» » » Всё для создания неповторимого яркого персонажа для Dragon Age: Origins

Всё для создания неповторимого яркого персонажа для Dragon Age: Origins

Всё для создания неповторимого яркого персонажа для Dragon Age: Origins
Этот пакет для себя я собрал довольно давно. Как-то стал реанимировать своего героя и тут началось, волосы стали белыми а какие файлы заменились не понял, да и не помню что новое устанавливал. Беда в том, что когда устанавливаешь новый объёмный текстурный мод в нём находится свой "chargenmorphcfg.xml" файл, который выключает предыдущий. Вот и получается, хочешь иметь новые причёски пропадают цвета глаз, волос, бровей и наоборот. Ну опытные модмекеры для себя я думаю эту проблему решили. Но отвечая на задаваемые мне вопросы понял, что есть много таких кто недавно начал играть в DAO. А в принципе советую качать его всем кто будет продолжать играть в эту интереснейшую игру, не пожалеете "мод проверен"

Вот, наконец-то решился выложить сборку, которую давно обещал. Благодаря всем кто откликнулся на моё предложение собрать всё это в один пакет, выкладываю на Ваш суд МОД в котором собрано практически всё, в смысле вся косметика, что есть на сайтах для создания неповторимого яркого персонажа. Сборка работает уже практически месяц у меня и моих друзей, без конфликтов, глюков и зависаний. Всё это время я её дорабатывал, старался зделать более компактной и надёжной.
Здесь Вы найдёте море причёсок, с лентами бантами, клипсами и т.д... Значительно увеличелся выбор стуктур кожи, множество шрамов, и следов прочих неприятностей.
Меня просили зделать героев с красными глазами и шрамами для Людей и Гномов, Они здесь есть.

Огромная благодарность всем создателям этих модов и дополнений за их нелёгкий труд от меня и от Всех фанатов Dragon Age и прошу прощения за то что выложил одним пакетом. Просто нелегко, а зачастую и невозможно рядовому пользователю собрать всё это воедино, А ведь хочется как на скринах, чтоб... Ну очень красиво...
Вот я и дал им такую возможность.

Теперь об инсталяции!!! Я не говорю удалите, хотя-бы просто перекинте из папки "override" все файлы "chargenmorphcfg.xml",
(это не касается тех у кого установлен мой первый мод, папка "New_Persons_liruh" обновится в процессе установки.)

В папке которую Вы скачаете, находятся два установочных файла. Один из них "Bandit_Emporium_V2.dazip" он устанавливается через "DAUpdater".
Даже если он у Вас есть, лучше обновите, так будет надёжней. установка обязательна!!! От него зависят многие текстуры кожи, шрамы.
Второй, CAB файл "New_Persons_liruh_3" , при запуске сам найдёт место установки.

Я надеюсь МОД вам понравится и игра с ним станет ещё приятней. "liruh"

9.09.2012г.
Отвечаю на часто задаваемый мне вопрос, по поводу добавлений к этой сборке.
Не вижу смысла, что-либо добавлять. Сборку качали тысячи игроманов полтора года. Уверен, что у многих она обросла новыми дополнениями. И добавить, что-то новое, чтобы не повредить "chargenmorphcfg.xml" , теперь он уже у каждого свой, довольно проблематично. Мод создавался в то время, когда в принципе не было ни одной глобальной сборки, которую можно было бы принять за основу для добавления в неё новых понравившихся текстурных модиков.
В "OVERRIDE" Были десятки отдельных папок, с глазами, причёсками, татушками, фейсами и т.д... С кучей повторяющихся одинаковых файлов. Эта сборка, до переработки, весила в пять раз больше. И самое паршивое, что в каждой папке был свой "chargenmorphcfg.xml"

Я её, с Вашей помощью, и делал именно, как ОСНОВУ ...
Теперь у Вас, в папке (override), может быть, если захотите, одна текстурная папка (New_Persons_liruh), а в ней один единственный "chargenmorphcfg.xm". Который Вы тут же редактируете , когда добавляете в эту папку новый текстурный файл.

Проделать это легко. Заведите в папке "New_Persons_liruh" папку, допустим "Face". Всё, что обнаружите интересного из косметики, кидайте в неё. В ней же, откройте текстовой файл, в который вписывайте, не ленитесь, имена файлов, которые вставляются в "chargenmorphcfg.xml". Обязательно делайте копию каждого последнего рабочего "chargenmorphcfg.xml". Если, что не так, какой-то косяк, сможете восстановить свою сборку до рабочего состояния.
Для совсем начинающих:
Вы скачали мод с новыми причёсками, бородами, глазами, (*.mop) или (*.mor) файлами и т.д... И хотите добавить его в игру. В папке мода должен быть или свой файл "chargenmorphcfg.xml", или текстовый файл со строками которые нужно добавить в основной "chargenmorphcfg.xml", тот что установлен у Вас в папке (New_Persons_liruh)
-!- Файл "chargenmorphcfg.xml", открывается блокнотом, и прямо в блокноте редактируется. Откройте оба файла, Ваш основной и тот из которого хотите добавить строки, поместите их рядом. Вы сразу поймёте, что нужно делать. Однако будьте внимательны. Прежде чем добавить строку с названием, убедитесь, что Вы собираетесь её добавить в нужный раздел.

И последнее...
Чтобы было меньше путаницы. Я убираю, уже теперь явно не нужные, ссылки на патчи. оставляю только "скачать одним пакетом".
Просмотров: 2167 | Оценок: 2166 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar