» » » XVM конфигурация от demon2597 [24.09.14] для World Of Tanks

XVM конфигурация от demon2597 [24.09.14] для World Of Tanks

XVM конфигурация от demon2597 [24.09.14] для World Of Tanks
Версия XVM 5.3.5, версия WoT 0.9.3.

Обновление 24.09.14
- Адаптация под последнюю версию мода.
- Изменено положение пинга серверов на экране загрузки и в ангаре (в ангаре расчет на широкоформатный монитор).
- Добавлены часы в ангаре.
- Сконфигурирована карусель техники (пока не до конца, в силу ограничений мода).
- В миникарте включено отображение убитых противников.
- С системном канале сконфигурирована информация о версии XVM.

Обновление 10.06.14
- Адаптация под последнюю официальную версию мода.
- Прекращена поддержка HP в ушах в виде полосок и цифр (файл убран из архива).
- Измененн формат остатка времени до конца активации статистики в системном сообщении VXM.
- Переделаны иконки взводов ушей (при обновлении конфига папку от прошлой версии конфига ..\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\img\squads можно удалить)
- В связи с изменением уконок взводов, в целом немного сокращена ширина ушей.
- В ушах для убитых добавлено затемнение фрагов и иконок взводов- теперь все данные в полях убитых затемняются.

Обновление 31.05.14
- Адаптация под последнюю версию мода.
- Оптимизация координат элементов маркеров (увеличение компактности).
- Увеличена яркость белого цвета текста в хит-логе (до уровня ников в широких "ушах").
- В миникарту добавлен круг рентгена, также отображаются круги дальности обзора стоя и в движении без ограничения в 445м (максимальная дальность обнаружения)- этот круг круг также отображается. Перки экипажа и ранения его членов на радиусы кругов влияют. Активный круг обзора- зеленый, неактивный- серый.
- Полностью переделаны "уши", добавлены иконки взводов в оба режима средних "ушей".
- В папке конфига теперь два файла конфигурации "ушей"- с HP и без (playersPanelHP.xc и playersPanel.xc). Рабочий файл- playersPanel.xc (без HP в "ушах"), как включить отображение HP- см. "Функция HP в "ушах".
- В случае использования широких "ушей" с HP придется подвинуть хит-лог- увеличить значение координаты Х в hitLog.xc (ставьте Х=340).
- Настройка "allowHpInPanelsAndMinimap" перенесена из battle.xc в playersPanel.xc.

Обновление 14.05.14
- Изменены маркеры взводов.
- Адаптация под последнюю версию мода.
- Необходимо переустановить шрифт XVMSymbol.

Обновление 30.04.14
- Моноширинный шрифт PartnerCondensedMono, используемый для выравнивания данных, заменен на новый- ZurichCondMono;
- Переформатирован Alt- режим хит-лога;
- В "уши" добавлены HP, окраска аналогична Alt- режиму хит-лога: >50%- белый, <50%- бледно-оранжевый, <25%- бледно-красный. Отключить HP в ушах можно в battle.xc, задав "allowHpInPanelsAndMinimap": false.

Обновление 16.04.14
- Адаптация под последнюю версию мода. Изменения в связи с реструктуризацией дефолтного конфига:
Загрузочный файл конфига XVM.xc перемещен в папку \res_mods\xvm\configs\;
В связи с перемещением XVM.xc изменился путь к папке конфига в этом файле;
Опция "useStandardMarkers" перемещена из battle.xc в markers.xc;
Опция "removePanelsModeSwitcher" перемещена из battle.xc в playersPanel.xc;
Папка изображений "img" перемещена из \res_mods\xvm\res\demon2597 в \res_mods\xvm\configs\demon2597;
Путь к картинке для тэга теперь задается относительно папки res_mods\xvm ();
Версия конфига (@xvm.xc) увеличена до 5.0.2.
- В связи с вводом в XVM функции активации статистики и получения ключа (токена), в файлах локализации сконфигурированы соответствующие сообщения системного канала . Подробнее об активации
- В шрифт XVMSymbol (версия 6.0) добавлены новые символы касаемо предыдущего пункта, шрифт необходимо переустановить.

Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка), поэтому названий танков нет ни в ушах, ни в экранах загрузки и ТАВ.

Полоса захвата
Общаяя концепция дизайна принята в моде как дефолтная. Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват"

Шрифт XVMSymbol
Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы

Миникарта
В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и переработаны более детально. В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в конфиге "Подстановки макроса {{vehicle-class}}"). Круг 445м-максимально возможная в игре дистанция своего засвета. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен). В миникарту добавлены пропавшие союзники, взводные, тимкиллеры- сокомандники с которыми потеряна связь. В миникарту добавлены мертвые союзники, взводные, тимкиллеры. Мертвые враги не показываются (прозрачность 0). Чтобы выключить отображение других мертвых на миникарте, надо задать им так же прозрачность 0 (задается в minimapLabels.xc, секция "Прозрачность текстовых полей", название у мертвых начинается на dead). Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false

Рейтинг эффективности
Рейтинг эффективности игрока считается по формуле WOT-News, шкала двухсимвольная XVM (0-99)

Почему выбрана 2-х значная, с чем её едят и как поменять на 4-х значную см. тут http://www.koreanran...описание-и-faq/
Экран загрузки и ТАВ, шрифт PartnerCondensedMono
Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт PartnerCondensedMono- стандартный шрифт, приведенный к моноширинному (присутствует в архиве). Добавлен символ класса танка. Для параметра среднего уровня техники игрока цветовая градация трехцветная: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте

Функция HP в "ушах"
В папке конфига два файла конфигурации "ушей"- с HP и без (playersPanelHP.xc и playersPanel.xc). По умолчанию используются "уши" без HP, (то есть конфиг настроен на использование файла playersPanel.xc).
Чтобы включить отображение текущего HP в ушах, после установки конфига переименуйте файл playersPanelHP.xc в playersPanel.xc с заменой, то есть в итоге у Вас в папке ...res_mods\xvm\configs\demon2597\ должен остаться один файл- playersPanel.xc.
Внимание! Функция отображения HP в "ушах" может снизить производительность игры.

Статус противников в ухе
Возможно пометить: светящихся, пропавших из засвета, никогда не светившихся, мертвых. По умолчанию в конфиге помечены светящиеся и никогда не светившиеся враги. Если отсутствует пометка, то враг или мертвый или пропавший из засвета. Кого помечать или не помечать- можно выбрать по своему усмотрению. Для этого в файле playersPanel.xc нужно прописать или стереть значение формата для нужного врага в секции "enemySpottedMarker" по аналогии с уже существующими (разница только в названии картинки). Арта прописывается отдельно

Цветовая гамма
Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных

Маркеры танков
В маркерах узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка;
- В маркерах нормального режима (без Alt) добавлены символы эффективности игрока по аккаунту: звезда усоюзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет;
- Если здоровье танка менее 25%, то вокруг символа эффективности игрока у союзников появляется символ защиты- щит, а у противников символ приоритета- прицел;
- По Alt относительно полосы здоровья:
слева- % побед на танке,
справа- общий % побед,
сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан,
снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет
- У мертвых показывается символ класса танка и крест- символ мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля с пометкой мертвого;

Маркер стоковой башни
Маркер стоковой башниОтображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами
Хит-лог
Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Новые строки добавляются в начало. Выделяются цветом строки с уничтоженными. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, символы класса техники, символы типа урона. Отображение символов типа урона зависит от измененных для конфига языковых файлов- файлов локализации (папка l10n).

По Alt хит-лог переключается на отображение остатка здоровья засвеченных противников, в нем строки с данными по противникам, имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами.
В конфиге хит-лог развернутый (каждый урон по танку показывается отдельной строкой). Есть вариант сделать, чтобы один танк отображался только один раз, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке для него будет показан последний урон и всего по нему)- это группировка по имени игрока (особенно нужно для "пулеметных" танков). Чтобы включить- необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока.
Чтобы скопировать хит-лог в другой конфиг, нужно скопировать файлы: hitLog.xc, texts.xc и файлы локализации (папка l10n), а так же установить шрифт XVMSymbol.

Кланы
Клановые иконки везде выключены.

Как включить
Нужно найти настройку параметра "clanIcon" для того места, где хочется включить иконки:
для экрана загрузки- файл battleLoading.xc;
для экрана ТАВ- файл statisticForm.xc;
для ушей- файл playersPanel.xc;
для маркеров- 4 файла в название которых начинается на markers (все кроме markers.xc). Каждый файл отвечает за одно из состояний маркеров- живой нормальный, живой расширенный, мертвый нормальный, мертвый расширенный;
и задать для него значение "visible": true, (или "show": true,) // false - не отображать. Там же можно подстроить координаты, если надо подвинуть иконки
Выделены игроки состоящие в кланах (маркеры, уши), В маркерах (норм. режим) название танка такого игрока- в квадратных скобках

Отлетающий урон
Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК

Другое
Отключена зеркальность иконок;
Шансы на победу включены;
Всплывающая внизу панель после смерти выключена;
Подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка) выключена;
Функция автологина отключена (включается в login.xc);
Отключено вступительное видео игры

Установка:
Распаковать и скопировать res_mods в папку с игрой
Установить шрифты из папки "fonts" (на win7, win8 щелкнуть два раза по файлу шрифта, в появившемся окне выбрать "установить" (на win8 возможно понадобится перезагрузка), на winXP скопировать файлы шрифтов в папку c:\Windows\Fonts.
3. Если Вы видите квадратики вместо символов- удалите шрифт XVMSymbol и затем поставьте заново. Если ни в какую не получается установить (обновить) шрифт, то возможно в системе проблемы со шрифтами, для их устранения можно воспользоваться программой Прикрепленный файл Font Expert.rar

Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта произвольным количеством игрового золота на аккаунт demon2597
Просмотров: 547 | Оценок: 546 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar