» » » Mart's Mutant Mod для Fallout 3

Mart's Mutant Mod для Fallout 3

Mart's Mutant Mod для Fallout 3
Цель этой модификации - добавление большого количества новых и уникальных существ в мир Fallout 3, а также в случайные встречи.

Наиболее значимыми результатами работы над модом являются:
* Каждое существо или НПС полностью уникальны, включая урон, размер, поведение и даже текстуру.
* Существа и НПС страдают от штрафов к характеристиками, когда ранены, а также визуально истекают кровью.
* Существа и НПС могут лутать трупы, после чего вы сможете взять награбленное уже у них.
* У существ и НПС различное поведение - какие-то могут быть агрессивны, другие равнодушны, а третьи будут избегать вас.
* Настраиваемая система спауна позволит вам настроить количество существ в точках респауна.
* Улучшенная система фракций даст почувствовать, что игрок больше не является центром вселенной.
* Новые уникальные существа и НПС со своими моделями и текстурами.

Основные особенности:
:: Различные характеристики
Все существа и НПС имеют модификаторы к их базовым значениям силы, выносливости, восприятия, интеллекта, ловкости, удачи, скорости и здоровья.

Модификаторы установлены на от -3 до 3 со следующими процентами: 30% не изменять, 30% -1/+1, 30% -2/+2, 10% -3/+3.

Исключением является сила, выносливость и здоровье, которые базируются на размере (читай дальше), так же, как и лут для существ (смотри ниже), где большие существа сильнее, более выносливы и более живучи.

:: Разный физический размер
Не слишком ли странно, что все существа и НПС одинаковы в размере? Именно так, поэтому размер модифицируется с процентами +/- 20% для существ и +/- 12.5% для НПС. Это не строгое правило - гули, являясь существами, скалируются ближе к людям, потому что были ими раньше.

Разумеется, размер это не для красоты - он влияет на силу, выносливость и здоровье. Большие существа бьют больнее и живут дольше.

:: Основанный на размере лут
С существ побольше можно собрать больше мяса, с меньших - меньше или вообще ничего.

:: Фракции
A new faction system through the optional Natural Selection plugin ensures you're not always the center of the universe -- creatures and NPCs have foes they might consider more dangerous than you, and act accordingly.
Новая система фракций посредством опционального плагина Natural Selection покажет, что вы теперь не центр вселенной - у существ и НПС есть враги, которых они могут посчитать более опасными, чем вы, и они будут действовать соответсвенно.

А плагин No Attack faction защищает мародеров, их животных и торговцев (с модулем Tougher Traders) от атак. Это также используется для некоторых существ в моде, таких как пустынный скорпион и трупные мухи, которых другие существа будут преимущественно игнорировать.

:: Поведение
Почему все существа и НПС агрессивны и враждебны, несмотря на инстинкт выживания?

Изменения дикой фауны сделали так, что не все кротокрысы теперь любят суицид, и даже бешеные собаки могут иногда избегать драки, если чувствуют, что не смогут победить. НПС также будут гораздо больше ценить свою жалкую жизнь и иногда будут бежать, поджав хвост.

:: Различные скины для существ
Most creatures in Fallout 3 have only a single texture, making every creature a clone of the next. Diverse Creature Skins provides a range of texture variants for each and every creature, so when you encounter a pack of rabid, yet slightly cute, MoleRats they all look a little different. This is one of those features that sounds simple but makes a huge impact in-game.
Большая часть существ в Fallout 3 имеют только одну текстуру, что делает их клонами друг друга. Различные скины для существ предоставляют разные текстуры для каждого существа. Так что если вам повстречается стайка милашек-кротокрысов, они будут выглядеть немного по-разному. Это одно из свойств, которые кажутся простыми, но значительно увеличивают погружение в игру.

Вот некоторые существа и количество вариантов текстур для них:
* 3 Брамина
* 3 Радтаракана
* 3 Когтя смерти
* 3 Детеныша когтя смерти
* 3 Мартиархя когтя смерти
* 3 Гигантского муравья
* 3 Летуна
* 3 Ванаминго
* 3 Бешеных щенка
* 4 Бешеных пса
* 4 Озерника
* 4 Яо-гая
* 4 Дутня
* 4 Светляка
* 5 Кротокрысов
* 5 Молодых кротокрысов
* 5 Кентавров
* 5 Радскорпионов
* 9 Гекко
* 84 Диких гуля
* 104 Супермутанта

:: Разнообразные НПС
Также, как и у существ, у НПС теперь тоже есть разнообразные варианты. На данный момент это, в основном, касается райдеров, коих в моде насчитывается 100 вариантов с новыми лицами, прическами и т.д. Также добавлено 12 новых стилей тату, которые могут быть смешаны среди 28 разных вариантов рас.

Так что вы будете встречать куда более разнообразных рейдеров, что несколько разнообразит игру.

:: Новые существа и НПС
* Супермутант-гигант
* Светляк
* Пустынный скорпион
* Дикая собака
* Ночные гули
* Трупная муха
* Щенки диких собак
* Молодые кротокрысы
* Малыши гекко
* Золотые гекко
* Огненные гекко
* Матриархи когтей смерти
* Молодые когти смерти
* Летуны
* Ванаминго
* Огненные мухи
* Дикие гули-мясники
* Игуаны

Учитывая различный размер, поведение, различные скины, практически каждое существо, которое вы встретите, будет уникальным.

:: Другие особенности
* Ночные гули появляются только ночью, они быстрее и сильнее обычных диких гулей.
* Дикие собаки и пустынные скорпионы преимущественно пассивны
* 3% процентов на спаун уникального патруля мутантов - 8 вариантов бегемотов и супермутант-гигант.
* Новая еда - мясо радскорпиона. Хорошо лечит, но очень радиоактивна.
* Несколько понижен шанс на спаун роботов и радскорпионов в пустоши.
* Бегемот в Эвергрин Миллз заменен на супермутанта-гиганта.
* Роботы все одинаковы в размере и характеристиках - это логично.
* Трупные мухи могут появиться после прошествия некоторого времени после убийства. Вы можете прицелиться по ним в VATSe и пострелять, если чувствуете себя снайпером.
* Разширено количество возможных существ в бою, а также продолжительность времени перед исчезновением трупов.
* Специальные эффекты у некоторых существ.

::: Опциональные плагины :::
Все основные параметры можно настроить через внутриигровое меню, однако в отдельной папке лежат опциональные плагины:

:: Increased Spawns
Добавляет 1-3 существ на точку спауна, а Increased Increased добавляет 2-5 на точку.

:: Zones Respawn
По умолчанию многие зоны не имеют респауна. Этот мод включает его, за исключением некоторых мест главного квеста и пары других.

:: Feral Ghoul Rampage
Для любителей зомби. Увеличивает количество спауна диких гулей на 5, сверх увеличения спауна из Increased Spawns. Для примера, если вы используете Increase Spanws, вместо 1-3 диких гуля вы увидите 5-15 в любой точке спауна диких гулей. Если включите его с Increased Increased spawns, захватите с собой толстяк.

:: Natural Selection
Этот плагин подразумевает, что существа и НПС будут атаковать или избегать врагов, основываясь на их типе, а также игрок не будет теперь центром вселенной - вам надоело, что собаки считают вас самым опасным врагом, когда за вами обоими гонится яо-гай? Теперь все будет как нужно.

:: Tougher Traders
По умолчанию MMM защищает мародеров от убийства местной фауной, но позволяет игроку убивать их. Этот модуль делает то же самое, только с торговцами.

:: Hunting & Looting
Пустоши - это опасное место, где ресурсы редки - так почему НПС типа рейдеров убивают врагов и оставляют все, что ему принадлежит, на земле? С этим модулем, существа и НПС будут оббирать трупы павших врагов, забирая, что могут. Вы можете убить их и забрать награбленное. Это может быть оружие, патроны, броня, еда и медикаменты.

Это добавляет куда больше, чем просто динамику. НПС, к примеру, могут подобрать доп. оружие, чтобы использовать, как альтернативное, или найти стимуляторы для самолечения. Когда вы увидите НПС, он вполне может использовать пушку, подобранную с убитого.

Примечание: Этот модуль в бета-версии. Дополнительно, НПС подбирают только типы оружия, которых у них нет. Они также не могут подбирать одетые предметы с трупов. Это ограничение перенесено из Обливиона. Поэтому гранаты, еда, медикаменты и т.д. будут подбираться куда чаще, чем оружие и броня.

:: 'No...' плагины

Модули, отключающие какие-то возможности. Например, некоторых новых существ.

Порядок подключения:
В архиве по основной ссылке запакована объединенная версия плагина, которая объединяет несколько модулей плагины в 1. Это главные плагины, модули для DLC и меню настройки. Так что вам всего лишь нужно будет подключить -Mart’s Mutant mod.esm и любые желаемые опциональные модули.

-Fallout3.esm
-Mart’s Mutant mod.esm

P.S: Кого-то могут смутить кабаны и собаки из СТАЛКЕРа - они отключаются в настройках мода в игре, либо опциональным плагином.

Также примите во внимание, что эта версия мода совместима с патчами Blackened, обеспечивающими совместимость с FWE, EVE и Project Beauty.
Просмотров: 861 | Оценок: 860 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar