» » » New York - Большое Яблоко v 4.04 и 6.02 для Fallout 3

New York - Большое Яблоко v 4.04 и 6.02 для Fallout 3

New York - Большое Яблоко v 4.04 и 6.02 для Fallout 3
Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок -  тогда на месяц, не меньше.
Огромный город. Экстерьеры, (8), интерьеры (не считал, думаю сотни полторы).
Основной сюжет с двумя концовками плюс 27 дополнительных квестов, всего квестов больше 40.
Две радиостанции.
Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения).
Новое оружие (немецкое и американское времен войны и до нее, просто футуристическое).
Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных. 
Геймплей опциональный (можно отключить): темные ночи, элементы 
хардкора (с другими хардкорами не совместим!) Подключать или не подключать - у Вас спросят. Для отключения поговорите с послушницей Торвин.
Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучки НЕТ.
По всем вопросам, касающимся metropolis 2 и 3, следует обращаться к госпоже Alizy.

НОВОСТИ
25.01.2016:
Версия мода обновлена до 6.02.
Исправлен баг, когда сюжет тормозит, если игрок вначале спасал рыцаря и только потом чинил вертолет и приносил чип из аэропорта. Исправлен баг с пропадающим системным администратором. (Спасибо Gavr12).
Раздаю через личку, как и раньше. Для тех, кто не совсем понимает о чем речь - если Вам нужен мод, Вы пишите мне ЛС, я высылаю Вам ссылку.
Подробности здесь: https://yadi.sk/i/glAfE6Mpni3ns

18.12.2015:
Версия мода обновлена до 6.01. Исправлены некоторые баги, вроде раздвоения механика в Аэропорту (спасибо vinsent).

2.12.2015:
Версия мода обновлена до 6.0.
Основной сюжет завершен!

27.10.2015:
Версия мода обновлена до 5.2
Основной сюжет увеличился еще на два квеста. События разворачиваются в Аэропорту и в подземельях (Экспериментальная лаборатория, Правительственное метро).

07.06.2015
Версия мода обновлена до 5.14. 
Раздаю через личку, как и раньше. Для тех, кто не совсем понимает о чем речь - если Вам нужен мод, Вы пишите мне ЛС, я высылаю Вам ссылку.

28.11.2014
1. Выбросил неиспользуемые файлы и обновил архивы bsa (модели и звуки). Для тех, кто играет версии 4.хх качать не обязательно.
2. Готова новая версия мода - 5.0. Основное изменение - все файлы esm объединены в один, добавлены три новых квеста, в том числе один в основной сюжет. Раздаю, как и предыдущую версию, через личку. Согласен, не удобно, но ничего поделать не могу, это связано с авторскими правами.

11.11.2013
Версия metropolis.esm обновлена до 4.04

27.09.2013.
Вышло еще одно дополнение к моду под условным названием "Iron People" (Люди металла). Авторы: АМД, Alizy. Файл metropolis3.esm.

Краткое описание:
Файл metropolis3.esm включает в себя новые локации и новые квесты: 
1. Люди Металла (получить можно в пром зоне Джерси - Каралайн Индастриз.
2. Огнем и железом (получить можно в Квинсе после прохождения Людей Металла). 
3. Долгий Путь во Тьме.
4. Снова Вместе.
5. Особенности Национальной Охоты (выдается в Центральном Парке)
В этом же файле полностью переписаны квесты "Призрачный Парк" и "Охота на ведьм", исправлены ошибки в квесте "Подземка".
Установка: распаковать архив, esm и bsa поместить в папку "data", файл sdf.bik (видео) поместить в папку "Video". Подключать после metropolis2.
 
Установка:
1. fallout3.esm
2. все официальные дополнения
3. metropolis.esm ("старые районы" и основной сюжет)
4. metropolis2.esm ("новые районы")
5. metropolis3.esm ("Iron People" (Люди металла)
6. руссификаторы Фаллаута и офф. дополнений
7. metropolis.ingestibles.esp ("хардкор")
Прим. п.п. 7 только для "хардкора". Если не нужен - metropolis.ingestibles.esp не подключайте!
 
Совместимость с другими модами:
С "хардкорными" модами не совместим теоретически, с остальными не проверял, но думаю, что Нью-Йорк не совместим с Malo Arena, Arlington Adventure и с тем модом, из которого мы выдернули Бар Кайот с танцовщицами.
Квест начинается в Спрингвеле на Маленьком ранчо.
 
История версий.
4.04
Выявлено и исправлено много орфографических ошибок. Переделан механизм возврата в Вашингтон, надеюсь, теперь все смогут вернуться "домой", исправлено зависание диалога с Дженкинсоном в случае, если видеокамеры не выключены. Исправлен баг со входом в жилище вампиров, исправлен баг зависания основного сюжета у тех, кто имеет перк "каннибал", исправлен баг с газовыми ловушками в коллекторе "Чистилище". Исправлены некоторые модели кораблей и статуй. Полностью переделан механизм скриптовой сцены с доктором Грегом и мистером Хантом. Исправлен баг ПНВ (свечение целей после быстрых перемещений). В кафе у Танди в продажу добавлены хот-доги, о которых говорится по радио. Исправлена куча мелких технических (не фатальных) ошибок.
4.03
Исправлено много мелких технических и орфографических ошибок. Исправлена ошибка в диалоге Руфино, когда он не хочет ремонтировать ПНВ, если запасных частей больше, чем одна.
4.02
Исправлен баг с диалогами от женского персонажа в квесте "Граждане, предъявите билеты". Добавлен усовершенствованный ПНВ (дополнительная опция - подсветка целей), лежит вместо обычного ПНВ в сейфе в Музее.
4.01
Исправлен баг, из-за которого Джошуа при продаже взрывателя не мог определить начало завтрашнего дня. Тем, кто этот момент "проскочил", скачивать не нужно. Кто застрял на этом эпизоде - скачать обновленный мастер-файл (прямоугольная кнопка "скачать") и переиграть с того момента (не позже), когда ГГ еще не договорился с Джошуа о сделке.  
4.0 
Завершен основной сюжет. Главный герой возвращается в Вашингтон. Или сам, или вместе с друзьями из Братства Стали (зависит от прохождения последнего квеста). После этого между Вашингтоном и Нью-Йорком открывается регулярное сообщение.
- Изменена погода, теперь в Нью-Йорке ночи темные, хоть глаз выколи. При новой погоде доступен небольшой квест по сборке ПНВ. Если Вам не нравится новая погода, поговорите с послушницей Торвин, она включит старую погоду (туманы из Поинта). Со старой погодой не работают"Кошачий глаз" и "Квантовое зрение".
- Добавлена карта, хоть и примитивная, но все же.
- Незначительные изменения (косметические) в хардкоре.
- Поправлены координаты новых локаций, исправлены некоторые баги, подправлены ЛОДы.
- Изменен скин и фамилия Сары, теперь наша Сара и Сара Лайонс – просто тезки, я как мог отвязался от Brocken Steel и от Братства Стали, хотя наши братки по прежнему считают себя членами Братства.
 
Важно!
Перед завершающим квестом в "Заброшенном убежище" дополнительные квесты желательно или завершить, или не брать, потому что ситуация может сложиться таким образом, что завершить взятое задание уже не получится.
Несколько слов о последнем сюжетном задании. Квест сложный, для многих, наверное, будет чересчур сложным. В нем я пытался реализовать прохождение в «стелс» режиме. Задание реально пройти, затратив всего лишь ОДИН патрон (тараканы не в счет). Если Вы не сможете освободить пленника или Вам надоест петлять без толку по подземельям, ничего страшного не произойдет, если Вы там всех поубиваете, выбирайтесь наверх и отчитывайтесь перед Сарой.

Список дополнительных квестов: 
1. Коммунальный рай, Брумс (Приют на баржах), с начала.
2. Безумная любовь, Вилли (Приют на баржах), после "Библии Фаллаута"
3. Крысиные бега, Танди (Закусочная Танди), с начала.
4. Галактическое недоразумение (2 шт.), Боо (Бруклинский мост), с начала
5. Икар и Дедал, Боо, после "Галактического недоразумения".
6. Зачистка станции Атлантик стрит, Шнейдер (деревня рейдеров), с начала.
7. Заворушка на Фултон стрит, Шнейдер, после "зачистки".
8. Трусливый лев, Фросард (станция метро Флатбуш авеню). После знакомства с Руфино.
9. Винный погреб, Вышибала (бар Кайот), с начала.
10. Юные натуралисты, Линней, (вход в Общину бруклинских рыбаков), после "Икара".
11. Карлик-нос и Злая колдунья (3 шт.), Зельда (Волчановка), после "Библии Фаллаута".
12. Рекламная пауза, ДиДжей Гнус (Бронкс), с начала.
Общее количество квестов приближается к сорока, доступ на локацию "Джерси" привязан к основному сюжету (квест "Библия Фаллаута"), до выполнения квеста попасть в Джерси во-первых, трудно, а во-вторых, не желательно.
13. Два в одном. С момента прибытия в Нью-Йорк, врач Торвин (если используется погода с темными ночами).
Хардкор – потребности в еде, воде и сне (опционально). Пересмотрена пищевая ценность всех продуктов, химия, лекарства, напитки, еда – все взаимосвязано. Например – наширялся стимпаками – придется попить водички, принял на грудь пивка или ширнулся винтом – пробьет на еду, винт и другая "дурь" на некоторое время перебивает зевоту. При ПЕРВОМ посещении Баржи в Вашингтоне у игрока спросят, подключать или не подключать «хардкор». Для отключения «хардкора» поговорите с послушницей Торвин (докторша). Для проверки состояния (голод-сон-жажда) заходите в «эффекты» в Пип-Бое, или «надевайте индикатор, который появится в разделе «костюмы». Сделать более наглядный интерфейс харкора без применения ФОСЕ не представляется возможным, к сожалению.
Просмотров: 2652 | Оценок: 2651 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar