» » » Штурмовая винтовка АН-94 «Абакан» v 3.0 для Fallout 4

Штурмовая винтовка АН-94 «Абакан» v 3.0 для Fallout 4

Штурмовая винтовка АН-94 «Абакан» v 3.0 для Fallout 4
Отличный автомат, много-много прицеов (много прицелов отечественного производства, и чуть-чуть от западных товарищей), плюс, как водится, куча всего остального: обвес, доп. обвес, шкурки для автомата, и проч. Из конструктивных особенностей хочу отметить: если обратить внимание, то при использовании автоматических ресиверов, можно заметить, что у автомата, во время стрельбы, ходит ствол взад-вперёд, как у настоящего, и с ним, стало быть, ходят за кампанию штык-нож, компенсатор и глушитель. По этой причине некоторые комплектующие не будут подсвечиваться на автомате в меню верстака. Так есть, и так будет, потому, что пушка собрана абсолютно не традиционным способом (из-за движущегося ствола).
Штурмовая винтовка появляется в игре на 11 уровне.

Получение автомата:
  1. Получение происходит от торговцев (естественно не колбасой). У торговцев среднего, и высокого уровней автомат есть всегда. У торговцев низкого уровня бывает... но не часто (Карла Урна, к примеру). Чтобы не возникали обычные вопросы: "...а у меня нету нигде...", идите в Добрососедство (я думаю, что до 11 уровня вы, по-любому, туда доберётесь), и покупайте ствол у роботессы CLIO... у неё всегда всё есть навалом.
  2. Второй способ получения подразумевает в себе то, что вы наберётесь огромного мужества, и храбрости, и поставите себе мод  AWKCR. Тогда вы сможет, запросто, выковать автомат на верстаке, который вам выдаст этот мод + сможете регулярно (по мере желания и возможности) ковать к нему патроны на другом верстаке из этого же мода.

Совместимость:
  • Конфликтов с другими модами в актуальной версии мода не обнаружено.

Установка:
  • Установка предпочтительна при помощи мод-менеджера NMM. В меню установки вы сможете выбрать ОДИН ИЗ ДВУХ (!!!) пунктов: Простая версия мода, или мод под AWKCR.
  • Если вы устанавливаете мод вручную, то скопируйте всё содержимое папки Main_Data в папку Data в директории игры. Если вы хотите версию мода для AWKCR, то скопируйте дополнительно файлик AN90.esp из папки "AWKCR_version" в папку Data  игры ("накатите" поверх установленного вами мода), согласившись на замену файла.

Удаление:
Тем, кто ставил мод через мод-менеджер, он же вам (если возникнет желание, или необходимость) и удалит его. А, вот, чтобы удалить мод вручную вам понадобится удалить файл AN94.esp из папки Data, а так же удалить папки с названием AN94 из папок:
  • Data\Meshes\weapons\
  • Data\Materials\weapons\
  • Data\Textures\weapons\

Описание обновления версии 2.02:
Работа была проделана грандиозная:
  1. масштаб автомата был приведён к актуальным размерам
  2. переделаны все прицелы под новый масштаб и добавлены новые
  3. добавлены новые "шкуры"
  4. в саму модель автомата была добавлена мелкая деталировка
  5. был добавлен родной звук как для ГГ, так и для NPC (спасибо брату Silver_Ice за предоставленные качественные звуковые файлы)

Подробнее по-поводу звука: для винтовки я создал свою, полностью автономную звуковую схему S_40, то есть, все звуки, находящиеся в папках, которые находятся в папке со звуком от автомата, так, или иначе, принимают участие в его озвучивании. Помимо основных звуковых файлов ближнего боя, которые я заменил, имеется масса звуков, которые активируются при разных обстоятельствах. В основном - это тихие звуки удалённого боя (в зависимости от расстояния). Естественно, что я оставил их как есть. Если, вдруг, найдётся фанат звуковой редакции, то он сможет поменять их самостоятельно, прям в папке со звуком автомата, но помните, что для такой работы требуются определённые знания.

Установка обновления версии 2.02:
Установка должна быть СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) "чистой", иначе, в следствии того, что некоторые комплектующие поменяли значение, но не поменяли ID, в моде будут неприятности.
Итак: продаём автомат, и все имеющиеся к нему запчасти. Сохраняемся, и выходим из игры. Удаляем из папки Data файл AN94.esp (достаточно только его). Заходим в игру. Ложимся спасть на ТРИ игровых дня, или занимаемся это время более интересными делами. Сохраняемся, выходим из игры. Далее: из скаченного архива с модом, из папки  Main_Data распаковываем файлы в папку Data игры (накатываем сверху старого), согласившись на замену файлов. Всё! Это была ручная установка простой версии мода. Для желающих получить версию мода для AWKCR необходимо, после установки основного мода, скопировать файлик AN94.esp, находящийся в папке AWKCR_version, в скаченном архиве, в папку Data, заменив им одноимённый файл.
Для тех, кто пользуется мод-менеджером NMM (я рекомендую пользоваться им) всё тоже самое: продать, сохраниться, выйти, удалить мод, далее всё, как при ручной установке.
 
Удаление мода:
  • Удаление мода смотрим в предыдущей версии.
 
P.S. Забыл упомянуть: урон я изменил в сторону уменьшения, как заказывали. Но не расстраивайтесь те, кто играет сейчас на уровне, приближенном к 58. Именно на этом уровне в меню верстака появятся три новые комплектующие: два ресивера (автомат, и полу-автомат), и ствол. Они полностью подойдут для уничтожения очень сильных врагов, появляющихся на 58 уровне.Отдачу я слегка уменьшил, но убирать не стал. Такого эффекта, как у настоящего автомата (суммарная отдача после нескольких выстрелов), как рассказывал в видео сам Геннадий Никонов, в игре нам не добиться НИКОГДА. При сильном уменьшении отдачи, автомат очень похож на детскую игрушку на батарейках: шум есть, лампочка, симулирующая огонь, мерцает... и не более.
Да... и вот ещё что: если вы захотите идеальной подачи магазина во время перезарядки, скачайте и установите вот этот файлик. Он исправляет анимацию подачи магазина при перезарядке у всего оружия, созданного на основе анимации игрового пистолета-пулемёта "Томмиган". Магазин вставляется просто идеально (у моего дробовика AA12 тоже). Но это касается только одинарных магазинов. Сдвоенные вставляются по-старому... слегка коряво.


P.S. Для того, чтобы слоты, имеющие в меню верстака названия: Laser_Sight_Slot, Color1 и Color2, сменили название на русскоязычное - нужно что-то из этих слотов, хотя бы раз, применить к автомату. Таких слотов в игре нет (моя выдумка), соответственно и нет изначального перевода на русский язык.
 
Описание обновления версии 3.0:
1. Были добавлены новые прицелы. Попутно была увеличена детализация некоторых прицелов (добавлены резиновые колпачки, закрывающие линзы прицела).
2. Была добавлена сошка. Конкретно в этой модели автомата сошки я не видел, но, вот, под патрон 5.56 (экспортный вариант) сошка устанавливается на нижнюю планку Пикатинни. У этой модели так не сделать, поэтому сошка устанавливается на лафетную трубку. Помимо визуальной составляющей она уменьшает в автомате отдачу (значительно), и увеличивает кучность стрельбы.
3. Была добавлена пара новых шкур.
4. Были добавлены две пары новых магазинов: на 45 патронов, и на 60...полностью аутентичные, за что огромная благодарность Полу Якушеву (за отменные модели).
5. Были поправлены настройки самих магазинов. Теперь все магазины: одинарные, связанные, длинные, и толстые - вставляются гладко, как и положено (для этого необходимо установить файлик анимации, предоставленный в предыдущей версии).

Установка и удаление версии 3.0:
Установку и удаление смотрим в предыдущей версии. Скажу, лишь, что она без премудростей (накатить сверху).
Просмотров: 1137 | Оценок: 1136 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar