» » » Enhanced And Beautiful Skyrim ENB для TES V: Skyrim

Enhanced And Beautiful Skyrim ENB для TES V: Skyrim

Enhanced And Beautiful Skyrim ENB для TES V: Skyrim
Я долго плевался на яркость и кислотность разномастных ENB настроек и тут совершенно случайно наткнулся на тестовые скрины данного ENB. Я написал автору в личку и он пообещал мне сообщить, когда закончит работу. Шло время и я уже успел забыть об этом разговоре, но автор сдержал слово и написал об окончании своего долгого труда... Я полез смотреть работу и не был разочарован результатом.

ОПИСАНИЕ:
Целью данной конфигурации ENB является повышение качества графики Скайрима, не отходя слишком далеко от того, что создали разработчики. Это позволяет игровому миру выглядеть намного лучше и реалистичнее. Итак, посмотрим подробнее на этот ENB:
- Более реалистичный и захватывающий мир.
- Намного больше красивых видов Скайрима.
- Пытается сохранить "дух" Скайрима, но заставляет выглядеть намного лучше.
- Темные ночи и подземелья (вы можете определить своих врагов, но это не так уж и легко сделать).
- Различные варианты качества SSAO (Ambient Occlusion). (Подробнее в описании установки)
- Высокое качество Блум, без большого падения производительности.
- Опционально подключаемый эффект DoF (глубина резкости). (Подробнее в описании установки)
- Данный ENB ориентирован прежде всего на игру, а не только на скриншоты.
- Интерьер выглядит более реалистично, чем в ванильном варианте.
- Лучшая передача глубины резкости и перспективы в целом.
- Подземелья выглядят значительно правдоподобнее, чем в оригинале.
- Переработано отображение источников света.
- Переработано отображение магических заклинаний / эффектов криков (лед, освещение, особенно огонь выглядит удивительным).
- Более мягкие и реалистичные облака.
- Тонкий и приятный эффект виньетирования (небольшое потемнение в границах изображения).

Добавлю от себя. Лично мне этот ENB напомнил "Готику"... Тот же прохладный мир... темные и приглушенные цвета... прозрачный (почти незаметный) свет. Немного гнетущая атмосфера. Только графика по-лучше
Автор ориентировался на тот Скайрим, который нам предложили разработчики, точнее на ту атмосферу... и постарался ее сохранить. Поэтому дни здесь не намного светлее, а ночи не намного темнее. Прямо как я люблю

Немного о скриншотах.

Я пытался отобрать скриншоты, отображающие разные аспекты игры. К сожалению в установленный лимит в 10 изображений это трудно втиснуть, поэтому очень советую зайти на страницу данного мода на Нексусе. Автор постарался и выложил более 80 скринов, которые позволят вам составить для себя полное представление об этом ENB. Да и, буду честным, это просто красиво... я для себя взял пару скринов для рабочего стола

Важно.

Как и в первый раз выкладываю мод на свой вкус. Вам он может не понравится, но, возможно, кто-то разделит мои эстетические предпочтения.

УСТАНОВКА:
Опишу подробно, чтобы понял "самый одаренный" юзер. Итак:
1. Копируем архив в отдельную папку.
2. Разархивируем и видим, что в архиве лежит 2 папки: "enbseries_skyrim_v0102tatsudoshi" и "Enhanced_And_Beautiful_Skyrim_ENB-v1_0"
3. Открываем папку "enbseries_skyrim_v0102tatsudoshi". Копируем из нее файл d3d9.dll и вставляем его в папку "SKYRIM". (Объясняю для тех кто в танке - в папку, где у вас находится файл "TESV.exe", а НЕ В ПАПКУ "DATA")
4. Теперь настало время выбрать, какой вариант этого ENB мы будем ставить в нашу любимую игру.
5. Открываем папку "Enhanced_And_Beautiful_Skyrim_ENB-v1_0" и сначала решаем нужен ли нам DOF в игре или нет. Затем выбираем нужную папку (1-DoF_Version или 2-No-DoF_Version). Лично мне DOF не очень нравится, поэтому играю без него, но это лишь вопрос личного вкуса.
6. Итак. Мы сделали выбор. Открываем нужную папку. Видим еще 4 папки. Они определяют настройки SSAO в игре. Конечно чем выше, тем лучше, но имейте в виду, что SSAO ресурсоемкая штука, поэтому выбирайте под свою машину индивидуально.
7. Выбрав нужный вариант SSAO, копируем файлы из выбранной папки и затем вставляем их в папку "SKYRIM" (туда же, куда скидывали файл d3d9.dll из 3 пункта)
8. Открываем файл SkyrimPrefs.ini (находится в Documents\My Games\Skyrim) и исправляем bFloatPointRenderTarget=0 на bFloatPointRenderTarget=1
9. В игре ползунок "Яркость" ставим на середину.
НАСЛАЖДАЕМСЯ ИГРОЙ

P.S. В игре у вас есть возможность включать/отключать данный мод. Для этого используйте сочетание Shift+F12
Просмотров: 881 | Оценок: 880 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar