» » » Старый дом в Ривервуде для TES V: Skyrim

Старый дом в Ривервуде для TES V: Skyrim

Старый дом в Ривервуде для TES V: Skyrim
Данный мод добавляет дом в деревню Ривервуд. Дом находится за таверной "Спящий Великан". Жилище подойдёт для стартового героя или любителей скромных избушек.

Помимо кровати в доме есть сундуки (старался расположить их как можно органичнее), котелок для варки еды, две книжные полки, один манекен, четыре стоячих и три настенных стойки для оружия (которые стоят в соответствующих местах) + небольшой винный "погреб" с бочкой особого вина.
К дому прилегает небольшой дворик с садиком, алхимический стол, рубка дров, курятник и стойло для лошади.

Дом расположен очень удобно, позволяя навестить купца и кузнеца по пути от точки "высадки"

Помимо всего прочего я немного переделал подъем на ворота для стражников, и организовал небольшой помост, откуда можно половить рыбку (!), или просто полюбоваться видом на Ветреный Пик.

Чтобы попасть в дом, вам необходимо отыскать его бывшего владельца. Следуйте подсказкам в записке на двери. (должно быть несложно)

Установка:
Стандартная - поместите плагин в папку Data, поставьте галку в меню файл в лаунчере.

Примечание:
Мод делал для себя, поэтому расставлено все с учётом моего эстетизма. Также я оставил полки пустыми, чтобы игроки смогли поместить свои вещи сами.

1.1 версия:
* Исправлены проблемы с NavMesh - теперь напарники входят (и выходят) в дом, NPC больше не застревают (за исключением девочки, которая над скамейкой пляшет - походу это уже кривизна беседки, ибо она вечно где-то стопорится)
* Переделана конюшня, теперь конь не "выпрыгивает" из стойла (главное ставить его по центру)
* "Пенёк" больше не бродячая бездомная псина, теперь он днём играет с детишками, а ночью сторожит крыльцо дома.
* Пустил козла в огород. Во дворе появился новый питомец, который охаживает "свои владения"
* Исправлен баг с вечно горящими окнами. Как и подобает теперь ночью они светятся, а днём нет.
* Заменил падающую удочку на мостике.
* Передвинул кур, вроде не должны (хотя у меня они никогда и не лезли) больше собираться на крыльце.
* "Перегонный куб Толфрида" заменен на просто "перегонный куб"
* Добавил насекомых в сад.

1.2 версия:
* Добавлена плавильня в Ривервуд (около дома кузнеца)
* Исправлены недочеты с NavMesh (теперь квестовые персонажы не застревают)
* Переработано освещение в доме (меняется от времени суток), также добавлены уличные фонари
в Ривервуд (теперь ночью стало чуть светлее)
* По просьбам добавлен стол зачарования в дом, в потайной комнате. Там же витрина для кинжала, еще одна стойка для оружия и книжный шкаф на 72 книг (потайную комнату, ищите сами =Р)

Ну и всякая мелочь.

Я думаю, на этом всё, если будут обновления, то только по причине багов.

Исправление Багов:
v. 1.2.01:
Исправлен баг с книжными полками!
Исправлен помост в Рифтене (из-за неаккуратной работы - я его слегка сдвинул)

v. 1.2.02:
Поставлен Havok Disable на записку и кинжал, теперь они не падают
Удалена висевшая в воздухе дверь около Ривервуда
Дверь в дом Фендала стоит на своём месте
Просмотров: 818 | Оценок: 817 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar