» » » Marriage Dynamic Outfits для TES V: Skyrim

Marriage Dynamic Outfits для TES V: Skyrim

Marriage Dynamic Outfits для TES V: Skyrim
С декабря 2012 плагин не поддерживается, спасибо всем за отзывы! Внимательно читайте ЧАВО, возможно там вы встретите ответы на интересующие вас вопросы.

Сторонние ресурсы:
Английскую версию по-прежнему можно скачать со skyrim.nexus или в Steam.
На skyrim.nexus также доступны все старые версии, включая русские.
Русская версия доступна в Steam для подписки.
С недавнего времени плагин был включен в каталог GEMS.

Описание:
Мод предназначен для тех, кому надоело видеть свою пару постоянно в одной и той же одежде. Теперь вы можете задать гардероб (тема "Let me dress you up"), и персонаж будет случайным образом выбирать одеяние. Можно указать в общей сложности до 1500 вещей. Гардероб можно поменять в любое время.

Можно указывать любые самодельные предметы из других модов.
Для работы не нужны никакие Script Extendors. Еще раз: SKSE НЕ нужен!

Одежда меняется при смене помещения и динамически при смене активности. Стоимость предмета или комплекта незначительно влияет на выбор.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ!
Плагин перманентно перезаписывает внешний вид супруга. Если отключите плагин, персонаж будет постоянно ходить голым. Чтобы этого не произошло, нужно воспользоваться соответствующей опцией в диалоге - купить одежду или вернуться к старому облику.

В трейлере использованы моды:
Nocturnal Dress for Calientes Body Mod
Nocturnal dresscode
Beautiful Aela
LadyBody
Blood of the Divines
Lady Keaira
LB Yarl Clothes
Lady Huntress

Спасибо Кристе за то, что дала согласие на использование своих предметов одежды.

История обновлений:
Плагин обновлен до версии 1.7
(В случае обнаружения багов рекомендуется писать как можно больше деталей. Например, какие опции диалогов использовали и в каком порядке, появлялось ли приветствие после подключения плагиина, какие вещи передавали и т.д)

Добавлено корректное отслеживание развода. Теперь можно сменить партнера, не прибегая к чистому сохранению. Еще раз, чтобы не было вопросов: Данный мод НЕ предоставляет опции развода, он всего лишь отслеживает эффекты от других модов!

1) Отмените брак любым доступным способом (через консоль или через сторонний плагин). Убедитесь, что используете рабочий вариант, который чистит весь мусор после предыдущего брака, в том числе и алиасы.
2) Венчайтесь с новым персонажем.
3) Попросите у Мары прощения. Чтобы сделать это, навестите своего бывшего партнера или помолитесь у Святилища Мары. Старый партнер автоматически оденет какие-нибудь нативные статические шмотки и не будет ходить голым (даже после удаления плагина).
4) Опция диалога должна появиться у нового персонажа.

Плагин обновлен до версии 1.6
(если вы испытываете неожиданные проблемы при обновлении на новую версию, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется выполнять чистое сохранение)

Исправлен баг, при котором невозможно было задать наряд из одиночных предметов для сна (баг появился с версией 1.3)

Исравлены названия домов. Теперь отображаются "родные" названия для текущей локализации. Т.е. для русской версии будут отображаться русские.

Алхимия заменена на активность в кузнице и рубку дров.
Зачарование и алхимия объединены в одну активность.
Готовка объединена с выпечкой (DLC Hearthfire) в одну активность.

Вампиризм ранее был опасен при обниманиях в некоторых случаях. Обнимания теперь не убьют игрока (если все же убивают, дайте как можно больше деталей, а еще лучше - сохранение). Обнимания гарантированно не убьют партнера, но с ним невозможно будет вступить в диалог, пока игрок не сменит помещение или не отдохнет (лучше быть молчаливым, чем мертвым, ИМХО). Если ваш брак обходится без вампиризма, вас не коснется вышеописанная проблема, все будет работать как обычно.

Добавлена тема "Привычки", где можно разрешить или запретить обнимания, а также настроить предпочтения по видимости ("безпалевному" режиму переодевания).

Отложенная экипировка одежды, решена проблема с капюшонами. Ранее, если партнер экипировал головной убор после робы с капюшоном, движок игры заставлял снимать последнюю, и партнер оставался голым. Теперь скрипт отслеживает такие ситуации и "выправляет" порядок экипировки.

Добавлены расшифровки в диалогах [квадратные скобки], чтобы было понятно назначение отдельных опций.

Добавлены предупреждения о необходимом минимуме одиночных вещей (минимум можно настроить, тема в диалоге "Насчет отдельных деталей гардероба"), которые объясняют игроку, почему партнер НЕ будет одевать указанное одеяние для заданной активности. Прежде, чем жаловаться "ЭЭЭЭ, А ЧЕ МОЯ ЖЕНЩИНА ВСЕ ВРЕМЯ ГОЛАЯ?!!!111", внимательно читайте данные предупреждения и делайте выводы, что же ему/ей не хватает. Чтобы одиночные предметы смешивались с частичными наборами, минимум соблюдать не обязательно, т.е. если вы даете предметы только для этой цели, можете игнорировать предупреждение.

Более сложный рандом (распределение более равномерное) - определяется не только убогим генератором случайных чисел от Скайрима, но и списком независимых факторов, таких как позиция партнера в пространстве, текущее время, дистанция до игрока и т.д.

Авторы некоторых модов для одежды, недостаточно аккуратно работали с ключевыми словами, поэтому их одежда либо не надевалась партнером, в случае наличия другой одежды того же слота, либо неправильно смешивалась. Я пропатчил пару таких модов, добавив/изменив необходимые ключевые слова. Скачать патчи совместимости можно со страницы плагина на nexus.

Плагин обновлен до версии 1.4

Добавлены дополнительные ограничения безопасности для сцены обнимания. Некоторые пользователи сообщили о том, что иногда процесс обнимания ведет себя как добивание (killmove), и партнер погибает.

Следующее видео содержит пояснения на тему, как это работает:

Плагин обновлен до версии 1.3

Добавлена совместимость с Hearthfire и с другими модами, которые вносят изменения в семейную жизнь. Но многоженство - это все еще проблема.

Еще меньше шансов встретить голого партнера, т.к. теперь переодевания привязаны к предпочтениям. Если, например, вы заставляете партнера носить обувь (настраивается через "About single outfit parts..."), то персонаж не будет менять одежду, если у него нет ботинок для целевой активности. То же самое касается и остальных деталей гардероба. Комплекты работают как обычно - то есть не зависят от предпочтений.

В очередной раз исправлены критерии выбора одежды (больше вариативности).

Если персонаж меняет активность после сна на дневную, то видимость в данном случае не имеет значения.

Множество мелких косметических изменений и оптимизаций.

Русская версия, к сожалению, еще откладывается на некоторое время.

Плагин обновлен до версии 1.2.

Введена поддержка полных комплектов (будут носится именно в том виде, в котором вы их указали), и частичных комплектов (будут смешиваться с одиночными предметами).

Добавлена возможность примерять одежду и комплекты.

Добавлено еще несколько статических одеяний на случай удаления плагина.

Для каждой будничной активности можно указать список одиночных предметов, полные и частичные комплекты... или можно предоставить выбор партнеру (Wear this items the way you want).

В общей сложности можно указать до 1500 предметов, но не более 300 для одной активности.

Персонаж будет выбирать между доступными предметами и комплектами. Чем дороже предмет/комплект, тем чаще персонаж будет его выбирать. Стоимость комплекта определяется суммарной стоимостью его частей.

Диаграмма показывает, как соотносятся между собой полные комплекты, частичные комплекты и одиночные предметы. Схема допускает существование общих предметов, разделяемых между несколькими комплектами и/или между несколькими активностями. Во время определения нового комплекта, достаточно просто вынуть предмет, используемый в другом комплекте, и передать его заново.

Управление конфликтами. Если вы определяете комплект и передаете персонажу две пары перчаток, он "видит" конфликт и ассоциирует последнюю пару с набором одиночных предметов для данной активности.

Самоочистка комплектов. Если игрок удаляет из инвенторя партнера предмет, который входит в один из комплектов, весь комплект будет уничтожен, а его содержимое автоматически ассоциируется с группой из одиночных предметов данной активности.

Если вам нравится то, что сейчас надето, сделайте комплимент. Партнер автоматически оформит комбинацию в виде полного комплекта и ассоциирует его с данной активностью. Задействованные предметы более не будут использоваться в качестве одиночных. Если персонаж уже носит комплект, он никак не отреагирует.

Если вы хотите взять супруга(у) с собой в путь, можно дать рекомендацию одеть боевую экипировку ("Prepare for combat"). В других ситуациях (если не следует за игроком) партнер будет одевать экипировку автоматически, когда вступает в бой.

Появилась возможность указать предпочтения по отдельным частям тела. Например, можно запретить персонажу оставаться без головного убора. По умолчанию, партнер может иногда оставаться без щита и не носить ничего на голове, даже если игрок передал ему предметы такого класса. Предпочтения учитываются только для одиночных предметов одежды, но не влияют на ношение комплектов.

Переодевания "вне поля зрения игрока". Поскольку сам механизм переодевания в Skyrim выглядит не очень эстетично, персонаж переодевается в автоматическом режиме только в том случае, когда находится вне поля зрения игрока (кроме ситуаций, когда ложится спать или вступает в бой).

Плагин ОБНОВЛЕН до версии 1.1, детали ниже!

1) Теперь можно восстановить одежду по умолчанию! Все значения жестко прошиты для 61 персонажа, и я мог ошибиться, так что жду багрепорты. Для персонажей из других модов это не работает, но можно выбрать опцию в диалоге про покупку одежды.
2) Можно указывать до 100 вещей (чтобы фича работала, нужно сделать чистый сейв, удалив esp и bsa файлы мода)
3) Добавлена анимация + исправлены эмоции в "диалогах"
4) Партнер встречает вас объятиями, если вы не виделись более суток (это было проще и безопаснее сделать в рамках данного плагина)
5) Теперь гардероб не сбрасывается каждый раз, вы можете пополнять набор по одному предмету. Скрипт автоматически подчищает мусор (вещи, которых уже нет в инвентаре), так что, в принципе, от игрока вообще не требуется никакого внимания. Если же нужно убрать все предпочтения, скажите партнеру, чтобы ходил голым (I prefere you to stay nude next time). Затем можно указать вещи заново.
6) Улучшенный алгоритм выбора одеяния (задействованы Keywords), меньше слепых действий.

Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data.

Ответы на Часто Задаваемые Вопросы

Как выполнить чистое сохранение?
У вас есть два файла с именами, похожими на "marriagedynamicoutfits" in Skyrim\Data. Нужно удалить (или переместить) оба файла. Покиньте здание с партнером; Сохраните игру; Восстановите файлы esp, bsa; Подключите плагин!

НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ НАЧИНАТЬ ВСЮ ИГРУ ЗАНОВО!!!

Почему партнер не переодевается, когда следует за мной?
Этот мод не контролирует компаньонов или их механизмы переодевания. Вы можете использовать опцию «Приготовься к Бою!», если хотите взять партнера с собой в путь.

Партнер постоянно голый/остается голым, когда я захожу в здание

Возможно, отсутствуют необходимый минимум вещей для общей будничной активности. По умолчанию, супруг(а) в обязательном порядке прикрывает тело и носит обувь. Если вы изначально не задали эти вещи для целевой активности (в версии 1.6 выводятся предупреждения), партнер даже не будет пытаться менять одежду для нее. Измените предпочтения или добавьте необходимые вещи.

Одежда одной активности не зависит от одежды другой. Цена является фактором в пределах одной активности.

Иногда бывает полезно заняться примеркой, чтобы посмотреть, переодевается ли партнер вообще? Опция "Приготовься к бою!" отражает полную механику переодевания (учитывается все, включая комплекты и смешанные комплекты для боевой активности), при этом нет необходимости постоянно выходить и заходить в дом.

Если вдруг ничего не помогает, попробуйте опцию «Забудь все» и определите все вещи с чистого листа.

Я не понимаю механику и назначение отдельных веток диалога

"Держи" - задает одиночные предметы. Они будут смешиваться случайным образом. Ограничения по деталям гардероба влияют на выбор. Обозначим этот набор как ОдиночныеПредметы для удобства дальнейшего описания.

"Держи, носи вместе с одиночными предметами" – Частичный набор. Будут смешиваться с набором ОдиночныеПредметы.

Если определить и то и другое, иногда партнер будет надевать вещи из набора ОдиночныеПредметы , а иногда смешивать частичные комплекты с этим набором.

Если нужны стабильные комплекты, которые не будут ни с чем смешиваться, определите их через "Держи. Носи эти вещи вместе"

Можно определить все три опции, партнер будет случайным образом выбирать между ними.

Является ли данный мод совместимым с плагинами, влияющими на компаньонов (UFO, например)?

Мод никак не затрагивает компаньонов, поэтому он должен быть совместим с большинством таких плагинов.

Является ли данный мод совместимым с плагинами, которые вносят изменения в семейную жизнь?

Да, до тех пор, пока вы не используете многоженство.

В чем заключается проблема многоженства?
Архитектура плагина построена таким образом, чтобы хранить предпочтения одного NPC . Возможности Papyrus далеко не безграничны (невозможно воспринимать скрипты как динамические формы => невозможна их агрегация в фасадный скрипт), к сожалению, я не нашел гибкого способа работы с несколькими персонажами. Насколько я могу судить, все имеющиеся плагины, реализующие многоженство, основаны на дублировании структур данных, что негативно сказывается на дальнейшей поддержке и работе с самодельными NPC.

Могут ли обнимания в текущем плагине конфликтовать с обниманиями в других модах?
Сцена обнимания использует нативную анимацию Skyrim, конфликтов быть не должно.

Игра падает.

Все функции написаны настолько безопасно, насколько это возможно, чаще всего игра падает из-за внешних факторов.

Игра потенциально может упасть, если вы установили какое-то кастомное платье, дали его жене и удалили мод с платьем. Жена будет пытаться надеть платье, которое ссылается на недоступные ресурсы. Попробуйте правильно деинсталлировать платье (удалив все связанные ресуры) и/или выполнить чистое сохранение.

Игра также может падать после миграции на новую версию (структуры данных могут быть повреждены). Чистое сохранение решает такие проблемы.

Может ли игра упасть, если я удалю какой-то предмет из инвентаря жены?

Нет. Механизмы сборки мусора отслеживают подобные ситуации. Подробнее в описании.

Есть ли риск утери одежды из-за потенциальных багов?

Нет никаких грязных трюков со «скрытыми контейнерами», поэтому вы никогда не потеряете снаряжение, которое даете партнеру.

Как выполнить обнимания?

Обнимания работают только вместе с динамической одеждой. Процесс происходит автоматически. В режиме компаньона, обниманий НЕ будет.

Я не могу вступить в диалог с партнером после обниманий

Эта проблема характерна для вампиров, в истории обновлений есть подробности.

С какими женами и мужьями работает данный плагин?

Со всеми, включая самодельных.

Почему жена не хочет снимать нижнее белье?

Плагин никак не влияет на нижнее белье, т.к. этот элемент является частью самого тела персонажа. Если вы хотите сделать партнера полностью голым, я рекомендую присмотреться к различным реплейсерам тел.

Как удалить плагин? / Я дал жене денег, а она постоянно носит одно и то же

Ветви диалога "Купи одежду” и "Старое одения" определяют статический облик персонажа, это второстепенные опции, которые были внесены для возможности удаления плагина (партнер будет носить статическую одежду даже после отключения).

Что мод сделал с церемонией венчания, моим оружием, магией, компаньонами?

Мод НИКАК не влияет на все вышеперечисленное. Попробуйте отключить последние установленные плагины один за другим.

Партнер отказывается надевать самодельные вещи, которые я ему даю, либо предпочитает нативные шмотки для той же активности. Плагин поддерживает все слоты?

Плагин отслеживает ключевые слова, а не слоты. Слоты не играют никакой роли. Самодельная одежда должна обладать корректными ключевыми словами, по аналогии с оригинальной одеждой.

Обычные предметы (роба, перчатки, доспехи) ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ такие ключевые слова, как ClothingBody, ClothingHead, ClothingHands и т.д.

Необычные предметы (хвосты, ушки) НЕ ДОЛЖНЫ иметь ключевые слова, отражающие части тела.
Просмотров: 752 | Оценок: 751 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar