» » » Реалистичная Регенерация v 3.11 для TES V: Skyrim

Реалистичная Регенерация v 3.11 для TES V: Skyrim

Реалистичная Регенерация v 3.11 для TES V: Skyrim
Реалистичная Регенерация для TES V: Skyrim - Данный мод позволяет контролировать скорость регенерации здоровья, маны и выносливости.

Особенности:
  • Написан для SkyUI (только для MCM)
  • Контроль регенерации во время сна, сидя, бега, спринта
  • Настройка регенерации для зелий и еды
  • Настройка регенерации во время боя
  • Настройка регенерации для предметов, магии и особенностей

Требования:
  • SKSE 1.6.16 или новее
  • SkyUI 5.1 или новее

Что нового?
  • Во-первых, были исправлены косяки версии 2-й ветки. Например, после сна или ожидания теперь персонаж внезапноне умирает.
  • Во-вторых, добавлены новые возможности. Например, теперь можно сделать "как в Даггерфоле". Ну, т.е. забыть про выносливость и что надо следить за ней во время боя. Разница между 2-й веткой и нынешней, третьей, просто колоссальная.
  • В-третьих, я наконец-то вернулся в русский Скайрим. Честно говоря, очень неудобно поддерживать и английскую и русскую версии мода одновременно. Мод у меня хоть и небольшой, но все же надо то там править, то сям. Пока вот делал перевод данной версии нашел несколько багов и как теперь проверить, что на английской всё будет ок?... Вобщем, для пользователей данного сайта это хорошая новость :-)

Обновление:
Обновление с версии 3.х:
  • Просто обновите файлы и продолжайте играть
 
Обновление с версии 2.х:
  • Удалите старую версию как написано в данном документе ниже
  • Установите новую версию как написано в данном документе ниже

Примечание об обновлении с версии 2.х на версию 3.х: может вызвать большие проблемы.
Придется использовать "чистильщики" сейвов и т.п. Мой совет: проще начать новую игру.

FAQ:
Q. Числа. Что они означают?
A. В оригинальной игре параметры HealRate, MagickaRate, StaminaRate имеют строго заданные значения:

HealRate = 0.7, MagickaRate = 3.0 и StaminaRate = 5.0.

Чем выше значение, тем быстрее восстанавливается заданный аттрибут. Грубо говоря, эти значения указывают в процентном отношении насколько увеливается аттрибут в единицу времени. Для здоровья, например, это составляет 0.7%/сек. от базового/максимального значения здоровья.

Также имеются еще дополнительных три параметра, которые используются во время боя:

CombatHealthRegenMult = 0.7, fCombatMagickaRegenRateMult = 0.33, fCombatStaminaRegenRateMult = 0.35

Данные параметры умножаются на приведенные выше. Тем самым скорость регенерации во время боя резко снижается.

Q. Зелья на ускорение восстановления больше неактуальны? Вообще, затронуты ли какие-либо параметры для зелий?
A. Нет. Мод не трогает зелья или иные предметы. Скорость регенерации зависит от настроек мода. С версии 2.06 для зелей и еды отведены свои настройки.

Q. Как работают настройки для зелий, еды и т.д.?
A. Настройки зелий и еды имеют наибольший приоритет и поэтому переписывают другие значения.

Приоритеты от высшего к низшему:
Зелья > Еда > Сидя/Бег/Спринт

При этом, настройки для сна и в форме зверя выключают вообще все настройки для зелий и т.д.

Q. Совместимость с другими модами?
A. Не совместим с теми, которые меняют значения игрока: HealRate, MagickaRate, StaminaRate. Любым способом.

Q. Custom Races?
A. Должно работать, не тестировал.

Q. После сна видно, что здоровье увеличилось до максимума, а потом резко уменьшилось. Так задумано?
A. Да. Исправлять не планирую, это добавит только больше проблем совместимости с неофициальными патчами и другими модами.

Q. Какая формула для режимов сна и ожидания?
A. Формула изменилась по сравнению с версиями 2.хх, она выглядит так:Значение/час = 36 <ЧАСЫ> <ТЕМП>
Q. Затрагивает ли мод других персонажей, драконов?
A. Нет. И не планируется.

Q. Релиз без SKSE планируется?
A. Нет. И не планируется.

Q. Обязателен ли SkyUI?
A. Нет, необязателен. Все сделано в рамках MCM. Если не нравится SkyUI можете попробовать мод "SkyUI-Away" и т.п.

Установка:
  1. Скопируйте файлы из архива, что расположены в директории Data в директорию с игрой (.../Skyrim/Data);
  2. Подключите мод Realistic_Regeneration.esp в лаунчере;
  3. После загрузки игры войдите в меню Настройка Модов и сразу выйдите. Последовательность: Escape -> Настройка Модов -> TAB -> TAB. Это запустит процесс инициализации и подключения новых модулей MCM;
  4. Подождите 5-10 секунд и дождитесь сообщения, что данный мод включен (в левом верхнем углу надпись "Реалистичная регенерация включена");
  5. Настройте мод по своему усмотрению. Максимальные значения на ползунках означают максимальное допустимое значение (они такие же как и в оригинальной игре).

Удаление:
  1. В настройках мода выключите мод: снять галочку напротив "Мод включен";
  2. Сохраниться;
  3. Отключить мод в лаунчере;
  4. Удалить файлы из поставки мода.
Просмотров: 630 | Оценок: 629 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar