» » » Livingstone GMOD v 3.1 для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD v 3.1 для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD v 3.1 для Fallout: New Vegas
В состав мода входят:
1. Дополненный внешний Вегас v1.1 (автор: Enclave92)
2. Дороги Мохаве v1.1 (автор: Enclave92)
3. Пилюля 40 уровня. (автор: Vovenok)
4. Fallout Ammo Pack NV (автор: Gennie)

В состав мода входят оружия из следующих оружейных модов:
1. Collection weapon v.1.9 (Fallout 3) (автор: Alex-Zek)
2. Section 8 and Warmonger weapons, (автор: Imperator3)
3. так же есть парочка оружий из игры S.T.A.L.K.E.R. (автор: pickinthebanjo)

Описание Мода:
1. Добавляет новые способности и особенности, баланс стандартных, некоторые отключены вовсе.
2. Добавляет пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - уровень снижается до 40. Активировать можно только на 50 уровне и выше.
3. Добавляет новые маркеры на карте для удобного путешествия.
4. Убирает из игры ненужные объекты, которые игрок в большинстве случаев не может увидеть. Например: удалены многие Collision Markers, Фрисайд немного почищен от завалов и мусора.
5. Добавляет новых NPC и Монстров. Многие стандартные NPC\монстры имеют респавн.
6. После завершения квеста «Легенда о Звезде» крышечки со звездами не будут исчезать с инвентаря.
7. Добавлены караваны. Караваны.
8. Добавлены новые локации и интерьеры. Добавлены 5 переходов между локациями Фрисайда.
9. Изменения баланса:
(+) означает что опцию можно отключить\включить в меню мода.

1. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер.

2. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок.

3. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно.

4. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+)

5. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+)

6. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие.

7. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом.

8.. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка».

9. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+)

10. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8%.

11. Напарники (стандартные) не восстанавливают мгновенно ОЗ после боя. ОЗ напарников так же уменьшено.

12. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. (+)

13. Добавлена «постоянная радиация» - каждые 20 секунд повышается уровень радиации Курьера на 10. (+)

10. Изменения Геймплея:

1. Добавляет возможность торговать с торговцами без диалога. Просто подойдите, нажмите правую кнопку мыши и откроется окно торговли. Клавишу можно назначить на свой вкус.

2. Добавлена опция, уменьшающая скорость перезарядки на 35%.

3. Добавлена опция вкл\откл супермутантов-бегемотов. Опция «воскрешения бегемотов» перенесена из общего меню в подпункт «прочие настройки».

4. Более быстрый старт.

5. Добавляет больше разбитых автомобилей.

6. Надпись «СТО» переименована в «ЦЕНА». Надпись «Вс» изменена на «Вес». Надпись «Крыш.» изменена на «Крышки»

11. Добавлены пупсы и стенд для них.

12. Добавлены Супермутанты-бегемоты.

13. Восстановлен вырезанный контент игры.

14. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не реализовали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе.

15. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна.

16. Новые рецепты: Клинок Востока, Режущая Перчатка, Запиканка Руби, Миссисипский Пирог.

17. По Мохаве разбросаны агрессивно настроенные отряды Легиона Цезаря. За их убийство репутация не снижается.

18. Добавлено новое оружие и броня. Оригинальная подборка оружия. У рейдеров появится новая броня. Оружие может быть найдено повсеместно, включая NPC и торговцев. Оружие можно модифицировать.

19. Возможность покупать роботов, которые будут вашими дополнительными спутниками.

20. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры.

21. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д.

22. На химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты.

23. Добавлены патроны следующих калибров: .300 WM, .303 British, .338 LM, .45 ACP, 4.7mm, .454 Casull, 5.45x39, 5.7x29 FN, 7.62x39, 9x18, 9x19, 9x21, 9x39 SP-5, 9x39 SP-6. Так же имеются бронебойные, экспансивные и ломовые аналоги. Патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов, найти на просторах Мохаве, или же у торговцев. Так же имеются коробки с гильзами.

24. Возвращены в игру ломовые патроны, такие же, какими разработчиками их оставили в файлах игры.

25. У большинства стандартных патронов (снарядов) изменена модель на более качественную. У новых патронов так же своя модель. Трассеров у снарядов нет.

26. Добавлены книги:

1. «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп.

2. «Армия США: 30 видов зажигательных смесей» в количестве 50 штук разбросанных по всей Пустоше. Прочитав 30 книг, - вы получите бонус: +10% урона взрывчаткой и 500 очков опыта. За каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50. Периодически могут появляться у продавца книг.

3. Добавлены 20 книг «Всё о системе S.P.E.C.I.A.L.» на просторы Мохаве. При прочтении всех,- вы получите дополнительное очко S.P.E.C.I.A.L. Книга так же может появиться у продавца книг. Каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50.

27. Изменен текст некоторых загрузочных экранов. Добавлены новые с полезной информацией о моде.

28. Добавлены тайники, пасхалки, именные тайники. Именные тайники можно обнаружить раздобыв записку с местоположением тайника у их владельцев.

29. Добавлены (восстановлены) испытания: «Время делать выводы», «В яблочко вы не попали!», «В яблоко!», «Замки и замочки».

30. Пересмотрен вес многих предметов, особенно химии.

31. Добавлена химия и напитки из предыдущих частей Fallout: Пиво «Гамма-Глоток», Мутабор, Травматин, Адреналин, Вуду, Синтез-Кола, Берсерген, Бормотуха, Рентген-ром.

32. Добавлен вырезанный персонаж «За Мо». Находится возле «Лаки 38». У него можно купить подарочки за 3000 крышек. Открыв подарочек, - вы получаете случайную вещь: оружие, броню, патроны, книги, крышки, бутылку из-под виски и т.д.

33. Скорость полета жал дутней увеличена. Скорость полета плевка кентавра увеличена, а так же увеличен урон радиацией при попадании.

34. Таинственный Незнакомец теперь появляется независимо от кол-ва ОЗ противника,однако каждый его выстрел теперь наносит 40 урона, вместо того чтобы сразу убить как было ранее. Максимальное время, на которое появляются друзья в режиме VATS уменьшено с 30 до 6 секунд. Теперь не нужно долго ждать, когда Таинственный Незнакомец убил врага чтобы выйти из режима VATS.

35. Возможность выбора уровня сложности.

Более подробное описание доступно в архиве в виде word-документа. Скриншоты прилагаются.

Установка:
Копируем esp-файл в папку "Data".
Копируем файлы из папки Data в соответствующие папки.
Копируем «.bsa архив» в папку «Data».
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем.
Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover и NVAC.
Если не знаете что это, - гугл в помощь.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP, MoMod, oHUD, ThePittDLC, ZetaNV, PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt’s WFO.

Мод совместим с графическими модами.

Мод совместим с модами, меняющие интерфейс.

Мод совместим с сюжетными модами.

Мод совместим с оружейными модами, так как не вносит изменений в оригинальные оружия.

Мод совместим с погодными модами.

Совместим с Weapon Mods Expanded – WMX. Однако, все файлы [WMX.esp] должны загружаться после LGMOD’а.

Конфликты:
1. Мод конфликтует с «JSawyer Mod», а так же с любым модом, предлагающий быстрый старт, или же альтернативный старт и прочее.
2. Так же небольшая несовместимость с модом «Справедливость Нью Вегаса – часть 1» бункер Судьи Рихтера будет находится в том же месте где и Лагерь Индиан Спрингс. Так же вы не сможете начать игру заново подключив Справледливость НВ. Но есть выход: Начните игру заново играя с «LGMod» отключив предварительно «Справледливость НВ», создайте персонаж, выйдете из дома дока Митчелла, - подключите «Справледливость НВ» обратно. Всё будет работать таким образом.

Мод не совместим с модами, вносящие изменения в «Form-List» патронов. Конкретные примеры таких модов привести не могу.

Примечание:
У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы последний не пошел. Возможно, проблемы в файлах руссификации _lang.esp Или же: у вас имеется мод, который вносит изменения в квест «Удар по голове». Третий вариант: кривые ручки.

БАГИ:
Вылетов не наблюдалось. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите FSR и NVAC.

Примечание:
У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке.

В нем содержится следующие:
- Русскоязычные текстуры книги распределения очков SPECIAL.
- Опциональный .esp, который добавит в игру Бигборды и графити рейдеров. Имеются русскоязычные и англоязычные текстуры.
- История обновлений и прочая (не всегда полезная) информация.
- Опциональный .esp файл, позволяющий убрать отметки НПС на компасе.

Изменения в версии 3.1:
- Изменено положение повозки и ящиков возле дома Луи, теперь Санни Смайлс не должна в них застревать.
- Добавлена вармит-винтовка и патроны к ней за салуном «Старатель», где Санни будет обучать стрельбе по бутылкам. Так как Санни теперь может дать (random) дробовик вместо вармит-винтовки.
- Изменены характеристики бегемотов: увеличено восприятие до 10, снижены ОЗ, снижена регенерация ОЗ до 1 в секунду, уменьшена поворотливость и скорость передвижения. Некоторые бегемоты перемещены, некоторые удалены. Теперь при воскрешении бегемотов, они будут перемещаться на исходные позиции, а не стоять там где умерли в прошлый раз.
- Добавлена опция в настройках мода «Нападения Фракций»: Теперь агрессивно настроенные отряды Легиона, сумасшедшие последователи Брайата, дезертиры НКР будут нападать на курьера периодически. Атака будет происходить 1 раз в 24 часа. «Фракционные» Отряды могут напасть в строго определенных местах. Нападение не будет осуществляться в интерьерах и в DLC. Первое нападение будет через 1-3 дня, как только вы активируете опцию. Количество отряда: от 1 до 4. Все старые «фракционные» отряды были удалены. В любой момент вы можете отключить\включить опцию, багов не наблюдалось.
- Добавлена опция в настройках мода «Нападения Регуляторов»: Позволит регуляторам или наемникам «Когтя» нападать на Курьера, если тот имеет плохую\хорошую карму. Атака будет происходить 1 раз в 24 часа. Отряды регуляторов\наемников могут напасть в любой точке Мохаве. Нападение не будет осуществляться в интерьерах и в DLC. Первое нападение будет через 1-3 дня, как только вы активируете опцию. Количество отряда: от 1 до 4. В любой момент вы можете отключить\включить опцию. Фракционные отряды респавнятся отдельно от регуляторов, так что может быть такое что на вас нападут сразу оба отряда: Регуляторы и например дезертиры НКР. И да, я понимаю, что появление регуляторов заставит отложить кирпичи, мол это же не F3, но напомню, что это опция, и включать ее или нет, - Вам решать.
- Подправлены звуки оружия. - При взятии именных тайников не будет отображаться сообщение: «Тайник Имя NPC» удален.
- Караваны НКР и КК будут теперь реагировать на легионеров должным образом. - Изменены несколько иконок способностей.
- Подправлены некоторые оружия.
- Изменен вес новых патронов на их реальный вес.
- Расположение некоторых тайников изменено, так как их невозможно было активировать. - Таинственный Незнакомец наносит 75 ед. урона за выстрел, а Мисс Фортуна, - 40 за выстрел, плюс еще и калечит врага.
- У браминов (караванных) теперь будет намного меньше боеприпасов.
- Добавлена способность «Боевой опыт».
- Добавлен крафт патронов: можно разобрать новые патроны на составляющие.
- Теперь если Удача >= 8, то у Вас будет 5% шанс найти крышечку «со звездой» с трупов NPC. - Добавлены новые постеры и картины.
- В архив добавлены текстуры, которые в прошлой версии я забыл упаковать.
- Начинать новую игру необязательно.

Оружия в Livingstone Mod:
Дробовики:
1. Дробовик "Fabarm"
2. Винчестер М-1897
3. Бенелли М3
4. Мосберг 590
5. СПАС-12
6. «Отбойник»
7. ТОЗ-34
8. Чейзер-13
9. «Донни»

Пулеметы:
1. Пулемет Н&К-23Е
2. Браунинг М1918
3. Пулемет «Ares Shrike»
4. М-249

Снайперские Винтовки:
1. Вальтер W-2000
2. ТРГ-22
3. ТРГ-41
4. AS-50
5. AWP 15.1 lb
6. PSG-1
7. «Разведчик»
8. СВД
9. FN FAL-C1

Винтовки:
1. FN SCAR
2. М-14
3. М-14 (оптика)
4. Винтовка «Beowulf»
5. Карабин «AIRBORN»
6. АК-47
7. АК-47 с глушителем
8. Застава М76
9. Застава М76 с глушилетем
10. Автомат H&K G41
11. Автомат H&K G41 с глушителем
12. Ли-Энфилд mk-3
13. Винтовка Мосина (.303 калибр)
14. Ремингтон М-700
15. AN-94
16. FN FAL
17. H&K G36
18. H&K G36 (автом.)
19. Галиль
20. LR-300
21. LR-300 с глушителем
22. РПК
23. SIG 556
24. «Капрал»
25. Карабин с глушителем
26. ASK-74
27. «Орион»
28. «Часовой»

Револьверы:
1. «Триган»
2. Энфилд №2 (.338 калибр) и (.454 калибр)
3. Револьвер S&W 29
4. Таурус М65
5. «Блэкхолл»
6. Redhawk

Пистолеты:
1. Глок 18с
2. Кольт «New Agent»
3. Люгер
4. Люгер с глушителем
5. Беретта М92
6. FN-57
7. Беретта 93-R
8. Беретта PX-4 «Storm»
9. BUL Cherokee
10. Глок 19
11. Глок 21
12. Глок 35
13. Кольт 1911
14. H&K mk-23
15. H&K mk-23 с глушителем
16. ОЦ-33 «Пернач»
17. SIG P228
18. «Молот»
19. «Черная Вдова»
20. «Дрок»

Пистолеты-пулеметы:
1. «Молчун»
2. «Колесо Фортуны»
3. Беретта М12
4. Беретта М12 с глушителем
5. Кольт AR-635
6. ПП-19 «Бизон» (9x19mm, 9x18mm, 7.62mm)
7. MP-9
8. МР-5 и МР-5 мк-2
9. H&K УЗИ

Разное:
1. Огнемет mk-13
2. Гаусс-пушка 62
3. РГ-6 и РГ-5 (25мм калибр)
4. Водопроводная труба
5. Палица травника
6. Отравленная палица
7. Топор

Энер. Оружие:
1. «Секатор»
2. «Очиститель»
3. «SFG»
4. «Боевой Дракон»
5. «Ятаган»
6. «Клеймора»
7. «Красный Коготь»

Гранаты:
1. F-1
2. М-61
3. РГД-5
Просмотров: 716 | Оценок: 715 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar