» » » Модульная снайперская винтовка MSR v 3.0 для Fallout 4

Модульная снайперская винтовка MSR v 3.0 для Fallout 4

Модульная снайперская винтовка MSR v 3.0 для Fallout 4
Винтовка очень лорная в плане кастомизации, и сильно поддаётся модификации (так задумывали конструкторы). У настоящей винтовки меняется ствол, затвор и магазин - и вот вам оружие совсем другого калибра.

В игре снайперка появляется с 15-го уровня.

Ставьте мод (можно вручную, можно при помощи менеджера), ложитесь спать на 24 часа (за это время обновятся скрипты... винтовка пропишется у многих торговцев и разбойников), как проснётесь ищите любого торговца среднего уровня (можно сходить в "Добрососедство"), и закупайте у него ствол.

По характеристикам винтовка превосходит стандартную охотничью. Упор был сделан на дальность стрельбы (у MSR она выше). Прицелов к стволу имеется полный спектр: открытые, коллиматорные, ACOG, и т.д.
При замене ресивера с 308 на 50 калибр винтовка получает родные звуки (громкий выстрел, и выстрел с глушителем).

Мод полностью автономный, и для своей установки не требует ничего со стороны.
Совместимость с другими модами проверялась в течении двух недель. Не совместимости не обнаружено.

Описание версии 1.2:
Дойдя в игре до 58 уровня, я с удивлением обнаружил, что на поле брани появились новые враги (вернее старые, но с новыми именами, и боевыми характеристиками), которых крайне тяжко убить из любого стрелкового оружия, как ванильного, так и модовского. Неоднократные просьбы братьев-минитменов об увеличении урона оружия на высоких уровнях оказались весьма актуальными. Оружейная компания "Ремингтон и Иваны" решила пересмотреть свою ценовую политику, а так же оснастить свои модульные винтовки новыми ресиверами, способными по достоинству ответить на наивные претензии местной отвязной публики по-поводу их  главенства в не стабильном постапокалиптическом регионе.
В обновлении версии 1.2 добавлен ресивер .50 калибра с большим уроном. Ресивер этот появится в меню верстака только когда Вы достигнете 58 уровня. До тех пор в запчастях винтовки его не будет видно (статы смотрим на скриншоте). Младшему брату, ресиверу .308 калибра добавлена скорострельность... как заказывали.

Все обвесы, не входящие в оружейные слоты объединены в одну группу (один слот).  Теперь они будут замещать друг-друга. Их нельзя навесить все сразу, а только по-одному (не будем наряжать винтовку, как новогоднюю ёлку).
Обратите внимание! Дополнительные обвесы занимают слот легендарных примочек. Если у Вас стоит мод на легендарные слоты, то чтобы отображались дополнительные обвесы, мод MSR нужно ставить ниже по загрузке по отношению к моду дополнительных легендарных слотов. И обвесы эти Вы найдёте среди легендарных усовершенствований. Там будет большой список, будьте внимательны, не пропустите фонарь, дальномер, и два ЛЦУ (с красным, и зелёным лазерными лучами). И помните: дополнительные обвесы - это легендарные предметы. Навешивая их на винтовку, Вы, тем самым, накладываете на неё зачарование (как бы...).

Все цены на оружейные комплектующие винтовки были сильно порезаны, тем самым приведя общий ценовой показатель в более-менее вменяемое состояние (винтовка не станет стоить, как мешок прошлогодней картошки... но всё же...)

Для настоящих хардкорных снайперов был добавлен новый прицел 6х "Сарацин" российского производства (смотрим скриншот). Просто прицел, без всяких примочек, но очень удобный и точный. Была слегка изменена геометрия винтовки: был укорочен приклад посредством установки в исходное положение его выдвижной части.

Описание версии 2.0:
1. Был добавлен отсутствующий звук у винтовки напарника.
2. Были добавлены новые прицелы (теперь это настоящая коллекция снайпера), как открытого типа, так и для любителей "подышать"... или, наоборот... не дышать. Имеются весьма уникальные образцы.
3. Снова были подкорретированы цены на комплектующие (вот теперь винтовка не стоит, как автомобиль Бентли... хотя настоящая не многим дешевле).
4. Кроме прицелов были добавлены и другие очень полезные комплектующие, тем самым, расширяя возможность кастомизации винтовки.
5. Были добавлены 8 шкур-окрасов винтовки (среди них есть ультра-современные типы камуфляжа).
6. Были переписаны многие внутримодовые настройки, делая его работу лучше (в частности стало легче получить специальный ресивер на 58 уровне).

Обратите внимание!
Чтобы слоты Laser_Sight_Slot и Color, появившиеся в меню верстака, поменяли название на русскоязычное, необходимо что-то, всё равно что, из этих слотов, хотя бы раз применить к винтовке (делается один раз).

Описание обновления v 3.0:
  • Устранена причина, вызывающая появление у некоторых продавцов "пустышки" на одну единицу простой комплектации винтовки.
  • Добавлена версия для мода AWKCR. Теперь винтовку можно выковать самому на верстаке, предоставляемом модом AWKCR, а так же выковать патроны к ней калибров .308, и .50 на другом верстаке, предоставляемом этим же модом (просто патроны... без затей, в виде отдельных капсюлей, пороха, и прочей галиматьи).
  • Как обычно, добавлено несколько "вкусняшек" для кастомизации винтовки (пара прицелов, маскировочные сетки, и т.д.).
  • В виде бонуса вы получите изменённый внешний вид гранат (простых гранат, не институтских). Давно они мозолили мне глаза. Теперь они полностью аутентичные (настоящие), плюс я, слегка, увеличил их в размере. Теперь, во время броска, видно, что летит граната, а не подобраный с дороги малюсенький камушек.

Установка обновления v 3.0:
Установка предпочтительна чистая. Это нужно для того, чтобы "вытравить" у некоторых продавцов "пустышку" (если она не мешает, то мод можно "накатить" поверх старой версии). Продаём винтовку, и все имеющиеся к ней запчасти, сохраняемся, выходим из игры, удаляем в папке Data файл MSR_SniperRifle.esp (только его), заходим в игру, спим три игровых дня, сохраняемся, выходим из игры, и распаковываем скачанный архив с модом в папку игры (согласившись на замену файлов). Всё! Это была "чистая" установка.

Установка версии AWKCR (для тех, кто хочет сам выковывать винтовку, и патроны к ней):
по главной ссылке находится простая, полная версия мода. Сначала нужно скачать, и установить её. Затем скачиваем по ссылке ниже, архив только с одним ESP файлом, и заменяем им аналогичный файл, находящийся в папке Data. Всё.
Ссылка на AWKCR версию мода (16.3 Кб).
Сам мод AWKCR качаем тут.
Если вы хотите поставить мод AWKCR, и у вас стоят ВСЕ вышедшие дополнения, то можете скачать версию, которой я пользуюсь сам (она новее, чем на нашем сайте, плюс я "подровнял" перевод и шрифт (чтобы смотрелось не очень дико, как обычно).
Ссылка на мод AWKCR v 2.3.4 RU (Все-в-одном).
Если у вас стоят не все DLC, то вам придётся качать AWKCR не от меня, и там уже выбирать то, что вам нужно, в зависимости от установленных у вас DLC.
Удаление мода смотреть в описании предыдущей версии.

Конфликты с другими модами и известные проблемы:
Мод полностью автономный, и не требует дополнительного материала для своей установки. При правильной установке, и соблюдении рекомендаций, конфликтов с другими модами быть не должно.
Для тех, кто будет обновляться: если, после обновления мода, вы увидите у продавцов товар с названием MSR (просто три буквы, и всё), без дополнительного названия: стрелковый, усиленный, и т.д., и т.п. Не покупайте его - это пустышка, оставшаяся в сейвах игры. По истечению какого-то времени, она пропадёт. Просто, многие детали мода поменяли свои идентификаторы, а что-то осталось в сейвах игры со старыми, и теперь к ним нечего просто прислонить. У меня полно денег, так я, у трёх, попавшихся мне продавцов, просто выкупил эти пустышки, и уничтожил на верстаке... но они и сами пропадут. Эта неувязка у кого-то может проявиться, а у кого-то нет.

Установка обновления:
  1. Установка очень простая: накатить обновление поверх старого (распаковать файлы мода в директорию игры, согласиться на замену файлов).

Удаление мода:
  1. Удалить файл MSR_SniperRifle.esp из папки Data
  2. Удалить папки с названием MSR_Rifle из папок:
    • materials\weapons , 
    • meshes\weapons, 
    • textures\weapons, 
    • а так же удалить папку MSR_Rifle из папки sound.
  3. Автоматическая установка\удаление производится с учётом требований вашего мод-менеджера.
Просмотров: 977 | Оценок: 976 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar