» » » Craftable Ammunition / Создаваемая аммуниция v 1.16 для Fallout 4

Craftable Ammunition / Создаваемая аммуниция v 1.16 для Fallout 4

Craftable Ammunition / Создаваемая аммуниция v 1.16 для Fallout 4
Эта модификация создана для внедрения создания боеприпасов на манер Fallout: New Vegas. В мастерской вашего поселения вы можете создать верстак для снаряжения патронов, который служит для создания боеприпасов.

Особенности:
Верстак для снаряжения патронов может быть создан в любом поселении. Чтобы его построить, вам нужно 5 свинца, 5 шестеренок, 10 стали и 10 дерева.

Каждый боеприпас создается из одинаковых компонентов. Индивидуальная гильзя, обработанный свинец, порох и капсюль. Более мощные боеприпасы требуют больше обработанного свинца и пороха, чем менее мощные. Ниже находится список всех компонентов, которые вы можете создать в модификации.
  • Гильза, .308
  • Гильза, .38
  • Гильза, .44
  • Гильза, .45
  • Гильза, .50
  • Гильза, 10-мм
  • Гильза, 5-мм
  • Гильза, 5.56-мм
  • Гильза, дробь
  • Канистра с топливом
  • Порох
  • Обработанный свинец
  • Капсюль

Любой боеприпас может быть разобран на компоненты из этого списка.

Ниже список боеприпасов, которые вы можете создать при помощи этой модификации:
  • Патрон кал. .308
  • Патрон кал. .38
  • Патрон кал. .44
  • Патрон кал. .45
  • Патрон кал. .50
  • 10-мм патрон
  • 5-мм патрон
  • 5.56-мм патрон
  • Патрон для дробовика
  • Топливо для огнемета
  • Ракета
  • Ядерный минизаряд
  • Ядерная батарея
  • Заряд плазмы
  • Патрон для гамма-пушки
  • 2-мм ЭК
  • Криогенный заряд

Переработка:
Вы можете получать компоненты из боеприпасов. Это позволяет вам получить из боеприпасов, которые вам не нужны, те, что вам требуются. Впрочем, вам все еще потребуется создать гильзы, так что этот процесс не без потерь.

Рециклинг:
Что касается энергетического оружия, три основных типа боеприпасов могут быть конвертированы между собой. Прямого создания плазменных зарядов или 2-мм ЭК не существует, вместо этого вам нужно будет создать ядерные батареи, а затем конвертировать их в желаемый боеприпас.

Некоторые из более мощных типов боеприпасов требуют наличия определенных способностей, однако в архиве есть опциональный esp, который отключает эти требования.

Боеприпасы, для создания которых требуются способности:
  • Создание, патрон .44 кал. - Фанатик оружия 1
  • Создание, патрон .45 кал. - Фанатик оружия 1
  • Создание, патрон .50 кал. - Фанатик оружия 3
  • Создание, 5.56-мм патрон - Фанатик оружия 2
  • Создание, патрон для дробовика - Фанатик оружия 1
  • Патрон для гамма-пушки - Физик-ядерщик 1
  • Криогенный заряд - Наука! 4
  • Ракета - Эксперт-подрывник 1
  • Ядерный минизаряд - Эксперт-подрывник 4, Физик-ядерщик 3
  • Рециклинг, Заряд плазмы в Ядерную батарею - Наука! 1
  • Рециклинг, Заряд плазмы в 2-мм ЭК - Наука! 3
  • Рециклинг, Ядерная батарея в Заряд плазмы - Наука! 2
  • Рециклинг, Ядерная батарея в 2-мм ЭК - Наука! 4
  • Рециклинг, 2-мм ЭК в Ядерную батарею - Наука! 2
  • Рециклинг, 2-мм ЭК в Заряд плазмы - Наука! 3

История версий:
1.16:
  • Теперь все настройки производятся прямо в игре.
  • Через специальный предмет настроек вы можете выбрать количество получаемых боеприпасов, а также будут ли требоваться перки для создания или нет.
  • Есть также опциональный модуль для Far Harbor.

1.13:
  • Модификация теперь полностью модульная.
  • Вариант без требования перков теперь должен работать корректно.
  • Устанавливайте через Nexus Mod Manager для более удобной установки.

1.12:
  • Количество получаемого обработанного свинца снижено с 1000 до 500.
  • Количество получаемого пороха снижено с 1000 до 500.
  • Количество получаемых капсюлей снижено с 100 до 50.
  • Количество получаемых гильз увеличено с 10 до 50.
  • Добавлен увеличенный вариант, удваивающий вышеуказанные цифры.
  • Добавлен уменьшенный вариант, уменьшающий вышеуказанные цифры.
  • Добавлен рецепт ядерного блока, варианты с требованием перка и без
  • Добавлен рецепт молотов-колы, варианты с требованием перка и без
  • Улучшена установка FOMOD

1.11:
  • Небольшие изменения.

1.10:
  • Полная переработка модификации, плагин создан в FO4Edit.

Установка:
  1. Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.
  2. Установка проста и русифицирована.

Либо вручную:
  1. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt.
  2. Добавьте строку с названием esp без кавычек.
  3. Сохраните plugins.txt.
  4. Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data".
Просмотров: 787 | Оценок: 786 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar