» » » FWE - Underground Hideout compatibility patch для Fallout 3

FWE - Underground Hideout compatibility patch для Fallout 3

FWE - Underground Hideout compatibility patch для Fallout 3
FWE - Underground Hideout compatibility patch.

Требования(обязательные!):
FOSE последней версии
Fallout 3 v1.7
все DLC
FWE

Описание:
Этот мод был создан с единственной целью расположить все имеющиеся боеприпасы CALIBR из FWE в складе оружия входящего с состав мода Underground Hideout но на этом автор не остановился а преобразовал исходный мод в соответствии с реалиями FWE.

Это - список изменений.

В жилой площади:
-> Изменена система детоксификации и очиститель воды, так что бы не быть бесплатными. Вы должны заправить их Рад-X и Антирадином.
-> Добавленный FWE химикаты в мед сортировщик и дополнительные контейнеры хранения.
-> Изменена машина для изготовления Чуда мяса, и всех раковин теперь течет грязная вода.
-> Изменено время созревания для различных посадок к 10 и 15 дням (так, чтобы еда могла только поддержать Вас в течение нескольких дней, и укрытие не было полностью самостоятельно). Время лаборатории, чтобы создать состав было также увеличено.
-> Уменьшена заживающая сила воды пещеры. Вы теперь должны сидеть в течение целого дня, чтобы излечить 100%-ое повреждение конечности и 100 HP.
-> Удален NavMesh из области позади секретной двери, поскольку я счел странным иногда обнаружить компаньона, стоящего за стеной, которая, как предполагалось, была секретной...
-> Добавлены несколько сейфов к спальне игрока. Они так же авто закрываются как и оригинальные .
-> Изменена полка около двери спальни, таким образом, что уже принимает уже прочитанные книги.
-> Я также добавил материал FWE к системе утилизации барахла, и сдвинул ценность, потому что металлолом - ценность во вселенной FWE, и не может быть настолько легко доступен.

В складе оружия:
Все боеприпасы CALIBR, добавленные FWE, теперь показаны в стеллажах увеличенного склада оружия. Типы боеприпасов были также добавлены к сортировщикам. Некоторые коробки боеприпасов теперь держат различное количество боеприпасов. Пресс боеприпасов теперь принимает и создает все новые типы боеприпасов. Я также изменил конверсионную ценность типов боеприпасов, чтобы отразить их ценность и редкость.

Добавлен верстак FWE, чтобы иметь доступ к FWE сборке на складе оружия. Я знаю, что это выглядит не очень, но плохо умею редактировать диалог, и я не мог совместить ь диалог FWE и ММ в один. Не изящно, но это работает.
Я также изменил систему заказа, добавляя новые боеприпасы и изменяя цены. Некоторые цены теперь довольно высоки, я знаю, но как пример, Толстяк не должен быть легко доступным, будучи мощным и редким оружием. Я применил ту же самую идею обо всех других предметах.

Я удалил некоторые коврики на обоих этажах, придать больше вида Убежища.

Порядок загрузки

Это порядок рекомендуем при использовании связки модов FWE-UH-WMK-EVE-MMM.

[X] Fallout3.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] CRAFT.esm
[X] CALIBR.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[X] DarNifiedUIF3.esp

[X] UndergroundHideout.esp

[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp

[X]UH-FWE-DLC.esp --> расширение для обработки предметов из официальных дополнений

[X] WeaponModKits.esp
[X] WeaponModKits - FWE Master Release.esp
[X] WeaponModKits - OperationAnchorage.esp
[X] WeaponModKits - ThePitt.esp
[X] WeaponModKits - BrokenSteel.esp
[X] WeaponModKits - PointLookout.esp
[X] WeaponModKits - Zeta.esp

[X]UH-FWE-WMK-DLC.esp --> расширение для WMK. Оно перекрывает UH-FWE-DLC.esp, так что ставите только его.

[X] EVE.esp
[X] EVE Operation Anchorage.esp
[X] EVE - FWE Master Release.esp
[X] EVE - FWE Master Release (Follower Enhanced).esp
[X] EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp
[X] EVE - FWE with WeaponModKits.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLCs.esp
[X]Merged Patch.esp

Примечание от переводчика:
Вархиве лежат все нужные компоненты, так что ставить оригинальное убежище вам не понадобится.
Просмотров: 714 | Оценок: 713 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar