» » » Sleeping and Fast Travel Dangers - Sands of Time для TES V: Skyrim

Sleeping and Fast Travel Dangers - Sands of Time для TES V: Skyrim

Sleeping and Fast Travel Dangers - Sands of Time для TES V: Skyrim
Теперь вам следует задуматься спать или не спать в подземельях, ведь это опасно и на вас могут напасть. Точно так же и во время быстрого перемещения и пользования общественными каретами (всё еще без анимации перемещения).

Шанс стать жертвой во время сна (можно поменять):
1. В таверне 3%
2. Подземелье 40%
3. Пещера драургов 45%
4, Коллегия Винтерхолда 10%
5. Дом игрока 0%
6. В любом другом месте 20%

Любую из местностей можно пометить "безопасная".

Кто конкретно нападает на спящего героя, зависит от того места, где он спит. В Коллегии Винтерхолда это завистники маги; в подземельях - монстры; в таверне - бандиты; в пещере драугров - драугры и пауки. Также добавлен "человек с большой дороги", с которым можно как договориться, так и сразиться за жизнь.
Нападающие будут заставать героя спящим, что даст возможность нападающему нанести первые 1-2 удара. Поэтому будет умно ходить с компаньёном который вас прикроет, ловушки теперь тоже помогают.

Шанс стать жертвой во время быстрого перемещения/кареты
1. Изначально 25% случайный шанс того, что вас будут преследовать к точке вашего путешествия.
2. Если за вашу голову назначена награда, то вас встретят охотники за головами. Они более страшные соперники, чем бандиты, в особенности боевые маги.
3. Если игрок состоит в войсках иперии или Буревестника и посещает город, где расположены войска противника, то есть шанс подвергнуться нападению.
4. Это могут быть просто бандиты.
5. 50% что битва состоиться в дикой местности - вы окажетесь в дикой местности, встретившись с кем то неприятным. После окончания битвы (если вы живы) или если убежали, просто двигайтесь в любом направлении, ваше быстрое путешествие продолжиться.
6. В Версии 1,85 доступно 4 варианта дикой местности и 16 различных вариаций нападающих в них.
7. Быстрое перемещение можно настроить с помощью "Песочного человека".
8. "Человек с большой дороги" путешествует по миру и может как напасть во время быстрого путешествия, так и во время сна. Это ваш выбор, как с ним разобраться, но если вы ему отдадите деньги, он оставит вас в покое. =)

"Песочный человек" вам поможет настроить мод под себя и ваше видение опасности локаций. Одеваете "кольцо опасности" и появляется Песочный человек, в разговоре с которым и выставляете уровень опасности сна (в каждой отдельной локации) и перемещения. Если он не хочет говорить, стукните его.

Установка стандартная: из архива папку Data скопировать в папку с игрой.
Просмотров: 615 | Оценок: 614 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar