» » » Call of Pripyat Complete для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Call of Pripyat Complete для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Call of Pripyat Complete для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Погода в системе этого мода построена из двух основных компонентах: классическая атмосфера, которая имеет обычный ход смены времени суток и атмосфера, которая показывая невероятное разнообразие погодных условий и ландшафтов в различных местах игры.

Графические усовершенствования включают:
- Текстурирование удалённых декорации и увеличение визуального расстояния.
- 11 динамических циклов погоды (по сравнению с четырьмя в основной игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области карты.
- Аутентичные декорации с использованием оригинальных фотографии промышленного города Припять до аварийного времени.
- Шикарно прописанная линия горизонта которая напоминает всем известные "локации" игры.
- Панорама ночного неба, созвездий и полной луны в высоком разрешении.
- Динамическая глубина резкости, меняющаяся в зависимости от погодных условий.
- Проработана атмосфера выбросов, их последовательность с драматическими пейзажами.

Применены патчи и текстуры которые исправили визуальные недостатки игры. С тысячами новых и переработаных оригинальных текстур, игровая среда остается четкой, и не исчезает на расстоянии. Эти текстуры были грамотно отредактированы, что отличает этот мод искусным стилем всей серии.

Наиболее заметные усовершенствования:
- Металлические и бетонные конструкции выглядят реалистично и отражают физику настоящих.
- Цветокорректировка земли и листвы, текстуры уникальны для каждой игровой области.
- Переработана листва травы, что делает ее более реалистичной.
- Новые текстуры для большинства оружия.
- Уточненные текстуры тел людей и мутантов.
- Новые, детальные текстуры, такие как тлеющий мусор, листья, песок и камни.
- Транспорт в игре как настоящий.

Искусственный интеллект был значительно улучшен, давая ботам новые способности, такие как:
- Выбор оружия. Боты теперь в состоянии определить лучшее для ситуации оружие, расстояние до цели и переключение режимов стрельбы.
- Использование "апгрейда". Боты могут улучшать свои оружия глушителями и гранатометами, и использовать их по обстоятельствам
- Вооружение союзников. Боты могут вступать в торговые отношения с игроком и использовать его оружие и боеприпасы.
- Огонь по своим. Боты стали разборчивее и внимательнее, если есть угроза попасть по своему, то стрелять не станут. Они меняют позиции для огня и сами идут на мировую.
- Ближний бой. Боты используют в ближнем бою приклады и ножи.
- Ранения. Боты способны исцелить себя с помощью аптечки и применить повязку при кровотечении.
- Перезарядка. Боты могут перезарядить свое оружие, когда посчитают нужным сделать это.
- Бесшумность. Тихие шаги, применение ножа, оружия с глушителем, и звуки падения останутся незамеченными для врагов находящихся неподалеку.

Так как STALKER Зов Припяти является наиболее стабильной версией из всех прошлых серии, и не требует большого исправления ошибок. Тем не менее некоторые оставшиеся ошибки и сбои имеют место, их и постарались исправить.

Вот лишь некоторые из исправлений:
- Недоступные тайники. Делает доступными тайники которые были недоступны в оригинале по причине застревания в текстуре или приводившие к застреванию персонажа.
- Исправлена миссия со сканерами для аномалий на Юпитере.
- Исправлено здоровье трех карликов Бюреров в лаборатории Х8, что делало их слишком живучими.
- Шлем героя при просмотре от третьего лица теперь соответствует оборудованию.
- Исправление как отдельных особей так и стай ворон.
- Через определенное время удаляются трупы ботов, что способствует улучшению игры и увеличению ее производительности
и прочее...

Так как первая версия мода была сделана за границей и более адаптированна для англоязычного населения то при переводе на русский терялся смысл и пикантность юмора. Плюс было много грамматических ошибок и недочетов. В этой версии все недостатки устранены и теперь игрок может насладится игрой в полной мере. Некоторые части интерфейса пользователя также были изменены на более понятные.

С гордостью доводим до вас что над игрой работал специальный гость, всемирно известный звукорежиссер и композитор Michael "sQwurm" Tornabene , известный по своей работе для игр, фильмов, телевидения и средств массовой информации на выставках по всему миру. Его вклад включает новые звуки для существ, аномалии, двери, переработан звук шагов, и многое другое. Улучшены окружающие звуки, и каждая карта теперь включает свою собственную музыкальную тему, которая варьируется между днем и ночью. Кроме того, все оружие звуки были заменены на всеобъемлющее аналоги. Все новые звуки были включены в игру, не удаляя оригинальные звуки уникальные для игры, обеспечивая превосходное звучание и соответствие.

Зов Припяти Complete вводит более ста вариантов звучания гитары и песен. 23 новые композиции. Живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемую атмосферу.

Судьба ботов что попадут в волну излучения выброса теперь в руках игрока. Вы можете решить, превратятся ли они в зомби (что бы потом Вы могли убить их), или просто погибнут! Эта функция выбирается во время настройки игры.

- Реальное название оружия. Все оружие в игре теперь соответствует оружию в реальной жизни (качается отдельно тут).
- Изменение Ботов. Добавлено много моделей и шкурок для ботов. Увеличено их разнообразие.
- Спальный мешок. Теперь чтобы переночевать, вам не надо идти на базу. Купите спальный мешок у торговца, а в редком случае можете его найти, и ночуйте на свежем воздухе зоны!
- Деньги. Игроки смогут случайно собирать небольшие суммы денег от мертвых ботов.
- Лампы. Если вам мешает свет лампочки то выстрелив или взорвав гранату поблизости вы ее разобьёте.
- ПНВ. Улучшена функциональность прибора.
- Телепорт. Позволяет игроку перемещаться между точками в среде с возможностью сохранения координат местоположения для будущего использования.

Цвета панелей были приглушены, чтобы не отвлекать, и окно инвентаря теперь сделано полупрозрачным, что позволяет игроку видеть что творится вокруг и какое оружие он использует.

P.S. У кого игра вылетает при запуске , необходимо удалить следующую папку gamedata\configs\text\rus
Еще, для комфортной работы модификации желательно 4 Гб оперативной памяти, у кого ОЗУ меньше, время от времени могут происходить вылеты (из-за нехватки вышеупомянутой оперативки) Но вылеты не критичны, лечатся загрузкой последнего сохранения.
Просмотров: 776 | Оценок: 775 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar