» » » Populated Cities / Оживленные города для TES V: Skyrim

Populated Cities / Оживленные города для TES V: Skyrim

Populated Cities / Оживленные города для TES V: Skyrim
Этот мод преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением.

В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну - там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.

Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.

Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства.

В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники, etc.

История версий

0.37.4 - 2.2.0

V2.2.0
Из-за изменений в скриптах требуется чистое сохранение

-Все вылеты теперь должны быть в прошлом.
-Изменены скрипты
-Пофиксены торговец и его охранник в Вайтране
-Увеличена дистанция между путешественниками, после которой они начнут бежать.
-Изменения в ночной ИИ НПС.
-Орки теперь появляются в Маркарте
-Дополнительные изменения в уровневые листы мода.

V2.1.0

-Пофиксен баг, при котором НПС покидали таверны раньше времени.
-Пофиксен мастер на все руки из Солитьюда, шагающий в Вайтран.
-Пофиксены наемники, стоящие в Вайтране весь день напролет.
-Изменена скорость передвижения путешественников на "всегда ходить".
-Изменены параметры скрипта, приводившие к ошибке.
-Добавлен мастер ремонта в Маркарт и Виндхельм.
-Добавлено еще 4 знати редгардов.

V2.0.0
-Добавлено еще несколько типов НПС.
Простой люд: все расы, кроме каджитов
Торговцы
Охрана торговцев
Мастера на все руки
Попрошайки
Наемники - воины 30 уровня
Ветераны - воины 50 уровня
Послушники-маги - маги 20 уровня
Начинающие маги - маги 30 уровня
-НПС больше не будут тусить в тавернах все ночи напролет smile
-НПС могут зайти в магазины и храмы
-Путешественники могут появиться парами
-До трех детей может появиться в крупных городах
-Торговец с охранником может появиться в крупных городах
-Мастер на все руки может появиться в крупных городах. Они будут работать молотком.
-Ночные НПС будут появляться около 9-10 вечера.
-Граждане Рифтена будут избегать рынка во время квеста с Бриньольфом, что позволит проще его закончить.

V0.28

• Исправлен баг, когда только что появившиеся NPC какое-то время ничего не делали

V0.30

• Добавлены NPC в Вайтран и Виндхельм
• Исправлены текстуры новых NPC. Попрощайтесь с серыми лицами
• Теперь вы не сможете безнаказанно убивать и грабить новых NPC, т.к. стражники за них будут заступаться также, как и за обычных граждан

v.035

• Добавлены 15 NPC в Солитьюд
• Добавлен Талморский патруль в Солитьюд. Они будут патрулировать город каждый вторник (тирдас) до тех пор, как Имперский легион управляет городом, и не будет появляться, если Братья Бури победили в гражданской войне
• Добавлен Сборщик налогов и NPC-телохранитель, который будет посещать различные офисные здания каждый понедельник (миддас)
• Добавлены аргонианине и данмеры простолюдины, норд маг-новичок
• Оптимизированны AI-пакеты, и исправлены некоторые ошибки с NPC

v.037.3

• Автор полностью проверил .esp файл на наличие ошибок, исправил все, что нашел
• Были исправлены AI-пакеты
• Также вы сможете увидеть "маленький" сюрприз от автора

Распакуйте все файлы в папку Data.
Активируйте Populated Cities NPCListMaster.esm и Populated Cities.esp в лаунчере.

Если у вас до этого уже стояла более ранняя версия, то сначала удаляем из папки Data Populated Cities.esp и Populated Cities NPCListMaster.esm. и ставим на их место файлы из архива.
После этого активируйте Populated Cities.esp и Populated Cities NPCListMaster.esm. в лаунчере.

Удалите файлы Populated Cities NPCListMaster.esm и Populated Cities.esp из папки Data.

FAQ:
Вопрос: есть ли потеря производительности?
Ответ: конечно же есть! Ведь ваш компьютер должен каким-то образом обрабатывать всех тех новых NPC, которые добавлены с модом. Все, чем я могу помочь вам, так это посоветовать скачать Skyboost, который должен повысить производительность
Просмотров: 769 | Оценок: 768 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar