» » » Classic Fallout Reborn для Fallout 3

Classic Fallout Reborn для Fallout 3

Classic Fallout Reborn для Fallout 3
Очередной ребаланс, но его преимущество заключается в том, что он является комплексным, наиболее свежим, на русском языке и с поддержкой "всех" выпущенных DLC (кроме Mothership Zeta, см. "Совместимость").

Автором мода является Heruvim, участвовавший в создании известного многим Возрождение 3: The Black Isle Mod.

Особенности, описание, факты:
Общее:
Цель этого мода – сделать F3 лучше, убрать всевозможные глупости и несуразности, сделать игру интереснее и проработаннее. Как? Название говорит само за себя – классический Fallout. Но при создании мода автор не ставил себе цель сделать все точь-в-точь как в F2 (иначе здесь были бы стволы из fook’ов, силовые брони как в F1-2 и пр.). Главное – чтобы игралось так же, как и в F2 (как основа), те же ощущения и схожести.
Изначально гг такой же слабак, как и в F1-2. И так будет пока он/она не достанет силовую броню. Но до этого надо еще дожить… Мир стал более жестоким, ошибки не прощаются. Уровня до 5 гг лучше выполнять соц. квесты, к 10 он может давать более менее достойный отпор. Но в одиночку это сделать очень тяжело.
Супермуты теперь сильны, причем настолько что без силовой брони на них лучше не лезть. На худой конец толстяк сойдет, но нюки к нему надо еще достать…

Броня:
1. Броня не ломается и не снимается, как правило, с 95% противников (такое вот решение, обусловлено тем, чтобы не дать игроку на начальных этапах быстро заполучить мощную экипировку; в оригинале было не важно с чьего тела она была снята (унисекс какой-то); также противоречит здравому смыслу постоянные раздевания трупов; так было в F2). Способ получить: награда за квесты, найти, купить.
2. Силовая броня. Обычные пули просто отскакивают. Лучи, огонь и плазма пробивают, миниган тоже поможет, хотя не так эффективен. Однако высокий навык способствует пробиванию. Все как в старых добрых Fallout’ах.
3. Вырезаны как броня для игрока:
Вариации боевой брони – Тенпенни, Когтей, Ривет-сити и пр.
Брони изгоев
Брони рейдеров
Ерунда вроде одежды поселенцев, наемников-смутьянов и пр.
Причина: фракционная. Изгои сами говорят – "Ты не станешь одним из нас, мы не набираем рекрутов”. Рейдером гг тоже не станет, хотя в Питте добудет себе их броню. Наемником когтей тоже стать не судьба. И в охранники не берут… Другие бронекостюмы/костюмы Анклава не доступны из-за их силы и из соображений баланса.

Оружие:
1. Имеются резисты от него. Плазма, энергия и огонь, физ урон, яд и радиация.
2. Легкое против силовой брони не эффективно.
3. Тяжелое оружие, пламенное и лучевое в купе с суперкувалдой – вот то, что пробьет любую броню. В разумных пределах.
4. Патроны имеют вес, вернее штраф в виде веса.
5. Лазерное оружие теперь и лучше, и встречается реже.
6. У лазерного ружья изменена анимация стрельбы.
7. Плазменное довольно редкое, но зато убойное. Скорострельность уменьшена. А31 ослаблена, притом значительно, в целях баланса.
8. Огнеметы: изменена анимация стрельбы. Т.е. стреляют не сразу, нужно время на подачу топлива (пара секунд), зато сжигают довольно эффективно.
9. К пироманьяку добавлены все горящие/жгущие пушки и пр.
10. У НПС заканчиваются патроны.
11. Некоторая взрывчатка и оружие научились сбивать с ног противника.

Напарники:
1. Попутчики – ослаблены и уязвимы, не лечатся сами без стимуляторов. Т.е. вполне себе обычные люди (роботы, гули/мутанты).
2. У РЛ-3 есть автопочинка, но в разумных пределах – иначе придется чинить вручную деталями. Ремонтировать могут либо спецы по робототехнике, либо ремонтники с навыками ремонта и науки.
3. Живые попутчики лечатся пока вы спите, также лечатся они и покупной аптечкой на дом, или в бою при наличии стимуляторов в инвентаре. Или просто вколите им стимулятор сами.
4. Теперь ждать они будут бесконечно.
5. Нет лимита на их количество: нанимайте сколько душе угодно.
6. Если они убьют монстра высокого лвла (от 50XP) опыт достанется вам.
7. У них появились новые настройки. Опции с пометкой (!) означают, что напарник будет действовать согласно установке, что чревато потерями опций разговора с ним/с ней во время боя и возможности лезть в инвентарь. Это легко вернуть соответствующей опцией после боя.
8. Изменены условия найма и "использования” компаньонов. Для первоначального найма напарников введена проверка на Харизму. Для каждого она своя, проверяется врожденная Харизма, т.е. без учета других эффектов.

S.P.E.C.I.A.L.:
Здоровье снижено вплоть до ~20-40 на 1 лвл (зависит начальное от выносливости), + 5 здоровья за уровень.

Перки:
Добавлены трейты и кармические перки как в F2. Детоубийца, Работорговец, Продажный черт, Имидж ничто, На одной волне, Измененный/Измененная. Внимание, помимо прикола все они оказывают непосредственное воздействие на игровой процесс, в т.ч. числе и отрицательное. Разве что "На одной волне" не имеет никаких минусов.

V.A.T.S.:
В целом, игра теперь нацелена на его частое или постоянное использование, что однако не отменяет реал-тайм. Просто V.A.T.S. стал сбалансирован и полезен, так же как и ОД.
1. Изменения ОД.
2. ОД тратятся на лечение напарников и доступ в ПИП бой.
3. Убраны ВАТС фичи – быстрый износ оружия и 15% к вероятности критического урона.
4. ОД восстанавливается быстрее.
5. На стрельбу в ВАТС требуется больше ОД.

ИИ:
В целом без изменений. Исключения:
Супермутанты стали более агрессивными.
ИИ старается точнее стрелять, дабы не тратить патроны почем зря. Исключение тут – рейдеры.

Игровой мир:
1. Автолевелинг отключен. Можно встретить кого угодно из монстров. Даже когтя смерти на 1 лвл. Та же история и с мутантами.
2. Фаст трэвела нет, вместо него мотоцикл, позволяющий отправляться в некоторые места, за исключением района Округ Колумбия.
3. Дети не бессмертны, если их тронуть, вам дадут тот самый перк и вы… запорете много-много квестов.
4. Доведено до ума многое (пр. бомба в Мегатонне – новичок ее разминирует нескоро), есть несколько сюрпризов.

Противники:
1. Монстры – все еще опасные, но более не всемогущие.
2. Гули поставлены на место – это просто мутировавшие дохляки.
3. Супермутанты – стали наподобие своих предшественников F1-2. Теперь носят только миниганы, огнеметы, гранатометы, лазерные винтовки, доски, кувалды и суперкувалды с гранатами. Старыми стволами (кит. Автомат, штурм. Винтовка и пр.) пользоваться не могут.
4. Когти смерти – опасные и смертоносные хищники, в одиночку с ними справиться трудно даже в силовой броне.
5. Кентавры теперь те, что были когда-то в 90-х гг. Крупные, быстрые и опасные.
6. Скорость насекомых увеличена.

Новые возможности, которых не было в оригинале:
1. "Транспорт” в виде мотоцикла (аналог фаст-травела, ищите у Ривет-Сити);
2. Для злых отморозков есть возможность попасть в Литтл Лемплайт без квестов, при правильных репликах;
3. Бомбу в Мегатонне можно обезвредить и на чистой удаче, как задумывалось разработчиками еще до релиза;
4. Броня Анклава APA Mk II находится кое-где недалеко от Рэйвен Рока, однако получить ее может только прокачанный в Науку персонаж.

Изменения в DLC:
Силовая броня не влияет на доступность квестов и их прохождение.
Напарники будут ждать вас без ограничения по времени, пока вы не вернетесь из Питта или парка Точка Обзора.

Установка:
Кинуть все файлы в папку ...Fallout 3/ data.
В Launcher'е поставить галочки напротив Fallout_Classic.esp.
Подключать DLC только в связке название_DLC + название_плагин_DLC, например если подключить Anchorage.esm, то обязательно подключить и Anchorage_Classic.esp. Иначе будут проблемы.
Снять галочки (если есть) с broken steel1.esp и broken steel2.esp (Обязательно!).
Эти два файла отвечают за перевод не переведенных строк в Broken Steel.esm. В архиве с модом находится исправленный файл Broken Steel.esm, содержащий полный перевод от 1С. Файлы broken steel1.esp и broken steel2.esp нужно отключить, иначе будут ошибки в скриптах.
Изменить FALLOUT.INI (C:\Users\Имя профиля\Documents\My Games\Fallout3) следующим образом (Обязательно!):

Удаление:
Для того чтобы вернуть в игру оригинальный звук повышения уровня необходимо удалить файл levelupF2.wav (папка data/sound/fx/ui).

Требования:
Русская версия Fallout 3 1.7. Совместимо с Золотым Изданием 1С.
Начните новую игру (Обязательно!).

Совместимость:
1) Поддержка других модов на 100% не гарантируется. Лучше от них воздержаться.
2) Моды-реплейсеры (текстур и моделей), новые нпс и напарники, новые возможности с новыми нпс, новые предметы, звуковые и музыкальные моды, новые квесты и локации поддерживаются.
3) Новое оружие и броня из модов не соответствуют новому балансу, так что могут быт казусы с уроном и защитой (дисбаланс), если их подключить (нежелательно их подключать, если хочется играть по правилам).
4) Моды на ИИ супермутантов лучше не ставить.
5) Моды, вносящие изменения в существующих нпс, изменяющие баланс, замены нпс/монстров, S.P.E.C.I.A.L., изменяющие параметры оригинально оружия (даже "Новое прицеливание" (RH_IRONSIGHTS)), ребалансы и прочие изменения аналогичные Classic Fallout Reborn 100% все перевернут. Вывод - Несовместимы.
6) От модов на потребности (пища, вода, сон) стоит воздержаться , т.к. будут конфликты. Но если ставить, то в списке модов ниже Fallout_Classic.
7) DLC Mothership Zeta пока не поддерживается, подключать этот DLC не рекомендуется – дополнение плохое и не про Fallout, несовместимо: оружие может оказаться чересчур слабым/сильным, броня не будет обладать введенными в модификации резистами.

Баги/конфликты:
Мод тестировался автором ~200 часов на сложности Нормально, Сложно и Очень сложно.
Когда заходите в инвентарь к напарникам, то они могут на мгновение раздеться. Так надо (баг движка).
Когда прибываете на мотоцикле в новую локацию, немного подождите, чтобы до вас добежали напарники (если есть).
На старте новой игры появляются сообщения типа Вес 10 мм добавлено и т.п. Техническая недоработка, увы.
Существует ряд некоторых несущественных недоработок.
В Русификации (хоть автор и из России, но мод разрабатывался на англоязычной копии Fallout 3) мода могут быть не переведены некоторые реплики и слова, или не помещаться в рамки окна текст.*
* - Приведены в соответствие с переводом от 1С почти все реплики и слова, более 1000 правок (кое-что чисто технически перевести не удалось, не существенно).
Просмотров: 827 | Оценок: 826 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar