» » » Ретекстур даэдрического снаряжения для TES V: Skyrim

Ретекстур даэдрического снаряжения для TES V: Skyrim

Ретекстур даэдрического снаряжения для TES V: Skyrim
Цель данного мода - придать всему даэдрическому снаряжению вид, достойный обитателей жестокого мира Мёртвых Земель. Поскольку, теперь выбор стал гораждо шире, то каждый подпункт будет иметь отдельную ссылку (кликабельные картинки). По основной ссылке идёт только комплект зачарованной брони (подробности ниже). К тому же спешу предупредить, что все текстуры теперь в HD качестве (2048х2048). Так же убрано мерцание на оружии.

Оружие.
По просьбам некоторых пользователей, я расширил вариантность ретекстура оружия. Теперь их три вместо одного: с ослабленным свечением, со нормальным (каким оно было и прежде) и с усиленым свечением.

Слабое свечение.
Раскалённые части оружия теперь будут не такими яркими в темноте, и будут примерно равны свечению на стандартных скайримских предметах.

Нормальное свечение.
Уровень раскалённости предметов остался примерно тем же. Зато увеличено разрешение текстур. Так же сами текстуры стали более проработаны.

Яркое свечение.
Значительно увеличена интенсивность свечения раскалённых частей, так что теперь вокруг них появляется заметный ореол.

Реплейсы.
Изначально, когда я только создавал этот ретекстур, я заменил модель даэдрического молота на Воллендранг, т.к. стандартный даэдрический молот мне ни разу не нравился. С тех пор многое изменилось и были добавлены ещё четыре реплейса:
Даэдрический кинжал - модель заменена на Бритву Мерунеса.
Даэдрический молот - модель заменена на Волендранг, молот могущества.
Даэдрическая булава - модель заменена на Булаву Молага Бала.
Даэдрическая секира - модель заменена на Топор Скорби.
Даэдрический меч - модель заменена на Акавирскую катану.

Все они имеют новые текстуры и на сами артефакты, получаемые от принцев даэдра, никак не влияют. Так же была идея сделать замену модели двуручного даэдрического меча на Эбонитовый Клинок, но возникли небольшие затруднения с текстурой. По-этому, если кто хочет этого - пишите, при следующем обновлении сделаю. Так же принимаю идеи о том, какие оружия ещё можно изменить.

Так же по просьбе пользователей сделал замену текстур непосредственно на даэдрических артефактах: Топор Скорби, Булава Молага Бала, Бритва Мерунеса и Воллендранг. В архиве лежат папки, заменяющие модели и текстуры, а так же ESP файл (ставить по желанию, он абсолютно НЕ обязателен), который изменяет зачарования вышеупомянутых артефактов на куда более полезные. Наслождайтесь!

Доспехи.
Вот, наконец, долгожданный, давно обещанный мной, собственный ретекстур даэдрической брони, идеально подходящий по стилю к моему оружию. Прошу прощение, что заставил так долго его ожидать, но работа в команде накладывает большие обязанности.
На выбор предоставляется 2 варианта ретекстура доспехов:
- с яркими раскалёнными участками и светящимеся глазами (Infernal).
- не со столь ярким, монотонно красным свечением и темнотой в глазницах (Blood).

Раскалённые.
Некоторые участки доспехов выглядят как и оружие - красное свечение, переходящее в яркие раскалённые концы. Так же глаза светятся красным свечением, добавляя немного мистичного и устрашающего вида.

Кровавые.
Примерно то же самое, что и предыдущий вариант, только красное свечение монотонно и не столь интенсивное. Так же отсутствует красное свечение глаз (специально сделано для тех, кто не любит красные глаза).

Комплекты.
Ну и последнее в данном обновлении. Данная версия мода добавляет в кузницу в раздел "даэдрическое" новые рецепты Пылающих доспехов и оружия. Предназначений этой версии есть два: для тех, кто уже имеет ретекстур даэдрического оружия, но при этом хочет поставить и мой тоже, а так же для тех, кто хочет иметь уникальный комплект с интересными свойствами. Каждое оружие и каждый доспех уже зачарован, но их можно улучшать на верстаке\точильном камне. У каждого предмета есть как общие зачарования, так и индивидуальные. Например, каждая часть доспеха увеличивает навык ношения тяжёлой брони, сопротивление огню и холоду. Но в то же время, например, кираса зачарованна на огненный плащ, который появляется, как только вы вступаете в бой, а перчатки увеличивает урон при рукопашной, а так же урон от разрушительных стихий, в то время как ботинки увеличивают вашу скорость во время спринта.
Более того, каждый доспех и каждое оружие имеет множество скрытых зачарований, которые становятся активными при получении определённых талантов. Подробное описание внутри архива.
Поскольку эта броня является тяжёлыми доспехами, к тому же ярко светится, я не стал добавлять таланты для воров и убийц (это будет нелепо), из-за чего доспех может пригодится магам, воинам или боевым магам. А потому и способ получения разделяется на 2:
1) - сковать в кузнице.
2) - получить в Кузнице Атронахов.
подробнее в ReadMe в архиве.

Установка:
Стандартная - скопировать содержание папки Data в директорию с игрой. По желаю скинуть файлы из папок альтернативных ссылок в папку с игрой.
Просмотров: 680 | Оценок: 679 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar