» » » Better Settlers / Улучшенные поселенцы v 1.1 для Fallout 4

Better Settlers / Улучшенные поселенцы v 1.1 для Fallout 4

Better Settlers / Улучшенные поселенцы v 1.1 для Fallout 4
Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие. Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы. По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения. Я старался сделать мод не выбививающимся из оригинального геймплея, так что не давал им экипировку слишком уж высокого уровня. На скриншотах вы можете посмотреть, что у них бывает. Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.

Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением. Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.

Будущие планы:
Я работаю над "уникальными" суперредкими поселенцами типа "герой", который могут появиться лишь однажды, но являются смертными - экспериментально. Есди честно, я не имею понятия, смогу ли я это сделать, но такие у меня планы.
Переделать все уровневые листы для спауна подходящих уровней.
Возможно, снова изменить здоровье поселений - зависит от отзывов.

Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.

В архиве находится 4 файла
Главный файл
Опциональный патч, делающий поселенцев смертными (как в моем другом моде: смертные поселенцы). Я предпочитаю играть со смертными поселенцами - это делает игру сложнее и интереснее, а также заставляет вас лучше продумывать свою защиту. Поселенцы стали более сильными, но они по-прежнему легко могут умереть (2 гранаты на выживании).
Патч на тяжелую броню - опционально. (будут спауниться только поселенцы с классом брони III и IV)
Патч на легкую броню - опционально (будут спауниться только поселенцы с классом брони I и II). Это, вероятно, более "лорный" вариант.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.

Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.

Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):

Класс I
Это, по сути, обычные ванильные поселенцы со следующими изменениями:
Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.
Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.
Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)

Класс II
Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)

Класс III
Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет

Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
 
Класс V
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка

Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
 
Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.

Версия 0.9:
  • Поселенцам добавлено 9 новых лиц Минитменов (6 мужских и 3 женских).
  • Убраны банданы
  • Убраны некоторые неатмосферные головные уборы
  • Убраны идентичные с мастером записи для меньшего количества конфликтов с другими модами
  • Известная проблема - редкий баг с нижним бельем
  • Известная проблема - лица чистые, но более европеоидные, чем должны быть.
  • Создан Fomod-установщик для удобной установки и удаления.

Версия 0.95:
  • Добавлен установщик FOMOD
  • Исправлены расовые различия, но лица поселенцев снова грязные.
  • Добавлено примерно 60 новых поселенцев, всего 97 вариаций
  • Из левел-листа убрано оружие ближнего боя
  • Добавлен маленький шанс на появление простых лазерных мушкетов, лазерных пистолетов или коротких лазерных винтовок вместе с боевой и железной броней.

Версия 0.96:
  • Теперь можно выбрать между грязными и чистыми лицами, сохранив расу!
  • Исправлен баг с превращением поселенцев-гулей в людей.
  • Добавлена способность "аква-мальчик" в опциональные файлы.
  • Добавлено: опционально - без лентяйства - поселенцы будут бежать к звонку, если вы в него позвоните.
  • Изменено: опционально - смертельные поселенцы - уровень был повышен до 20
  • Добавлено: опционально - смертельные поселенцы - солдаты, уровень повышен до 30, повышен шанс на спаун с мощной экипировкой.

Новое в 1.1:
  • Модификация теперь полностью кастомизируется.
  • Добавлена опция "только лица", которая добавляет около 70 новых лиц и не изменяет ничего кроме.
  • Исправлены проблемы с ИИ. Теперь поселенцы БУДУТ использовать стимуляторы.
  • Почищены файлы мода - теперь он более легкий.
  • Пересобран FOMOD
  • Исправлен модуль смертности.​

Установка:
  1. Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.

Либо вручную:
  • Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt;
  • Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек;
  • Сохраните plugins.txt;
  • Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data".
Просмотров: 1009 | Оценок: 1008 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar