быть очень внимательным, одного навыка ремонта здесь недостаточно.
* Перк "Борец за чистоту" требует выживание 70 и безоружный бой 70, как и другие подобные перки увеличивающие урон против монстров. Кроме того, этот перк дает дополнительно +25% к порогу урона в бою с данными монстрами.
* Опыт за взлом замков и компьютеров изменен, теперь он идет в соответствии со сложностью взлома (10, 25, 50, 75 и 100 ХР).
* Часть простых локаций обобрали старатели на предмет учебных книг (13 локаций, по 1 книге каждого навыка). Теперь эти книги можно найти у ближайших торговцев, которые решили хорошенько нажиться на этом деле. Стоимость учебной книги - 1000 крышек.
* Перк "Стойкость" имеет +6 СУ на первом уровне и еще +6 СУ на втором.

Новые особенности лечения и продуктов питания:
* При подключении мода можно включить режим повышенной сложности, когда у всей пищи (кроме приготовленной на костре и некоторых напитков) отсутствует лечебный эффект.
* Вся пища и вода в 2 раза радиактивнее. Позавтракав мясом зараженных животных можно схватить приличную дозу радиации.
* Убран водяной вампиризм - вода отныне не лечит.
* Крепкий алкоголь увеличивает сопротивление урону, а некоторый даже выводит радиацию. Побочный эффект - опьянение, при этом идет штраф к меткости и начинает двоится в глазах. Выпив бутылку водки попасть в цель будет куда сложнее.
* Докторский саквояж лечит гораздо эффективнее, иначе было совсем мало по сравнению с той же гидрой.
* Противоядие действует в течении 10 сек, но постепенно теряет силу. То есть сразу после принятия оно снимает все яды, но со временем вероятность излечиться от яда уменьшается (если вас заразят повторно в время действия противоядия).
* Доктора за один прием лечат и выводят радиацию не полностью, а только часть. И избавляют только от одной зависимости. Теперь, если вы, например, сильно заражены радиацией, полностью вывести ее сможете за несколько курсов лечения.
* Лечение врачами происходит быстрее, теперь игрок не будет стоять долгое время в отключке.
* Все виды ядер-колы, а также сансет-сеспарилла теперь относятся к навыку выживание. Соответственно они будут увеличивать свою эффективность в зависимости от этого навыка. У сансет-сеспариллы и простой ядер-колы начальный лечебный эффект ослаблен.
* У гидры убрана привязка к навыку медицина, потому как это химикат. Также у нескольких видов алкоголя была привязка к навыку выживание, в то время как у большинства ее не было. Сейчас привязка убрана.
* Химикаты при употреблении усиливают голод.
* Рад-Х теперь является химикатом и на него можно подсесть. Имеет эффект: 25% сопротивление радиации (не зависит от медицины), т.е. по сути аналог Мед-Х. Защититься от радиации одним только Рад-Х теперь будет невозможно, одевайте защитный костюм.
* Плаванье в зараженной воде гораздо сильнее действует на организм, чем просто хождение по ней - обязательно одевайте защитный костюм, если делаете погружение.
* Начиная с третьей стадии болезни, связанной с обезвоживанием, усталостью, голодом или облучением начинается медленное падение очков здоровья (в случае лучевой болезни спасает перк "Дитя радиации"). На четвертой стадии падение ОЗ усиливается. Не допускайте развития осложнений, лечитесь вовремя.
* Во время бега усталость и обезвоживание организма растут на 15% быстрее, нежели при спокойной хотьбе или отдыхе.
* Днем, при ярком знойном солнце пустыни, скорость обезвоживания организма увеличивается на 25%.
* Мед-Х теперь имеет эффект: останавливает кровотечение. Если вам повредили конечность и нет под рукой докторского саквояжа - быстрее колите Мед-Х, на время его действия кровотечение остановится, неважно, насколько оно сильное.

Новые особенности в торговле:
* Стоимость бронебойных и экспансивных патронов увеличена в 4 и 2 раза соответственно. Данный вид патронов в пустошах редкий и стоит теперь приличных денег. Патроны из боксов (армейские, пликинг и др.) тоже стоят крышек.
* Модификации оружия (только глушители и оптические прицелы) ныне вещи ценные, их стоимость увеличена в 5 раз.
* Ассортимент товара у Чета в Гудспрингсе более широкий. В частности это касается модификаций оружия начального уровня. Обычно игрок находил себе уже более мощный ствол перед тем, как появлялась модификация, которая становилась уже не актуальной. Теперь можно преобрести нужную модификацию без лишней суеты, были бы деньги. Кол-во патронов также увеличено.
* Увеличена стоимость некоторых охотничьих трофеев.

Новые особенности в ремонте и крафтинге:
* Починить оружие ремонтным набором не удасться, если оно разбито более чем на 50%. Тут уже без запчастей не обойтись, поэтому починка возможна только аналогичным стволом или за деньги. Стремитесь поддерживать оружие в исправном состоянии и не допускайте его сильного повреждения.
* Уникальное оружие отныне нельзя отремонтировать простым, только ремонтным набором или за деньги. Правка сильнее сбалансирует выбор между уникальным и модернизированным обычным оружием, к чему и стремились разработчики изначально.
* Эффективный рециклинг требует 2 истощенные ячейки (в оригинале 3). Актуальность соответствующего перка возросла.
* Легендарный "Шиш-кебаб" отныне возможно изготовить на верстаке. Рецепт старый из Fallout 3, плюс топливо для заправки (одноразово).
* Добавлен новый парализующий яд, который возможно изготовить на костре.
* При употреблении стимуляторов и суперстимуляторов есть значительный шанс вернуть пустой шприц.
* При употреблении завтрака караванщика и походной смеси ланчбокс остается. В рецепт приготовления походной смеси добавлен ланчбокс.
* Петарды могут попасться в луте у диких гулей и супермутантов, иначе в игре их практически не было. Кроме того, у диких гулей может попасться редкий пещерный гриб.
* Для изготовления бомбы с часовым механизмом не требуется изолента. Таймер можно прикрутить пол-метром изоленты, но никак не целым мотком (как и сделано в случае с крышко-миной).
* Для изготовления порохового заряда требуется порох вместо динамита. Что, собственно, и видно из названия. Изолента также не требуется.
* Жаркое из кротокрыса и фрикасе из огненного муравья отныне гораздо вкуснее, т.к. это произведения искусства пустошной кулинарии.
* Умение выживать в пустоши теперь помогает освежевывать туши убитых животных. Чем выше навык выживание, тем эффективнее вы сможете снимать шкуры и мясо.
* Для изготовления дубленых шкур требует 1 скипидар и 2 ягоды паслена (в оригинале наоборот).
* Уменьшен требуемый навык выживания для приготовления на костре стейков из собачатины и койота.
* Свинец и пустой шприц ничего не весят, т.к. это компоненты, к тому же с изначально очень низким весом в игре.
* Броня и оружие снимаемое с трупов на 50% сильнее разбито. То есть, если противник был экипирован броней с состоянием 60%, то вы ее получите с состоянием 30% (повреждается при снятии). Оружие может быть в нормальном состоянии, если лежит рядом.
* Подкорректирована скорость износа брони и оружия. Теперь показатель прочности вещи точно определяет, сколько она выдержит повреждений, прежде чем начать деградировать (75% для оружия и 50% для брони). Например, у 9-мм пистолета прочность 150, это значит, что сейчас из него можно сделать 150 выстрелов, прежде чем состояние оружия станет 75% и начнет уменьшаться урон (в оригинале был 5% бонус для оружия и 15% бонус для брони, что явно не соответствовало настоящей формуле).

Прочие изменения гемплея:
* При подключении мода есть возможность изменить длительность течения суток (1:15, 1:10 или 1:5).
* Все замки можно взрывать! Теперь в реальном времени! Просто подойдите к сейфу или двери, заложите взрывчатку и взорвите! Что может быть проще, правда? Ваш навык взрывчатки должен быть не меньше сложности замка, а также должна присутствовать сама взрывчатка (бомба с часовым механизмом). Кол-во взрывчатки зависит от сложности замка: для простого требуется 1 бомба, для среднего 2, для сложного 3 и для очень сложного - 4 бомбы. Опыт идет стандартный, как при взломе отмычкой. Замки закрытые на ключ взрывать нельзя. Совет: если вы решили пользоваться данным видом взлома, то все-равно прокачайте взлом до 50 и средние замки открывайте отмычкой, иначе просто не хватит взрывчатки.
* Случайные встречи на пустоши с ее обитателями фауны! Могут случиться во время сна и в реальном времени. Почаще оглядывайтесь по сторонам.
* В режиме "Хардкор" отключены квестовые маркеры (только стрелки и направления) - как на карте, так и на компасе.
* Своровать вещь у НПС не получится никогда, если навык скрытности не соответствует требованиям. При достаточном навыке успешное воровство будет происходить всегда. В оригинале был 5% шанс украсть любую вещь, теперь красть дорогие вещи будет невозможно с низким навыком. Если вещь очень дорогая, то украсть ее не получится никогда.
* Как акробат вы больше прыгать не сможете, теперь как в реальной жизни - либо поломаете ноги, либо разобьетесь.
* Ящики с боеприпасами могут быть заминированы. Возможно обезвреживание ловушки, зависит от умения обращаться со взрывчаткой. При успешном разминировании взрывчатку можно забрать себе, также игрок получает опыт.
* Ночи стали более темными. Играбельные без приборов освещения. Не изменяют яркость источников света.
* Все шлемы силовой брони имеет встроенный прибор ночного видения. Включается клавишей "N".
* Бинокль имеет более сильное приближение (аналог прицела дальней дистанции). Иначе пользы от него почти не было.
* Стимуляторы, химикаты и учебные журналы имеют вес. Добавлен отсутствующий вес некоторым трофеям. Все стейки из мяса весят 0.8, а не только толсторога и брамина (ужарились).
* Головные уборы дают бонус +1 к восприятию только днем (защищают от ослепления солнцем), ночью бонуса не будет.
* Растения респавнятся не всегда, значительная часть может не созреть (могут вырасти позже).

Фиксы:
* Кучки пепла и вязкой жижи не исчезали и оставались лежать на протяжении всей игры - fix
* Сожженные тела (мертвые изначально) воскресали при респавне - fix
* Несколько видов силовой брони относились к средней при весе в 45 фнт - fix
* У многих НПС не было проверок на воровство ключей - fix
* Перки дающие бонус к критическому урону при скрытной атаке не учитывали скрытную атаку - fix
* Перк "Профессионал" не работал с 10-мм пистолет, 10-мм SMG и "Тот самый" - fix
* Различные дикие гули облаченные в броню не имели сопротивление урона этой брони - fix
* У некоторого лазерного и плазменного оружия урон был не энергией, а физический - fix

ADVANCED HARDCORE MODE 1.5.3 RU - Hot FIX 1

Устанавливается на версию 1.5.3

Исправления:
* Вылеты при сохранении игры после посещения некоторых локаций - FIX
* Возможность продолжить игру с сохранений от более ранних версий.
* Изменено месторасположение некоторых рецептов.
* Отдача оружия больше не калечит при нехватке силы (только отдача больше).
Просмотров: 1362 | Оценок: 1361 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar