» » » Реалистичные Управляемые Лодки для TES V: Skyrim

Реалистичные Управляемые Лодки для TES V: Skyrim

Реалистичные Управляемые Лодки для TES V: Skyrim
Мне нравится идея управляемых лодок в Скайриме, но мне НЕ нравится ни одна из существующих реализаций. Либо это скрипт, который двигает лодку горизонтально (без каких либо коллизий с объектами), либо альтернативная модель лошади.

Я устал смотреть на все это безобразие (они НЕ должны двигаться как автомобиль или как лошадь!) и решил сделать НОРМАЛЬНЫЕ лодки, сделать их такими, какими они должны быть (насколько это позволяет движок игры)

Движение судна в данном моде полностью управляется физическим движком Скайрима, скрипты только определяют ускорение (при гребле) и разворот корпуса. Никаких дешевых решений и легких путей вроде TranslateTo !

Это означает, что столкновения рассчитываются корректно, лодки садятся на мель. Их тяжело двигать по земле (трение, как никак). Судно может перевернуться. Но самое главное - игрок устойчиво стоит и двигается вместе с ним. Лодка может даже выдержать небольшой груз и не затонуть (кроме напарников, об этом ниже).

Как построить лодку в лесу?
- Чтобы построить лодку из хвойных деревьев, выбросьте пилу из инвентаря и поднимите. Затем потребуется подождать несколько часов.
- Чтобы построить Весло, поднимите пилу в режиме Красться

Как сжечь лодку?
- Используйте заклинание "Стена пламени" и НЕ двигайте лодку )см видео(
- Чтобы сжечь лодку на воде, надо кинуть внутрь хотя бы одно полено
- Вместе с лодкой можно сжечь тело любого NPC, тем самым, проводив его в последний путь в Нордическом стиле:

Как строить лодку на лесопилке?
- Активируйте лесопилку
- После того, как пила разрежет бревно, появится меню
- Выберите "Лодку"

Для строительства лодки требуется 200 золотых на материалы, 200 золотых на сами работы (если в инвентаре есть пила и молоток - вы экономите на работах), 1 Железный слиток, 2 Полена

Лодка появится рядом с игроком

Как строить весла?
- Активируйте лесопилку, выберите "Весло" в появившемся окне
- Весло добавится в инвентарь.

Как использовать лодку?
Все действия интуитивно понятны и зависят от контекста, единственное, что нужно запомнить - у игрока в сумме есть ТРИ режима использования лодки (вне зависимости от режима, руки должны быть спрятаны):
1) Активация (клавиша "Использовать"), когда оружие или магия экипированы:
- Толкать лодку по земле
- Движение по воде с одним веслом
- Толкать лодку снизу

2) Активация, когда руки пустые:
- Сесть в лодку и грести двумя веслами (клавиши WASD)
- Возвращать лодку в обычное положение (находясь в воде под ней), когда она перевернута
- Толкать лодку по земле, смазав дно жиром

3) Активация, руки пустые, положение - "красться":
- Если лодка на воде, текущая позиция объявляется в качестве Дока (подробности - ниже)

Не забывайте про запас сил! Если он на нуле, лодка двигаться НЕ будет. Гребля снижает ваш запас сил.

Как грести с одним веслом (подробное описание)
- Нужно спрятать оружие.
- Просто активируйте лодку, пока стоите на ней. Она начнет движение в противоположном направлении. Например, если вы хотите, чтобы лодка двигалась по направлению носа, нужно грести сзади. Пока игрок не меняет позицию на судне, гребля будет продолжаться автоматически.
- Разворот лодки выполняется при гребле сбоку.
- Если лодка села на мель, можно подтолкнуть ее снизу.

Как грести с двумя веслами (подробное описание)
- Можно сесть в лодку (для этого необходимо убрать все оружие и магию из рук)
- И грести в обратном направлении (повороты осуществляются с помощью клавиш движения - WASD).
- Чтобы выйти из режима гребли двумя веслами, экипируйте оружие или магию в любую руку

Персонаж встает автоматически, если лодка села на мель.
В данном режиме поддерживается только вид от первого лица.
Такой режим гребли больше подходит для открытых водных пространств, где нет риска сесть на мель

Как сбрасывать лодку на воду (или двигать ее, когда она села на мель)?
1) Можно просто двигать ее путем постоянной "Активации"
2) Можно двигать ее, убрав оружие и магию из рук, в этом случае, если у игрока есть Жир Тролля или Двемерское Масло, то он смажет этими ингредиентами дно лодки и снизит трение - судно будет скользить легче. Каждый подобный толчок забирает один ингредиент.
3) Магам проще - они могут использовать Телекинез

Если лодка перевернулась, можно вернуть ее в обычное состояние, убрав оружие/магию из рук и подтолкнув ее снизу.

Как наполнять лодку грузом и нанимать лодочника, чтобы тот отправил ее в Док?
- Пусть вы определили Док в точке А
- Далее вы плывете на лодке в пункт Б
- Набираете руду, оружие, предметы - все, что угодно. Сбрасываете все это в лодку или рядом с ней.
- Бросаете в лодку хотя бы одно весло (для лодочника)!
- Найдите охотника, рыболова или стражу. Выберите пункт диалога: "Знаешь, где можно найти лодочника?...". ЛОДКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПОДАЛЕКУ!
- Вам озвучивают цену. Если вы соглашаетесь на сделку, лодка со всем грузом перемещается в точку А (где вы определили Док)

От чего зависит стоимость перевозки груза?
- Торговые перки
- Длина пути
- Если лодка двигается ВВЕРХ по течению, перевозка будет стоить дороже

Эта фича позволяет облегчить игроку лут в буквальном смысле - отправить судно, заполненное грузом, домой, а самому продолжать выполнять квесты. Под руководством лодочника, лодка может перевезти БОЛЬШИЙ вес, чем ваши напарники.

Изначально, в планах было - реализовать большое судно, помимо обычных лодок. К сожалению, от идеи пришлось отказаться. Две причины:
1) Отчетливо слышны шлепки по воде из-за высокой массы;
2) Напарники не могут нормально стоять на палубе, они опрокидывают лодку. Дело в том, что физический движок по-разному обрабатывает игрока и других персонажей. NPC двигают лодку практически без сопротивления (особенно, когда она в воде).

Предложения по развитию мода приветствуются, но вы должны понимать, что добиться стабильности лодки удалось с большим трудом (я затратил не одну неделю). Шаг вправо/шаг влево: лодка тонет, ведет себя неадекватно или вообще приводит к падениям движка. Так что будьте готовы, что от большинства предложений мне придется отказаться.

На нексусе меня завалили просьбами сделать возможность грести вперед с двумя веслами. Теперь, в версии 0.6 это возможно, но вы должны поменять режим через консоль (по умолчанию, игрок будет грести назад)

Грести вперед. Включить нереалистичный, но более удобный вариант гребли:
set BoatMode to 1

Установка:
Скопировать файлы в Skyrim\Data.

Удаление:
Удалить 2 файла RealisticFunctionalBoats из Skyrim\Data.

Требование:
- Skyrim 1.9 или выше
- Для работы НЕ требуется SKSE
- ВАЖНО! У вас должен быть установлен Unofficial Skyrim Patch либо исправление рыб и насекомых от Wiseman303 (я рекомендую последнее). В противном случае, насекомые и рыба, обладая бесконечной массой, будут двигать лодку, что сильно портит впечатление.
Просмотров: 589 | Оценок: 588 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar