» » » Драконья броня и перки для "true" магов для TES V: Skyrim

Драконья броня и перки для "true" магов для TES V: Skyrim

Драконья броня и перки для
Мод добавляет в Лабиринтиан книгу заклинания Драконья броня в погребальной урне возле Морокея. Заклинание обеспечивает кап по броне на протяжении одного часа. Заклинание очень затратное и даже при всевозможных ухищрениях с зачарованием и алхимией будет стоить порядка 180 очков маны при всех перках в Изменении.

Урезаны по силе перки зачарования, что не позволит снизить стоимость заклов ниже 10 - 12%. В качестве компенсации перк Дополнительный Эффект теперь позволяет делать три зачарования на предмет.

Также добавлены книги способностей, ускоряющие рост профильных навыков в два раза и одновременно тормозящие развитие "левых" навыков в 10 раз.
Используйте их с умом, и только одну, последствия необратимы!
Их вы найдете в полом пне возле Камней-хранителей.
Добавлены 3 дополнительных перка Мистический Призыв в школу Колдовства, усиливающих призывное оружие.
Перк Верный прицел включает в себя также увеличение магического урона в два раза в режиме скрытности.
И в довершение очень унылая школа разрушения была усилена за счет добавления перков, что позволит использовать ее как основную.

По сути, данный мод - попытка несколько перебалансировать классы ГГ и вернуть исконное значение маны в игре. Поиграв за различные классы, я пришел к выводу, что самым "имбовым" классом является варвар, а самым ущербным чистый маг-разрушитель, имеющий как плохую защиту, так и плохую атаку, да к тому же и практически не имеющий средств для скрытого нападения. 1-2 попадания стрелы "в колено" при игре на "мастере" фатальны для мага, вкачивающегося в ману. Поэтому многие переходят на лук и качают скрытность и\или начинают носить броню, зачаровываются на бесплатные заклинания школ, имеют 600+ ХП при 100 ед. маны и гордо именуют себя магами. Те же, кто "честно" пользуются Драконьей Шкурой испытывают неудобства из-за двуручного каста и непроработанного интерфейса. Эта модификация призвана исправить это, добавив заклинание Драконьей брони, кастуемое одной рукой и длящееся один час. Чтобы предупредить возражения о читерстве, попробую пояснить. Во-первых, на моей практике никогда не было случая, чтобы у меня не было возможности перекастовать Драконью шкуру. 45 секунд было достаточно, чтобы зачистить близлежащий участок локации, по крайней мере всегда была возможность отступить. Все упирается в то, что на худе не указывается оставшееся время действия заклинания и в необходимость постоянного неудобного перекаста. Это влияет не на сложность битвы, а всего лишь заставляет делать совершенно ненужные телодвижения. Во-вторых, почему не 80%, а 85? Тогда почему у воинов и ассасинов 85%, а не 80? Но не это главное. Суть в том, что теперь нет бесплатных заклинаний и Драконья броня стоит 175-180 ед. маны при полностью прокачанных алхимии и зачаровании, а также при перке Мастер Изменения. А это значит, что теперь придется вкладываться во все перки Изменения (Драконья броня, как и Драконья шкура, имеет мастерский ранг) и в ману, тем самым ограничивая вложение в ХП. А теперь сравните: 20% урона при 600+ ХП, или 15% урона при ~300 ХП. Чувствуете разницу? Из-за урезанных перков в Зачаровании теперь очень сложно будет снизить стоимость заклов ниже 10-12%. Вары и ассы в отношении брони этого практически не почувствуют из-за дополнительного зачарования, которое можно пустить на владение навыками брони. Но понизится убойность точеного оружия, что должно усложнить бои и привнести некоторую долю интереса в прохождении. В тоже время маги смогут использовать понижение стоимости трех школ магии. По выше изложенным причинам я добавил перки, усиливающие школу Разрушения. Перк Мастер Разрушения дополнительно усиливает все заклинания данной школы, а такие перки как Дезинтеграция уменьшают стоимость заклинаний соответствующей ветки. Также мод добавляет книги способностей, ускоряющих рост одних навыков и замедляющих другие. Они помогут развить чистые классы при прочтении сразу. Способности вначале несколько облегчают прохождение, но в дальнейшем затрудняют и ограничивают развитие персонажа. Это также поднимает интерес к игре. Но если вы хотите создать смежный класс, рекомендую прочесть книгу на более поздних уровнях. Книгу выбирайте только одну во избежание торможения всех навыков.

Новая игра не требуется.

Установка:
Распаковать архив в папку DATA в каталоге с установленной игрой. В лаунчере отметить галочку напротив названия мода.

Удаление:
Удалить файл из папки, либо отключить галочку в лаунчере.
Просмотров: 1050 | Оценок: 1049 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar