» » » Livingstone GMOD v 2.1 для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD v 2.1 для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD v 2.1 для Fallout: New Vegas
В состав мода входят:
1.Дополненный внешний Вегас v1.1 (автор: Enclave92)
2.Дороги Мохаве v1.1 (автор: Enclave92)
3.Пилюля 40го уровня (автор: Vovenok)
4. Fellout NV (автор:Hattix)
Спасибо авторам модов за разрешение использования их труда в данном моде.

Описание Мода:
1. Добавляет больше количество НОВЫХ ПЕРКОВ и замена старых, некоторые старые перки были отключены, а некоторые соединены вместе.
2. Добавляет Пилюлю опыта 40 уровня. Активировав ее, - вы измените уровень на 40.
3. Добавляет Новые Маркеры на карте для более удобного путешествия.
4. Убирает из игры ненужные объекты, которые замедляли работу игры. Например: удалены многие Collision Marker’ы. Фрисайд немного почищен от завалов и мусора.
5. Добавляет новых НПС и Монстров. Многие стандартные НПС\монстры имеют респавн.
6. Добавляет в продажу оружейникам святые Осколочные Гранаты и Набор Силовой Брони Анклава. Добавлена книга «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп. Примечание: пакет крови не появится на трупе убитого, если враг будет убит вашим напарником, - это баг игры. Возможно найдется решение этой проблемы в будущем.
7. После завершения квеста «Легенда о Звезде» крышечки со звездами не будут исчезать с инвентаря. Цена за эти крышечки так же изменена.
8. Добавляет КАРАВАНЫ на просторы Мохаве.
9. Добавлены новые локации. Добавлены 4 перехода между локациями Фрисайда. Добавлены новые жители Фрисайда.
10. Изменения баланса:
(+) - означает что можно отключить в меню настроек мода:
1. Кол-во очков навыков получаемых за уровень уменьшено на 5.
2. Кол-во очков навыков за прочтение книг уменьшено на 1.
3. Кол-во получения радиации от питья воды увеличено на 250%
4. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер. (аналог стандартного перка)
5. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок (аналог стандартного перка)
6. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно (аналог стандартного перка)
7. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+)
8. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+)
9. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие (аналог перка Рекса)
10. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом (аналог перка Буна)
11. Каждая единица ловкости уменьшает шанс срабатывания мин и ловушек на 7%. (+)
12. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка». (аналог перка «Дальние Странствия»)
13. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+)
14. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8% (аналог перка «Дружеские подколки»)
15. Еда и Стимуляторы восстанавливают на 50% меньше ОЗ в бою. (+)
16. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. Просто теряют сознание. ОЗ напарников значительно уменьшено. (+)
17. Начиная с версии 2.0 NPC и Монстры больше не убраны с компаса. В архиве доступен фикс, убирающий НПС с компаса. Обязательно подключайте фикс после основного .esp файла!
18. Оружие стоит очень мало крышечек. Ребаланс большинства оружия.
19. Увеличена скорость снаряда всех энергетических боеприпасов примерно на 25%.
Увеличена скорость снаряда жала мух на 20%. Увеличена скорость плевка кентавра на 50%
20. Цена «золотой слиток» = 2000. Цена и вес многих предметов изменены. Список в архиве. Стоимость большей части брони уменьшена.
21. ОЗ напарников значительно уменьшено.
22. По окончанию боя напарники не будут мистическим образом мгновенно восстанавливать ОЗ. Это касается только стандартных 8 напарников.
11. Изменения Геймплея:
1. Добавляет возможность торговать с торговцами без диалога. Просто подойдите, нажмите правую кнопку мыши и откроется окно торговли. Клавишу можно назначить на свой вкус. Действует только на оригинальных торговцев в игре.
2. Пип-бой светит ярче, цвет изменен на белый.
3. Ночи теперь более темные. Теперь перк «друг ночи» дает эффект кошеглаза в режиме подкрадывания, если одеть очки.
4. Более быстрый старт.
5. Добавляет разбитые автомобили.
6. Время появления Таинственного Незнакомца и Мисс Удачи ограничено 6 секундами. По истечении этого времени они исчезают. Это упрощает геймплей, так как бывают случаи когда Т.Н. уже убил цель, но продолжает стоять и стрелять в труп несколько раз, и это могло длиться секунд 10-15.
7. Добавлены оружия, которые можно починить. Все мы помним сломанный 9мм пистолет-пулемет в доме Дока Митчелла, который можно починить и использовать. Это было единственное оружие, которое можно починить. Теперь их больше.
8. Убрана возможность сбить с ног: турели, робомозгов, Секьюритронов, роботов-охранников, толсторогов (взрослых), кентавров, споровые растения.
9. Надпись «СТО» (стоимость) переименована в «ЦЕНА». Надпись «Вс» изменена на «Вес». Надпись «Крыш.» изменена на «Крышки»
10. Добавлено испытание «Кровопийца». Чтобы его пройти нужно выпить 12 пакетов крови. Награда: 100 ОО и способность «Кровопийца» (аналог способности из Fallout 3).
11. У тяжелого оружия ближнего боя шум при ударе изменен с «нормальный» на «громкий». Это немного усложнит убийства НПС со спины используя, например «баллистический кулак».
12. Подрывники теперь имеют нейтральную карму вместо злой. Преступники в Приме имеют злую карму.
13. Плевок кентавра теперь повышает ур. Радиации +15 каждую секунду в течении 10 секунд. В оригинале – 5 каждую секунду в течении 10 сек. Плевок мегакентавра: 20\10. В оригинале, - 10\10.
14. добавлена «Книга знаний»: + 500 ОО за каждое прочтение. Цена = 3000. Книги могут быть найдены: Ральф, Дж. Нэш, Чет;

12. Добавлены Пупсы. И стенд для них.
13. Добавлены Супермутанты-Бегемоты.
14. Добавлен вырезанный контент игры. Подробнее в архиве.
15. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не сделали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе.
16. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна.
17. Новые рецепты: Клинок Востока, Режущая Перчатка, Запиканка Руби, Миссисипский Пирог, Пистолет с подзарядкой.
18. По Мохаве разбросаны агрессивно настроенные отряды Легиона Цезаря. За их убийство репутация не снижается.
19. "Новая" броня и оружия. Использованы оригинальные текстуры из NV и F3.
20. Возможность покупать роботов, которые будут вас защищать.
21. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры.
22. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д.
23. На всех химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты.
24. Убирает оранжевый\желтый цветофильтр игры.
25. Добавлено 18 единиц «новой» брони. Использованы оригинальные текстуры NV и Fallout 3: у рейдеров появилось новое обмундирование в количестве 5 штук, а так же 2 головных убора.
Более подробное описание доступно в архиве в виде word-документа. Скриншоты прилагаются.

Установка:
Копируем esp-файл в папку "Data".
Копируем файлы из папки Data в соответствующие папки.
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем.
Устанавливать мод нужно ВРУЧНУЮ! Не пытайтесь установить с помощью менеджеров.

СОВМЕСТИМОСТЬ: Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP , MoMod (и всеми дополнениями к нему), oHUD, ThePittDLC, ZetaNV , PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt's WFO и "Небо Невады", а так же "За Анклав!"
Совместим с Weapon Mods Expanded – WMX. Однако, все файлы [WMX.esp] должны загружаться после LGMOD’а, при этом все изменения оружий, сделанные моим модом не вступят в силу.

Конфликты: мод конфликтует с JSawyer, а так же с любым модом, который вносит изменения в квест "Удар по голове (англ. Aint That a Kick in the Head)", но так как я лично не встречал таких модов, - не могу привести конкретные примеры.
Несовместимость с модами "Справедливость НВ - часть 1 и часть 2". При создании новой игры, - вы не встанете с кровати.
Возможны конфликты: с обеими частями Роквелла, Преображенный Фрисайд, и модом, который объединяет Стрип.

БАГИ: Вылетов не наблюдалось. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover и NVAC.
Если имеете замечания, пишите.

Примечание: У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке.

ПАТЧ 2.1 вносит немногочисленные изменения.
Просмотров: 693 | Оценок: 692 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar