» » » For the Enclave / За Анклав для Fallout: New Vegas

For the Enclave / За Анклав для Fallout: New Vegas

For the Enclave / За Анклав для Fallout: New Vegas
Эта модификация добавляет фракцию Анклава в игру, к которой можно присоединиться. Она имеет свою, уникальную, квестовую линию и несколько дополнительных квестов, а также полностью озвучена (на английском),

После множественных поражений на оставшихся фронтах, Анклав разделился на фракции с разной идеологией. Два части бывшего Анклава готовы столкнуться в Мохавской пустоши и генерал Джемисон обращается к курьеру за помощью. Присоединится ли он к Анклаву, или оставит их перед лицом судьбы?

"За Анклав" включает в себя:
Анклав, к которому можно присоединиться. (остатки анклава в бункере Хендерсона)

Полностью озвученный квест в пяти частях - третья часть завершится полномасштабным наступлением, а пятая - взрывоопасным завершением истории.

Потенциальный компаньон.

Четыре второстепенных квеста.

Проработанные случайные встречи с различным исходом, исходя из ваших решений во время прохождения основной сюжетной линии.

Переработанная и полностью функциональная китайская стелс-броня (была в файлах игры, не портация из Ф3)

Несколько новых интерьеров, экстерьеров и новый небольшой мир.

Радиостанция Анклава

Полностью озвученные персонажи с синхронизацией губ.

Установка:
Распаковать архив в папку Data вашего Fallout, подключить esm и esp (обязательно оба) через модменеджер.

Требования: Чтобы присоединиться, ваш персонаж должен быть хотя бы 15го уровня и должны повстречаться с Бенни во время прохождения основной квестовой линии. В этом случае вы встретитесь с представителем анклава во время своих путешествий.
Конкретные локации, где вы можете встретить представителя Анклава - кладбище Гудспрингс, дорога между Новаком и Нью Вегасом и дорога между Джейкобстауном и Нью Вегасом.

Версия 3.0.4 FINAL: Исправлены баги с пропавшей озвучкой. Ребаланс врагов в квесте "Охота за сокровищами"

Версия 3.0.3 FINAL: Увеличен шанс случайных встреч. Исправлен баг в разговоре с генералом Джемисоном, который произносил некоторые фразы слишком рано. Увеличена громкость некоторых диалогов. Исправлен баг, при котором некоторые диалоги были слышны с больших дистанций. Исправлены пакеты ИИ. Исправлена проблема, при которой оперативник Киллиан мог говорить некоторые вещи слишком рано. Исправлена проблема с некоторыми солдатами, спавшими в неправильном месте.

Версия 3.0.2 FINAL: Исправлена проблема, при которой игрок мог двигаться во время катсцен, когда не должен был. Исправлена проблема, при которой квест брался заранее.

Версия 3.0.1 FINAL: Исправлена ошибка, при которой враг в миссии "На хвосте" мог стать невидимым и бессмертным, делая квест незавершаемым. Исправлены ошибки странного поведения турелей в этом же квесте. Исправлена ошибка пропажи модели башни Анклава. Исправлено количество солдат для спауна на башнях Анклава.

Версия 3.0 FINAL: Добавлено две новых миссии для главного хвеста "На хвосте" и "В брешь", один дополнительный квест "Друг или враг?". Исправлена стелс-броня - до этого она была квестовым предметом. Добавлен возможный компаньон после "На хвосте". Переделан экстерьер бункера Хендерсона, чтобы он выглядел, как секретный бункер. Исправлены баги в диалогах. Добавлено несколько потерянных голосов. Исправлены проблемы в интерьерах АООС.

Версия 2.0: Переработка света в бункере Хендерсона, добавлена на выбор "высокая детализация". Добавлено два квеста в основную линию, а также пояснения, где и когда доступны квесты. Добавлена опция отправиться прямо в бункер Хендерсона при первой встрече. Добавлено больше диалогов и синхронизация губ.

Версия 1.0: Начальный релиз.

От переводчика:
Версия, которая здесь лежала, была какой-то из первых, то есть, до второй, в которой авторы мода начали расширять контент. В итоге контента с прошлой выложенной здесь версии стало больше более, чем в 3 раза. Также было исправлено большое количество багов.
Помимо этого, я не стал брать старый перевод за основу обновления - он был откровенно кошмарен, поэтому я перевел все заново. Наслаждайтесь хорошим модом.

Квест не начинается/Хочу начать мод без требований:
Если вы подходите по требованиям (уровень 15, поговорили с Бенни), а вас по-прежнему не приглашают, или вы не хотите выполнять эти требования, используйте файл по ссылке ниже, чтобы убрать эти требования.
Просмотров: 1535 | Оценок: 1534 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar