» » » Контроль и управление напарниками для Fallout: New Vegas

Контроль и управление напарниками для Fallout: New Vegas

Контроль и управление напарниками для Fallout: New Vegas
Эта модификация создана для того, чтобы произвести революцию в управлении и взаимодействии с компаньонами, привнося в игру элементы командной работы и тактики, что позволяет сильнее погрузиться в РПГ-часть, нежели чем просто в шутер.

При помощи специального интерфейса вы сможете давать компаньонам любые команды из колеса спутников (так же, как и другие, новые команды), все действует удаленно и в режиме реального времени, без надобности подходить к ним и заговаривать. Эта функция фактически делает колесо спутников не нужным.

Подобно классическим РПГ-играм, каждый спутник теперь будет иметь собственный аватар, отображаемый в интерфейсе (смотрите скриншоты), с полоской здоровья и индикацией его текущего действия (следует/охраняет/отдыхает/в бою и т.д)

ЛЮБОЙ спутник, как из оригинальной игры, так и из модов, должен полностью поддерживаться этой модификацией. Компаньоны, у которых есть функционирующее колесо спутника или основанные на системах NosCo или EZ, автоматически добавятся/удалятся как управляемые напарники, когда вы добавите/выгоните их из группы.

Основные функции:
Все команды колеса спутников.

Включают в себя:
Жди здесь/Следуй за мной
Держись рядом/Держи дистанцию
Ближний бой/Дальний бой
Пассивно/Агрессия
открыть инвентарь
'Используй лечащий предмет'; ниже)
Начать диалог

Новые, очень полезные команды:
Атаковать цель - спутник сконцентрируется на атаке одной цели, используя ближний или дальний бой и оставаясь в скрытности если игрок в скрытном режиме.

Взломать терминал/замок/обезвредить ловушку - спутник выполнит эти действия на цели (выбранной игроком). Успех определяется навыком спутника и его уровнем, а также сложностью обезвреживания/взлома. Учтите, что компаньон может не иметь сколько-нибудь серьезного навыка, но шанс на успех будет на порядок ниже.

Вылечить/Починить - спутник попытается вылечить живую цель, или починить робота. Лечение включает в себя восстановление здоровья, лечение конечностей, исцеление от яда и поднятия сбитых на землю спутников - каждое действие требует, чтобы у компаньона были требуемые медикаменты или части. Для живых целей - стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи, противоядия (и антирадины для применения на игроке). Для роботов - металлолом различного вида (восстанавливает разное количество - чудо-клей будет наименее эффективен, а части электроники - наиболее). При подсчете эффективности также учитывается навык и уровень спутника (сколько будет восстановлено здоровья/насколько будут излечены части тела). Медицина - для живых целей, Ремонт - для роботов. Если цель не выбрана, спутник постарается исцелить игрока.

Обобрать/обокрасть - спутник либо возьмет предмет с пола или контейнера, или будет пытаться обокрасть указанного НПС (в обоих случаях указывается игроком). Так же, как и со взломом/обезвреживанием ловушек, шанс определяется навыком спутника (Скрытность), а также определяется некоторыми другими параметрами (окружение и внимательность ближайших НПС). Подобранные вещи будут в инвентаре спутника. Помимо явного преимущества возможности использовать еще один навык спутника, другое преимущество заключается в том, что карма/репутация при краже/воровстве спутником не будет потеряна, если спутнику удалось это сделать и его не обнаружили.Если его обнаружили, то будут такие же негативные последствия, как и обычно (но украденные вещи не будут конфискованы).

Использовать предмет для создания вещей - спутник использует верстак, верстак для снаряжение патронов или костер для создания предметов. Это откроет меню с рецептами этого верстака или костра. При создании предметов будет использованы навыки спутника (вместо навыков игрока), помимо этого, спутник также получит временное улучшение навыка в зависимости от его уровня. Все ингредиенты для крафта должны быть в инвентаре спутника.

Иди туда и охраняй - спутник пойдет в место, куда указывает перекрестие прицели и останется там охранять, атакуя любого врага, который подойдет близко и оставаясь в режиме скрытности, если игрок тоже в этом режиме.

Используй лечебный предмет - улучшенная, более "интеллектуальная версия" опции колеса спутников "используй стимулятор". Стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи или противоядия - любой из этих медикаментов может быть использован, когда спутник получает эту команду. Будут использованы только те предметы, которые требуются для исцеления текущих ранений (если такие вообще есть). Если спутник в 10 футах от игрока, то для определения эффективности лечения будет использоваться навык игрока, иначе - навык компаньона (если у компаньона нужный навык выше, то будет использоваться он - в любом случае). Если спутник дальше 10 футов, то ему нужно иметь при себе медикаменты, чтобы вылечиться. Учтите, что спутники не гуманоиды не могут лечиться сами, а значит должны быть рядом с игроком, чтобы игрок смог вылечить их через эту опцию

Отдыхай - спутник перейдет в режим "песочницы", взаимодействуя с окружающим миром, будет есть, пить, приставать к другим НПС.

Выйти из команд - прекращает действие вышеперечисленного

Силовое присоединение НПС/существа - этот мощный инструмент позволяет вам насильно присоединить НПС/существо к вашей группе. При этом присоединенный персонаж или существо станет полностью функциональным компаньоном. Присоединенные "насильно" будут выполнять любые команды, данные им через интерфейс мода. У существ также будет портрет в интерфейсе спутников.
Вы можете присоединить любое существо в игре (включая врагов).
Силовое присоединение перепишет обычное поведение существа или НПС. Используйте эту функцию с осторожностью при силовом присоединении квестовых персонажей.
Это также может быть использовано с "простыми" персонажами, которых вы создали в ГЕКК и добавили в игру - и вам не придется иметь дело со скриптами/пакетами поведения/диалогами.
Как использовать эту функцию:
Зажмите горячую клавишу силового присоединения (устанавливается через панель МСМ).
Наведите прицел на нужного НПС/существо, пока оно не станет светиться зеленым.
Отпустите клавишу и подтвердите.
Чтобы выгнать такого спутника, откройте панель настройки спутника и выберите "выгнать спутника".

Настоящий пассивный режим - если эта опция включена, то спутник, которому приказано "быть пассивным", станет полностью пассивным в бою - он будет держать оружие и останется близко к игроку (или ждать, если ему приказали), но не будет атаковать врагов вообще. Есть 5 настроек:
ВЫКЛ (поведение оригинала)
Оставаться пассивным до получения урона
Оставаться пассивным, пока игрок не атакует врага
Оставаться пассивным до получения урона или атаки игрока
Всегда оставаться пассивным

Бесконечные боеприпасы для спутников - если эта опция включена, спутники не будут тратить боеприпасы, используя оружие, не являющееся их оружием по умолчанию. Учтите, что им все еще нужно иметь при себе хотя бы одну штуку требуемого боеприпаса, чтобы иметь возможность экипировать оружие.

Бесконечные спутники - если эта опция включена, вы сможете нанять столько спутников, сколько захотите - ограничение будет снято (по умолчанию стоит ограничение на одного гуманоида и одно существо в спутниках). Эта опция может быть включена и выключена в любое время.

Доставать оружие с игроком - включение этой опции заставит спутников доставать/убирать их оружие вместе с игроком

Не восстанавливаться после боя - если эта настройка включена, спутники больше не будут полностью вылечиваться и восстанавливать поврежденные конечности после боя. Если они без сознания, они восстановят лишь 15% от их полного здоровья.

Панель настройки спутника - различные настройки могут быть изменены через эту панель для каждого из спутников индивидуально:
Бессмертие - уберегает спутника от смерти по достижению 0 здоровья. Работает только в режиме Хардкор *
Бесконечный боезапас - должна ли опция "бесконечный боезапас" действовать на этого спутника или нет **
Настоящий пассивный режим - должна ли опция "настоящий пассивный режим" действовать на этого спутника или нет **
Установить маркер дома - помечает выбранную локацию, как "дом" для спутника. *
Иди домой - говорит само за себя.*
Посмотреть статистику - показывает статистику и параметры спутника, включая текущую локацию, уровень, SPECIAL, уровень навыков, порог урона, сопротивляемость урону, уровень нагруженности и состояние конечностей.
Удалить с панели спутников - говорит само за себя. Удаленные спутники могут быть восстановлены на панели при выборе "восстановить удаленных спутников" в подменю "интерфейс" в МСМ. ***

* Недоступно для спутников силового присоединения
** Это переключает эту настройку только для определенных спутников (а не для всех), если вам так хочется.
*** Полезно, если у вас больше 16 спутников (максимум, который может контролировать модификация) и вы хотите освободить место для других.

Вы можете контролировать до 16 спутников. Если вы хотите иметь больше 16 компаньонов, вы можете выбрать, какие из 16 будут контролироваться - остальные будут игнорироваться.

Может быть отображено до 10 аватаров спутников (из-за ограниченного пространства экрана). Вы можете выбрать, какие спутники будут показаны.

Включает уникальные портреты для более 150 спутников. Если недоступен уникальный аватар, то будет использоваться картинка по-умолчанию. Добавление новых портретов полностью поддерживается и очень просто. В архиве лежит туториал, как это сделать.
Примечание переводчика: не все существа в игре будут иметь аватары с картинками. Мод работает с английской версией игры, я переделал аватары под большинство разновидностей существ в FNV и его DLC, но не для всех. Некоторые технически невозможно сделать, так как в русской версии некоторые существа имеют кавычки (робоскорпионы "марк 2" и т.д), из-за чего перевести для них файл аватара технически невозможно. Но большинство (и все спутники оригинала и из большинства модов, что есть на сайте - Девятый, Ива, Венди и т.д) - будут поддерживаться.

Контрольная панель МСМ - большая часть настроек этого мода, включая управление, настройка показа менюшек и опциональные функции настраиваются здесь.

Управление:
Это - управление, которое используется в моде и его функциях в каждом из трех панелек/меню.

(M/K = при использовании мыши/клавиатуры, CT = Xbox контроллер)

Активация интерфейса CC&C - M/K: Удерживайте клавишу 'C' , CT: удерживайте кнопку 'A' в течение секунды.

ВЫБОР - M/K: колесо мыши (щелчок), CT: D-Pad правый.
ПЕРЕЛИСТЫВАНИЕ - M/K: колево вверх/вниз, CT: D-Pad вверх/вниз.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad левый.

* Выше показаны клавиши по умолчанию. Вы можете перенастроить их при помощи контрольной панели MCM.

Панель спутников:
Переключение между спутниками - колесико мыши
Открыть панель команд - ВЫБОР
Открыть панель настройки спутника - удерживайте ВЫБОР в течение 1 секунды
Переместить иконку спутника вверх/вниз - колесико мыши при удерживании ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Панель команд:
Переключение между командами - колесико мыши
Выбор команды - ВЫБОР
Скомандовать всем спутникам сразу - Удерживайте ВЫБОР в течение 1 секунды
Переместите кнопку команды вверх/вниз - колесиво мыши, пока удерживаете ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Вернуться к панели спутников - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Панель настройки спутников:
Переключение между настройками - колесико мыши
Выбор настройки - ВЫБОР
Вернуться на 1 меню назад - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Требования:
The New Vegas Script Extender (NVSE) версии 4.6b1 (или новее)
User Interface Organizer (UIO) (предпочтительнее) или UHUD (стоит у меня)
The Mod Configuration Menu
Если (и только если) вы собираетесь управлять при помощи контроллена Xbox, вам понадобится Lutana NVSE Plugin.

Установка:
Не устанавливайте мод через FOMOD (из-за папки с переведенными аватарками). Вам нужно распаковать архив и закинуть его содержимое в папку Data вашего FalloutNV, после чего подключите esp через модменеджер.
Если используете UHUD, переподключите его в FOMM Package Manager, чтобы он определил и добавил новый интерфейс из мода.

Примечание переводчика:
Это был самый замороченный мод для перевода из всех, что я переводил. Есть некоторые мелочи, связанные с теми, что переводились не записи, а скрипты:
1. На скриншотах вы можете увидеть, что в паре слов на конце лишняя английская s. Она прописывается скриптами, обнаружить ее не удалось.
2. Аватары предназначены для английской версии игры. Я перевел их для русской и включил большую часть вариантов существ и всех спутников, но некоторые все равно не будут иметь аватара (будет стандартное изображение фигуры). Вы можете сказать, каких аватаров для существ не хватает (но не пишите про существ с кавычками в названии - не выйдет), а можете добавить для них аватары сами. В папке textures вы быстро поймете, как копировать существующие аватары для других существ.
3. Окно статистики, где показаны характеристики спутников - сила, ловкость, навыки, порог урона и т.д - это текстура, ее нельзя перевести средствами ГЕККа.

В остальном все должно быть в порядке, наслаждайтесь этим великолепным модом.
Просмотров: 2270 | Оценок: 2269 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar