Главная » Файлы » Модификации » Project Survival для Fallout 3 |
Project Survival для Fallout 3 |
Уже готовые системы и функции: Вы и ваши противники больше не имеют прямую зависимость жизни и смерти от очков здоровья. Жизнь зависит от следующих факторов: "Болевой порог" - используется вместо очков здоровья. Чем выше выносливость, сила и состояние организма, тем больше урона вы сможете выдержать не умерев. Очень быстро восстанавливается. Стимулятор увеличивает боевой порог и скорость восстановления. Состояние организма - чем больше вы потеряли крови, чем сильнее ваши конечности повреждены ли сломаны, чем сильнее вы хотите есть, пить или спать тем хуже состояние организма. Слишком плохое состояние организма приводит к смерти. Еда, питье и сон - чем больше вы следите за этими параметрами, тем быстрее регенерируют ваши конечности, восстанавливается кровь и выводится радиация. Переедание, перенасыщение влагой приводит к неприятным последствиям. Если не есть/пить вы погибнете. Если не спать вы заснете на ходу (если во время боя, вас убьют). Потеря крови - чем больше вы потеряете крови, тем хуже состояние организма. Слишком большие потери приводят к смерти. Если вы найдете пакет крови вашей группы, вы можете перелить себе часть в зависимости от навыка медицины. Сломанные конечности теперь восстанавливаются только с помощью медицинских шин. Поврежденные конечности теперь имеют роль рваных ран, дыр от пуль на вылет и подобное. Такие раны можно прижечь спиртными средствами. При очень сильных болевых шоках, но не смертельных персонажи падают с ног и встанут после того как болевой шок спадет. Никаких маркеров на карте, карт местности, квестовых маркеров с пунктиром. Есть только карта вашингтона и несколько локаций написанных на ней от руки. Чтобы путешествовать, придется ориентироваться по местности. Выключена музыка, можно прислушиваться к звукам пустоши или услышать что противник где то рядом. Музыка боя также отключена и теперь не дает понять что на вас кто то напал. Полностью отключен HUD. Нет ни прицела, ни полоски здоровья, ни индикатора патронов, маркеров заданий, локаций, ничего кроме всплывающих сообщений в верхнем левом углу. Был вшит моды своего производства: на альтернативный старт, который я выкладывал ранее. Введен мод также своего производства с окончательной смертью, но теперь переработан. По некоторым причинам, которые будут описаны позже, герой сможет возродиться после смерти, но с большими штрафами. Сторонние модификации: Были использованы сторонние модификации других авторов, для экономии времени. Спасибо авторам данных модификаций. Часть модов из Master 2. Ребаланс оружия и брони, освещение, правка нпц, редкость медикаментов и патронов, вес патронов и кучу других мелочей, увеличившие реализм. Combat Enhanced Tactics - противники теперь умнее. Auto Aim Fix - теперь патроны не "магнитятся" к врагам. Взято освещение интерьеров из мода Возрождение 3. Прикручены новые звуки пустоши и реалистичные звуки выстрелов. Также будет рекомендовано скачать по отдельной ссылке пак реалистичных текстур. Enhanced Camera - вся анимация теперь видна от первого лица. В связи с этим я заблокировал режим "летающей камеры" (режим от 3-го лица). Теперь игра идет исключительно от 1-го лица. RH Iron Sights - прицеливание от первого лица через реальный прицел. На мой взгляд реализовано лучше чем в Fallout: New Vegas. Оружие очень реалистично движется в руке. Первые впечатления: Перестрелки с рейдерами теперь выглядят очень реалистичными и смертельными, а животных стараешься быстро пристрелить до того как они доберутся и не отгрызут тебе конечности. Приходится стараться не получить не единого ранения и постоянно осматриваться и играть очень аккуратно. Еда, алкоголь, пакеты крови, медицинские шины теперь не бесполезный хлам. Ощущение что играешь в другую игру. FAQ: Почему данный мод разрабатывается для Fallout 3, а не для Fallout: New Vegas. В отличии от Fallout 3, в Fallout:New Vegas довольно мало заброшенных локаций, размер карты значительно меньше, а изобилие магазинов и населенных локаций практически сводит на нет всю концепцию выживания. Возможно после того как мод будет готов для Fallout 3, я частично или полностью портирую его для Fallout: New Vegas. Новая система жизни будет действовать на всех персонажей? Да. На всех. Игрока, компаньонов, НПЦ, животных и т.п. Малая часть НПЦ останется без этой системы, за ненадобностью. Патч 1.0 -Добавлен новый режим: "Сохранение во время сна". В этом режиме сохранение возможно только при активации кровати на которой можно спать. После смерти игрок не воскрешается и придется только загружать сохранение сделанное во время последнего сна. -Мед-сканер теперь никогда не может пропасть из инвентаря -Теперь игрок не должен после респавна падать с огромной высоты. -Теперь при употреблении НПЦ алкоголя у игрока не должно высвечиваться сообщение о прижигании ран. -При попытке перейти в режим от третьего лица, игра автоматически перейдет в режим от первого лица. |
|
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина. Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине. |
|