Главная » Файлы » Модификации » Commonwealth Chemistry Expanded / Расширение препаратов Содружества v 1.11 для Fallout 4 |
Commonwealth Chemistry Expanded / Расширение препаратов Содружества v 1.11 для Fallout 4 |
Базовая версия: Эта версия содержит только рецепты для препаратов и алкоголя, которые можно найти в Fallout 4, но которые нельзя было создать, а именно: Препараты: Успокоин: +3 ЛОВ, +3 ВСП, +2x к модификатору урона из скрытности на 8 минут. Шик: +3 ВСП, +3 ИНТ, -2 ХАР на 10 минут. Глюконавт: +3 ХАР, +3 УДЧ, -2 СИЛ, на 5 минут. Аддиктол: Убирает все зависимости. (хамлаборатория) X-клетка: +2 ко всем параметрам SPECIAL на 2 минуты. Баффаут: +2 ВЫН, +2 СИЛ, +50 к максимальным ОЗ на 8 минут. Психо-таты: +25% урона, +3 ВСП, +15% сопротивления урону на 8 минут. Алкоголь (создается по 5 штук на пункте приготовления пищи): Пиво: +1 ХАР, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 3 минуты. Бурбон: +1 ВЫН, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. Ром: +1 ЛВК, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. Виски: +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. Вино: +1 СИЛ, +15 макс ОД, -1 ИНТ на 4 минуты. Водка: +25 макс ОЗ, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. Полная версия: Содержит все то же самое, что и выше, плюс дополнительные препараты из Fallout: New Vegas, а также моими собственные дополнения. Препараты: Рикошет: Восстанавливает 5 ОД в секунду в течение 2 минут. Турбо: Замедляет время на 30 секунд. Ракета: +50 к макс. количеству ОД на 2 минуты. Слешер: +50% урона в ближнем бою, +10 к сопротивлению урону и -3 Восприятия на 8 минут. Спок: +50% точности в VATS в течение 60 секунд. Высокий шанс на привыкание. Перегрузка: - увеличивает все параметры SPECIAL на 4 и увеличивает наносимый урон на 50% на 2 минуты, но наносит вам урон во время своего действия Катализатор: удваивает время действия любого препарата, принятого в следующие 60 секунд. Кошеглаз: ночное видение на 4 минуты. Напитки (пункт приготовления пищи): Атомный коктейль: +50 к сопротивлению энергии на 4 минуты, 9 РАД урона. Боевой напиток: +50 макс ОЗ, +50 сопротивления урону, +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. +40 Макс ОД на 20 секунд. Абсент: +2 ВСП, +2 ХАР, -2 ИНТ на 4 минуиы. Создается по 3 штуки. Черный кофе: +3 ИНТ, +1 ЛВК, -1 ВСП на 8 минут. Дает состояние "Хорошо отдохнувший" Сопротивление яду (химлаборатория): Противоядие: Увеличивает ваше сопротивление яду на 50 на 8 минут. Кровяной щит: Увеличивает ваше сопротивление яду на 100 на 2 минуты и восстанавливает 50 очков здоровья. Блокиратор змеиных укусов: Увеличивает ваше сопротивление яду на 1000 на 30 секунд. Медицина: Целебный порошок: восстанавливает 36 единиц здоровья за 18 секунд. -2 ВСП на 18 секунд. Просто создать, создается по 2 штуки. Биттер: восстанавливает 90 здоровья за 18 секунд. Целебная припарка: восстанавливает столько же, сколько и стимулятор, плюс 90 здоровья за 18 секунд. -1 ЛВК на 18 секунд.Рад-Пока: -150 РАД. Обезвоженный антирадин. Когда вам не нужен антирадин, но не хочется иметь красную шкалу (Медик 1) Суперстимулятор: +75% здоровья. Лечит в 2 раза быстрее стандартного стимулятора. +50 к максимальному здоровью на 1 минуту. (Медик 2) Восстановитель: +1% здоровья в течение 4 минут. (Медик 3) Ультрастимулятор: Практически мгновенно восстанавливает полное здоровье. +100 к максимальному здоровью на 1 минуту. Причиняет 2 урона в секунду в течение 60 секунд после окончания действия (Медик 4) Ядерные блоки: 3 рецепта создания ядерных блоков можно найти в рецептах химлаборатории. Они требуют либо Физик-ядерщик 1, Наука! 2, или Савант 3. Большой разницы между покупкой ядерного блока или покупкой ингредиентов нет, если вы используете рецепт Физика-ядерщика, а рецепты Науки! и Саванта выйдут подороже, но могут пригодиться, если у вас много материалов. Блоки должны были использоваться как ингредиенты для создания устройств, но пока что возможности выбрать аммуницию в качестве ингредиента нет. Устройства (новая категория на химлаборатории): Зеркальщик: Проецирует фальшивые изображения пользователя. +25% к шансу увернуться в течение 15 минут. Радость курьера: Гасит гравитацию. +100 к переносимому весу в течение 15 минут. (Наука! 1) Скрыватель: Невидимость на 8 секунд. Рекомендуется установить на горячую клавишу (Наука! 2) Стелс-бой: 30 секунд невидимости (Наука! 3) Хранитель: +25 к сопротивляемости урону и +40 к сопротивлению энергии на 15 минут. (Наука 3) Защитник: +33% шанс увернуться, +30 к сопротивлению урону и +60 к сопротивлению энергии в течение 15 минут. *** Примечание: при активации вы получаете небольшое количество радиации. Гранаты: Газовая граната ярости: Имеет шанс ввести цели в состояние бешенства на 60 секунд. Уже можно создать в игре, но требует очень редкого ингредиента, так что автор решил немного ее переделать. Улучшения инъекционного пистолета: Все боеприпасы можно создавать по 5 штук вместо 1 за раз. Можно создать на химлаборатории Кровопускатели теперь мощнее, не имеют веса, а более мощные версии могут быть открыты и созданы при помощи способности Химик. Шприцы с ядом радскорпиона наносят больше урона за более короткий промежуток времени. Новые шприцы (открываются способностью Химик): Шприц "Потрошитель": Наносит цели 5 единиц урона в течение 3 минут. (эффект от множественных попаданий усиливается) Шприц "Удар по голове": Цель с высокой вероятностью падает, получая 75 единиц урона и попадая в замешательство. Шприц "Мертвый холод": Цель получает урон холодом и бежит в панике в течение 15 секунд. Шприц "Сжиматель": Уменьшает сопротивляемость урону цели на 50% в течение 2 минут. Шприц "Нокаут": Отправляет цель в нокаут на 45 секунд, в последующие 15 секунд цель встает и испытывает проблемы с обнаружением врагов. Шприц "Сжигатель": Зажигает цель, что приводит ее в бешенство на 2 минуты. Дальнейшие планы: Мне удалось добавить большую часть желаемого. Вероятно, теперь я сосредоточусь на тестах и балансировке мода. Скорее всего, я дополнительно добавлю какие-то высокоуровневые препараты, требующие высоких уровней определенных способностей. Как только выйдет GECK или раньше - я постараюсь сделать Турбо более похожим на оригинал (малая длительность, серьезное замедление времени) и постараюсь создать другие версии газовых гранат. Лично мне нравится использовать препараты, когда в серьезном бою они являются неким "последним решением". Когда я начал свое прохождение персонажем ближнего боя, я искал мод, которые позволяет создавать X-клетки или успокоин, а затем решил сделать его самостоятельно. Надеюсь, модификация вам понравится. История версий: Версия 1.11 Изменено время действия всех устройств с 15 до 20 минут. Большинство устройств (все кроме обоих стелсбоев) требуют ядерный блок в качестве ингредиента. Действие Турбо снижено с 30 до 21 секунды. Версия 1.10 -По вашим заявкам: добавлен кошеглаз. Версия 1.08 -Добавлен новый препарат: Перегрузка - увеличивает все параметры SPECIAL на 4 и увеличивает наносимый урон на 50% на 2 минуты, но наносит вам урон во время своего действия (Химик 4) -Добавлен новый препарат: Катализатор - удваивает время действия любого препарата, принятого в следующие 60 секунд (Химик 1) -Спок более мощный, но требует Химик 2. -Турбо теперь также увеличивает скорость движения (так что вы будете двигаться примерно с той же скоростью, что и обычно, но время будет замедлено), но требует Химик 3 -Рад-пока теперь выводит 200 радиации вместо 150 -Добавлен второй ранг шприца "Потрошитель", который наносит 15 единиц урона в секунду (требуется Химик 3) -"Бревно" больше не требует кислоты для создания -Рикошет больше не требует кислоты для создания Наносящие урон шприцы были улучшены, чтобы по-прежнему быть полезными в более поздний период игры. -Кровопуск 1-го уровня теперь наносит урон в течение 6 секунд вместо 10. -Кровопуск 2-го уровня - урон увеличен с 90 за 10 секунд до 104 за 10 секунд. -Кровопуск 3-го уровня - урон увеличен с 120 за 10 секунд до 170 за 10 секунд. -Кровопуск 4-го уровня - урон увеличен с 150 за 10 секунд до 286 за 10 секунд. -Кровопуск 5-го уровня - урон увеличен с 200 за 10 секунд до 450 за 10 секунд. -"Бревно" - урон увеличен с 75 до 100. -Урон "Потрошителя" был увеличен с 5 в секунду до 8 в секунду. Версия 1.07 Исправлен баг с проверкой требования способности для ядерных мин и молотов-кол. Теперь их можно создать, если у вас есть нужные способности. Ядерные мины перемещены в категорию "мины" химлаборатории. Версия 1.06 Добавлен рецепт молотов-колы (Эксперт-подрывник 3, Наука! 3) Добавлен рецепт ядерной мины (Эксперт-подрывник 3, Наука! 3) Добавлен рецепт ядер-колы Добавлен рецепт вишневой ядер-колы Добавлен рецепт квантовой ядер-колы (Химик 3, Наука! 3) Установка: Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager. Либо вручную: Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt; Добавьте строку с названием esp без кавычек; Сохраните plugins.txt; Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data". |
|
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина. Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине. |
|