» » » Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.05 для Fallout 4

Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.05 для Fallout 4

Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.05 для Fallout 4
После игры с заиканиями и серьезными просадками FPS автор решил, что ему стоит поработать над текстурами игры. И там было, что поправить.

Каждая из текстур, включенных в этот пак, была вручную обработана для лучшей производительности и внешнего вида. Также имейте в виду, что эта модификация была создана для поддержания качества и одновременно с тем получения некоторого преимущества в производительности.

Список изменений:
- Диффузные карты, по большому счету, остались нетронутыми. Те, которые были поправлены, были либо исправлены в плане компрессии, либо перекомпрессированы в DXT1a, если позволял альфа-канал.
- Определенные карты нормалей были уменьшены в размерах (флора и слишком большие нормали)
- Спекулярные карты для огромного количества текстур были несколько уменьшены. Это дает серьезный прирост в производительности и практически никакого ухудшения в качестве (по крайней мере если сравнивать с уменьшением нормалей и диффузных карт)

1.05:
Оптимизированы определенные LOD'ы, оптимизированы текстуры охраны Даймонд-Сити, прочие мелкие изменения.

1.04:
Оптимизация Даймонд-Сити, рабочих станций. Обновление качать по дополнительной ссылке снизу.
Добавлен полный архив со всеми опциональными ретекстурами - трава, актеры, одежда и броня, земля.

1.03:
Добавлены интерьеры и знаки
Полная версия по главной ссылке, апдейт для тех, у кого уже есть 1.02 - по ссылке ниже

Установка:
- Через Nexus Mod Manager или вручную:
- Отредактируйте строку fallout4.ini и убедитесь, что следующая строка:

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\

выглядит так

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\,
SCRIPTS\, SHADERFX\

Примечание: если вас раздражает, что у вас из-под носа выскакивают текстуры, вы можете установить следующие настройки в Fallout4.ini в секции [General]. Учтите, что это немного скажется на производительности.

iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=1200 -- (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800)

Пример:
[General]
sLanguage=en
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
iTextureUpgradeDistance1=2400
iTextureUpgradeDistance0=1200
iTextureDegradeDistance1=3000
iTextureDegradeDistance0=1600

По сравнению с Wasteland 512 прирост FPS будет меньше, но потери в качестве вы практически не увидите.
Просмотров: 473 | Оценок: 472 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar