» » » Langley's Wood, Metal and Stone Workshop v 1.0 для Skyrim

Langley's Wood, Metal and Stone Workshop v 1.0 для Skyrim

Langley's Wood, Metal and Stone Workshop v 1.0 для Skyrim
Внимание, данная подборка предназначена для пользователей, достаточно разбирающихся в текстурах, чтобы самостоятельно просмотреть и отсортировать интересующие их файлы. Не имеет смысла ставить данные текстуры в качестве единственного мода-ретекстура, они являются лишь дополнением и/или альтернативными вариантами для создания большого сборника текстур из работ разных авторов. Не рекомендую ставить их "вслепую"; для просмотра текстур пользуйтесь DDS file Viewer - простой и удобной утилитой, не требующей установки.

Установка: выбрать желаемые файлы (или оставить все), нежелаемые удалить, после чего поместить папку textures внутрь папки Data вашей игры.

Некоторые фрагменты и отдельные части текстур позаимствованы из работ других авторов, в частности: Кохае, Olegmontana, Nebula1. Это заимствование носит незначительный характер и объясняется техническими аспектами работы; я надеюсь вышеперечисленные авторы не будут на меня в обиде. Приложены текстуры снега и грязи из мода Serious HD retexture Skyrim, поскольку только они совместимы с моими текстурами дорог.
За помощь с картами нормалей и моделью нордской палатки благодарю vova2112v. За модель плавильни -Renegade1979.
Текстуры для Высокого Хротгара совместимы с ванильными картами нормалей, поэтому нормали к ним не прилагаются.
Размер большинства текстур в четыре раза больше оригинальных. Этот пак является частью сборника Skyrim: Cheap but Good.

ОБНОВЛЕНИЕ 28.07.15:
Список новых, обновленных или переделанных файлов.
Внимание, в списке указаны названия только текстур, без связанных с ними карт нормалей. Это файлы с таким же названием, но с _n на конце. Помните, что копировать, заменять или удалять текстуры следует только вместе с картой нормалей.

* Текстуры двемерского металла, ранее выложенные в виде отдельного мода http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35608/?
* Текстуры для Высокого Хротгара textures\architecture\highhrothgar
* Деревянные и металлические двери в Солитьюде textures\architecture\Solitude\sdoor02.dds и smetaldoorl01.dds
* Каменные ступени и плиты в Солитьюде textures\architecture\Solitude\ssteps01.dds \ssteps02.dds \sstonefloortrim01.dds
* Перила и решетки в Вайтране и Солитьюде textures\architecture\Solitude\swooddet01.dds textures\architecture\Whiterun\wrtrellisvines01.dds
* Небольшой фикс текстур ковров textures\architecture\Whiterun\wrcarpet01.dds \wrcarpetdetails01.dds
* Резьба на колоннах и балках в Драконьем Пределе textures\architecture\Whiterun\wrcastlecarvings.dds
* Пол в храме и скамьи в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrtemplefloor01.dds
* Балки и резьба на них в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrtrims01.dds \wrwoodbeam02.dds and thirsk textures\dlc02\architecture\thirsk\meadhall.
* Частокол в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrstockade01.dds
* Мелкие камни в тундре и Пределе textures\landscape\reachmossyrocks01.dds и tundrarocks01.dds
* Двери в Виндхельме textures\architecture\Windhelm\whdoor01.dds
* Надгробия в Виндхельме textures\architecture\Windhelm\whtombstone.dds
* Большая и малая нордские палатки meshes\architecture\tents textures\architecture\tents (внимание, не забывайте про папку meshes)
* Внутренняя часть соломенной крыши в деревнях textures\architecture\farmhouse\thatchinterior01.dds
* Палуба кораблей textures\dungeons\ships\shipwoodfloor01.dds \shipwoodfloor02.dds and metal shipdragonmetal01.dds shipgoldenmetal01.dds
* Захоронения драконов (разрытая земля) textures\effects\fxdirtmound01.dds
* Клещи, светильники в пещерах, ящики, утюг, двемерские предметы, казан textures\clutter
* Частокол и деревянные детали в имперских фортах textures\clutter\stockade

* Удалены некоторые неудачные или устаревшие файлы

Малые нордские палатки представлены в трех вариантах на выбор. Если вы хотите использовать другой вариант, переименуйте файлы 1_smallnordtent.dds или 2_smallnordtent.dds так чтобы они назывались smallnordtent.dds. Не забудьте то же самое сделать с картами нормалей. Если вы в таких вещах не разбираетесь - просто ничего не трогайте, по умолчанию стоит нормальный вариант.
Просмотров: 442 | Оценок: 441 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar