» » » Claralux - More and Brighter Lights / Больше света для TES V: Skyrim

Claralux - More and Brighter Lights / Больше света для TES V: Skyrim

Claralux - More and Brighter Lights / Больше света для TES V: Skyrim
Модификация добавляет сотни источников освещения, отлично сочетается с модами на тёмные ночи и ENB.

- Большинство внешних источников освещения стали более яркими и видны издалека.
- На часто используемых тропинках теперь есть факелы.
- На главных дорогах - фонари.
- Во многих крепостях вы найдёте большие костры и увеличенное количество факелов.
- В городах на крепостных стенах добавлены новые источники света.
- Добавлены фонарщики, занимающиеся налаживанием освещения.
- Плюс - фиксы ванильного освещения.
Принцип работы Claralux

Claralux, попросту, исправляет множество источников света в экстерьерах ванильной игры, которые либо вообще не существуют, либо совсем не светят. Это своего рода капитальный ремонт, но кроме того...

Claralux добавляет множество уличных "постов", факелов, висячих фонарей, волшебных огней, и т.д., и т.д., и т.д., чтобы усилить красоту и эффектность ночного Скайрима - в частности, если у вас установлены модификации, делающие ночи темнее. Конечно, вы сможете использовать его с ванилью или с модами, не делающими ночи темнее, но в таком случае Claralux станет обычной косметической модификацией, поскольку освещение в ВАНИЛЬНЫХ ночах больше похоже на "голубой солнечный свет", чем лунный свет (да, я понимаю, что у игры есть встроенный "ирис", но всё же он ужасно яркий).

- В каждом городе, поселке и лагере (при желании) вы найдёте больше источников света.
- Многие огни в экстерьерах усилены - для того, чтобы улучшить их видимость издалека.
- На дороги также были добавлены источники света - они окажут вам помощь во время путешествия. Вы сможете вручную настроить их количество.
- На более-менее известных тропах теперь можно найти факелы.
- В большинстве фортов увеличено количество факелов и добавлены большие костры, чтобы отпугнуть тёмных людей, странствующих в ночи.
- А в крупных городах-крепостях вы найдете больше распланированных источников света и дополнительное освещение.
- Время от времени вы сможете встретить фонарщиков, которые поддерживают огонь на свежем воздухе.

Что самое интересное, всё это не является обязательным и поддаётся настройке через игровое меню и/или консольные команды (перечислены ниже).
История обновлений

v4A
- Теперь в игре имеется меню настроек Claralux (включение и отключение источников света, увеличение/уменьшение яркости освещения, увеличение/уменьшение дальности освещения, управление дальними источниками света). Автоматически добавляется в книгу заклинаний при запуске.
- добавлен патч совместимости для DLC Dawnguard;
- добавлен патч совместимости для DLC Hearthfire;
- исправлено местоположение некоторых источников света;
- добавлены новые источники света места, где раньше их не было;
- изменено освещение у некоторых источников света;
- исправлены скрипты;
- esp-файл почищен в TESV Edit.

v3A
- Добавлена возможность отрегулировать интенсивность освещения непосредственно в игре.
- Добавлена возможность отрегулировать размер источников света непосредственно в игре.
- "Исправлены" почти все ванильные источники света. Добавлена возможность и их настройки в том числе!

v2A
- Добавлено ещё больше источников света на дороги и тропинки, где раньше их не было.
- Добавлена поддержка ВСЕХ городов, деревень и отдельно стоящих построек.
- Добавлен вариант настройки с тенями.

Также Вы можете самостоятельно установить уровень яркости и радиус света. Но об этом ниже.
Почему только esp?

В Claralux v4A больше не будет esm.

По какой-то причине, ванильное освещение лучше функционирует с esp-версией. Множество огней, которые не светят в esm-версии, работают, как и планировалось изначально, с esp. Для меня это ещё одна загадка игрового движка. Я не считаю, что это изменение негативно скажется на вашей игре, особенно учитывая то, что мод разрабатывается в качестве esp, да и сам я провёл много часов в игры с подключенным esp.

Просто поместите его как можно ниже в списке загрузки, и всё должно быть хорошо... Конечно, вы дадите мне знать, если это не так. wink
Установка
Прежняя версия 2А:

В архиве 5 папок с русскими названиями - основная обязательна к установке, остальные опциональны.

Вначале установите файлы из основной.
Поместите их в папку DATA, активируйте ESM в лаунчере.
Далее, ориентируясь по названиям папок, выберите подходящий вариант и поместите его туда же, активируйте. Это по желанию.
Версия 4А:

Стандартная установка:
Скопируйте файлы модификации и патчи для DLC в вашу папку Data, активируйте. Claralux должен стоять как можно ниже в вашем списке загрузки, и обязательно ниже любой модификации, изменяющей освещение, факелы или погоду.
Установка (обновление с предыдущих версий Claralux)

1. Сохранить игру в интерьере.
2. Выйдете из игры.
3. Используйте Nexus Mod Manager (или любой другой), удалите более раннюю версию Claralux. Важно, чтобы вы удалили все скрипты из более ранних версий, чтобы устранить (или, по крайней мере, максимально снизить) вероятность багов.
4. Откройте Skyrim и загрузите последнее сохранение.
5. Подождите 31 день (в качестве меры предосторожности), чтобы сбросить игровые ячейки.
6. Введите в консоли "PCB" (без кавычек), чтобы очистить буферные ячейки (опять же - в качестве меры предосторожности).
7. Сохранитесь в новый слот.
8. Скачайте и активируйте Claralux v4.
9. Поместите Claralux как можно ниже в вашем списке загрузки, и обязательно ниже любой модификации, изменяющей освещение/факелы/погоду.
10. Активируйте патчи для DLC (спасибо SELYB), если у вас есть соответствующие официальные дополнения. Если у вас нет Dawnguard, но вы активируете патч для него, игра вылетит при запуске. Разумеется.
11. Играйте!

Консольные команды для управления модом

Фонари на дорогах
выкл: set cluxRoads to 0
вкл: set cluxRoads to 1

Факелы на часто используемых тропах
выкл: set cluxPaths to 0
вкл: set cluxPaths to 1

У дорожных указателей
выкл: set cluxRoadSigns to 0
вкл: set cluxRoadSigns to 1

Костры, факелы в крепостях
выкл: set cluxForts to 0
вкл: set cluxForts to 1

Ванильный фикс
Костры в лагерях гигантов
выкл: set cluxFixVanillaLights to 0
вкл: set cluxFixVanillaLights to 1

Мосты
выкл: et cluxBridges to 0
вкл: set cluxBridges to 1

Рабочие
выкл: set cluxHQ to 0
вкл: set cluxHQ to 1

На пути в Высокий Хротгар
выкл: set cluxHrothgar to 0
вкл: set cluxHrothgar to 1

Рифтен
выкл: set cluxRiften to 0
вкл: set cluxRiften to 1

Солитьюд
выкл: set cluxSolitude to 0
вкл: set cluxSolitude to 1

Вайтран
выкл: set cluxWhiterun to 0
вкл: set cluxWhiterun to 1

Виндхельм
выкл: set cluxWindhelm to 0
вкл: set cluxWindhelm to 1

Винтерхолд
выкл: set cluxWinterhold to 0
вкл: set cluxWinterhold to 1

Чтобы изменения вступили в силу, требуется куда-нибудь отправиться и вернуться обратно при помощи быстрого путешествия.
Просмотров: 1035 | Оценок: 1034 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar