» » » Комплексные потребности \ Imps More Complex Needs для TES V: Skyrim

Комплексные потребности \ Imps More Complex Needs для TES V: Skyrim

Комплексные потребности \ Imps More Complex Needs для TES V: Skyrim
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 70 процентов больше!!!

Модификация автора направлена на ребаланс системы питания и ее усовершенствование. Теперь питание это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление, и многое другое о чем подробнее рассказано под спойлером. Так же мод затрагивает и питание вампиров, делая его намного реалистичнее и сбалансированнее. Так же мод добавляет реальную информацию о питательности и вредности продуктов и напитков (белков, жиров, углеводов, кофеин, алкоголь т.д).

Что бы не так часто принимать пищу и воду измените течение времени set timescale to "число"(на любое меньшее число но не меньше 5, по умолчанию стоит 20).

Полный список возможностей мода под катом:
Imp's More Complex Needs - Комплексные потребности

Общее:
Imp's More Complex Needs можно настроить кликнув по +IMCN Настройки+ пищевой продукт.
Статистику персонажа можно посмотреть кликнув на +IMCN Жизнеспособность+ пищевой продукт.
Активные шрафы можно посмотреть кликнув по +IMCN Условия + пищевой продукт.

Эти статистики можно повесить на горячие кнопки в меню избранное, так что вам не нужно будет постоянно заходить в свой инвентарь.

Базовый мод (Все о базовом моде).
Мод добавляет такие опции как:
"Калории" (голод) - Теперь у вас будет некий счетчик калорий, при понижении которого до нуля (голодании) на вас будут налогатся взыскания, тоесть ваши способности будут понижаться..

"Гидратация" (жажда) - Так же будет и счетчик влаги, что содержится внутри вашего организма. Взыскания начнут действовать незамедлительно, как только шкала гидротации упадет до нуля.

"Дефицит сна" (сон) - Вашему персонажу нужен здоровый сон, а именно 8 часов игровых суток, взыскания начнут действовать в случае недосыпа (менее 8 часов) и пересыпа (более 8 часов). Вампиры не нуждаются во сне!

"Сытость" - Этот показатель отслеживает сытость вашего персонажа. Еда едой но переедать и недоедать не стоит. Взыскания будут применятся если шкала этого показателя будет подниматься выше 100 процентов и ниже 0 процентов!

"Кровь" - Вампиры питаются исключительно кровью и ничем иным (кроме разве что сырого мяса, в котором крови не так уж много, но перекусить можно). Вампирам не нужна вода и все калории они получают из крови, поэтому за питанием вампира нужно следить тщательнее чем за питанием смертного. Человеческая кровь даст вампиру небывалый прирост ко всем пункта (гидротация, калорийность, выносливость и тд и тп) и длится она будет 3 игровых суток, потом вам снова нужно будет выходить на охоту.

Пищевое отравление - Некоторая пища и мясо может вызвать у вас отравление, поэтому не нужно с жадностью поедать все. Лучше вглядется в продукты что вы несете с собой с помощью специальной опции "информация о продукте" и удостоверится что продукт не отравлен. Шкала отравленности варьируется от 0 до 100, поэтому вам нужно будет тщательно всматриватся в эти показания. Если вы уже больны чем то то шанс отравится выростает, если же у вас есть 100 процентное сопротивление к болезням, то вы не отравитесь никогда!

Комплексный мод
Теперь все более сбалансировано! + расширенная статистика

Мод добавляет такие опции как:
"Питательность продуктов" - Теперь каждый продукт содержит в себе питательные вещества, так необходимые вам для жизни! Чем больше питательных веществ в продукте, что вы съели тем дольше вы сможете чувствовать себя хорошо, поедание продуктов с низким содержанием питательных веществ существенно омрачнит ваше прибывание в Скайриме. Так что займитесь готовкой!

"Белки" - Чтобы быть выносливее и сильнее воину и магу необходима пища с большим содержанием белков, их конечно больше в мясе чем в овощах, поэтому потребляйте сбалансированную пищу. не переедайте и не недоедайте, следите за содержанием белков и все у вас будет хорошо

"Содержание алкоголя в крови" - В жизни мы пьянеем из-за повышенного содержания алкоголя в крови, теперь и в игре так же" Чем больше бутылок пойла вы поглащаете тем больше негативных последствий можете приобрести. Не копите алкоголь в крови, просто выпить пару рюмок и глушить бутыль за бутылью - это разные вещи везде!

"Кофеин" - В игре теперь есть некий катализатор - кофеин. С помощью него можно лечить усталость, как умственную, так и физическую и повышать свой интеллект.

"Умственная усталость" - этот эффект тоже разнообразит игровой процесс, ведь уставать можно не только от кровавых сражений. Теперь каст и разучивание заклинаний (как с посохом так и без) накапливают в вас умственную усталость", а это значит что магические действия будут слабее прежнего а некоторые заклинания и вовсе перестанут быть доступными. Лечится усталость так же как и физическая, обычным отдыхом либо в постели либо на стуле. Вампиры подвержены умственной усталости больше чем не вампиры.

"Физическая усталость" - Любые действия потребляющие энергию из шкалы выносливость, теперь будут влиять на общую усталость. Это добавит в игру больше реализма чем вы ожидаете, хоть играть станет немного сложнее. Усталый персонаж будет атаковатьслабее, как в принципе и в жизни. Лечится эффект "физическая усталость" отдыхом в постели или сидением на лавках, креслах и стульях. Все как по-настоящему. Вампиры тоже подвержены усталости, только в меньшей степени.

"Мораль" - в оригинале игры сырая пища ничем не отличается от приготовленной, а иной раз даже наоборот идет вам на пользу больше. Поэтому исправляя этот недостаток я создал систему вкусности. ,Теперь каждая пища имеет градацию начальный уровень 0 (это отвратительное на вкус варево), а конечный 10 (очень вкусное блюдо). Теперь когда вы будете есть вкусную готовую пищу ваша мораль будет подниматся, а если будете обходится перекусами то ничего не будет происходить, а иногда даже (зависит от вкуса блюда) мораль будет повышатся. У вас же портится настроение когда вы едите невкусную еду? Ну вот, а чем Довакин хуже?

Еда
Функции пищи в новой версии работают несколько иначе, теперь вместо того чтобы сразу съесть продукт вам будут доступны несколько опций, например питательность продукта, возможность его съесть или вернуть в инвентарь.

Так же теперь вы можете составлять меню: список того что вы будете есть, нажимайте съесть на той пищи которой хотите, и после того как закроете меню она будет вами съедена. Это полезно, так как вы сможете отменить предыдущий выбор если найдете что-то по-вкуснее.

Вы естественно не сможете есть во время битвы, и вампиры не смогут есть пищу, которая не содержит сырой крови (в обоих случаях пища не будет удалена из инвентаря и не будет выведено соответствуюшего сообщения)

Обновления:
Обновлено до 0.25b
Добавлены бурдюки (кожаные мешки для воды) они крафтятся в любой кузне
Поправлен баг с пропадающими скриптами
Поправлен рецепт ледяного кристалла (кристалл не дает портиться еде в инвентаре)

Обновлено до 0.24
* Продукты питания теперь портятся пролежав у вас в инвентаре долгое время (опционально)
* Теперь вы сможете скрафтить кристал магического льда от Марисы , чтобы еда дольше не портилась в инвентаре
* Понижена скорость желания снова есть 30%
* Аудитория теперь есть, когда вы едите, если анимация включена
* Продукты питания теперь немного рандомизированных для каждого из ваших персонажей
* "Горячие" продукты дают больше бонусов если есть их сразу же!

Продукты:
* Исправлен коэффициент насыщения чаем и кофе (было 0)
* Изменены рецепты чая и кофе
* Новые рецепты: сушеное мясо! (оно не портится в инвентаре)
* Добавлена ​​информация о питательности для некоторых алхимических ингредиентов

Конфигурация:
* Новая опция в меню настроек для включения\отключения порчи продуктов (по умолчанию отключено).

Исправлено:
* Убраны отладочные сообщения из-за вареной говядины
* Исправлен рецепт жареного мяса устрицы

Установка:
Стандартная, во всех смыслах.
Обычная версия - Скиньте файлы в папку Skyrim/Data.
Steam версия - скиньте файлы в Seam\Steam Apps\Common\Skyrim\Data.
Просмотров: 1141 | Оценок: 1140 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar