» » » MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim

MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim

MaxScript для
Данный скрипт предназначен для экспорта скелета, скина и анимации из программы 3ds Max в текстовые файлы, для последующего их использования в программном комплексе Animation Tools N4 - Body Animator. Для работы скрипта необходимо наличие в сцене слоев 'skeleton' и 'objects' со скелетом и заскиненными к нему объектами соответственно. Скелет не обязательно должен состоять из костей (Bone), можно использовать для него вспомогательные объекты, например Dummy, Point, и вообще что угодно. Иерархия костей скелета должна начинаться с кости 'NPC Root [Root]'.

Установка и использование:
Для установки скрипта содержимое архива "перетащить" в окно проекции редактора 3ds Max.
После создания и анимации сцены запустить скрипт 'BodyAnimator.mse', находящийся по пути "директория редактора/scripts/@perture", и в открывшемся окне выбрать директорию, в которой будут созданы файлы экспорта.

Скрипт писался и тестировался в программе 3ds Max 2012 x64.
Просмотров: 568 | Оценок: 567 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar