» » » Mart's Mutant Mod для Fallout 3

Mart's Mutant Mod для Fallout 3

Mart's Mutant Mod для Fallout 3
Сложно найти человека, который, играя с модами к Fallout 3, не знает про модификацию Mart's mutant mod. Для тех, кто все-таки ни разу не сталкивался с ним, поясню - этот мод добавляет большое количество новых монстров, фракций, изменяет отношения между фауной Fallout 3, а также имеет несколько любопытных опциональных файлов.

RC6.2 - небольшое обновление.

Список изменений:
-Пофиксен вылет при попытке поместить живую игуану в контейнер или продаже
-Фиксы мелких багов, связанных с когтями смерти
-Кусочки игуаны изменены на плоть игуаны
-Воскрешенные гули(?) имеют на 10% больше здоровья
-Zeta - пофиксены баги с мусорным лотком(?)
-BS - добавлены образцы крови супермутантов

Слегка подкорректирован перевод.

Ввиду известности плагина, перейду сразу к списку изменений:
-Пофиксено неправильное восстановление здоровья у Гекко и Когтей Смерти
-Исправлена ошибка неправильного расчета пенальти восприятия у НПС в силовых шлемах
-Исправлена ошибка (вероятно) с восставшими упырями и их частями тела
-Исправлена ошибка, мешающая появляться детенышам крысокротов в точках спауна
-Исправлена ошибка с дружелюбными супермутантами в Чеви Чейз (Спасибо Kralore)
-Изгоев рядом с их базой и внутри нее теперь не слишком много
-Исправлена ошибка со списками перепутывающихся Браминов и Сумасшедших браминов
-Исправлено Ночное видение Гуля путем введение новой системы для нее (автор не уверен)
-Исправлена ошибка с ростом спауна после 10го уровня игрока
-Добавлена новая функция – тонкая настройка МММ из игры в Пип-бое!
-Добавлена новая функция – Ампутация части тела
-Добавлена новая функция – Мягкий анлевеллинг
-Добавлена новая функция - Динамическое масштабирование
-Добавлена новая тварь – Игуана. Ее можно поймать smile
-Добавлена новая тварь – Супермутант-Инфорсер
-Добавлена новая тварь – Отвратительный мутант
-Добавлена новая тварь – Малыш Яо-гая
-Добавлена новая тварь – Кабан
-Добавлена новая тварь – Ужасная собака
-Добавлена новая тварь – Альфа-коготь смерти Анклава
-Добавлены новые ингридиенты – мясо кабана
-Добавлены новые предметы – уши кабана, зубы ужасной собаки, когти малыша яо-гая и язык кентавра
-Добавлены 3 скина для игуан
-Добавлены 4 скина для кабанов
-Добавлены 4 скина для малыша яо-гая
-Добавлены 8 скинов для супермутантов-инфорсеров
-Добавлены 3 скина для альфа-когтей смерти анклава
-Добавлены 40 скинов и одежд для отвратительных мутантов
-Добавлены 40 новых скинов для кентавров. Включая дополнительную руку и шипы
-Добавлен 31 скин для протектронов
-Добавлены уникальные скины для Анклава, Изгоев, Наемников Когтя и роботов
-Добавлены уникальные Роботы-охранники для Идена
-Добавлена уникальная полиция Пустоши – swat и ООН протектроны, дружелюбные к игроку
-Добавлены новые варианты гулей
-Добавлены новые настройки спауна
-Добавлено разнообразие в спауне Анклава
-Добавлен Мягкий анлевеллинг, который настраивается и позволяет встретить на Пустоши существ старше игрока
-Добавлено Динамическое Масштабирование, которое может усложнить игру по мере прокачки
-За обычных Бегемотов вы получите 150 опыта, за гигантских – 300.
-Ночное видение Гулей теперь даст вам дополнительные ОД и удвоенную скорость на некоторое время

Обновлений очень много, но самое главное, на мой взгляд - теперь можно настраивать MMM прямо из игры. Ничего сложного там нет, все расписано в самом меню внутри игры и в моем ридми.

Порядок обновления с версии RC5:
Очень желательно «очистить» сохранение для этого. Для этого:
-Загрузите вашу игру
-Идите в ваш игровой дом и подождите там 4ре дня для обновления всех ячеек на карте
-Сохранитесь и выйдите из игры
-Отключите МММ
-Зайдите в игру, загрузите вашу «чистую» сохраненку и запишите игру заново
-Выйдите из игры и обновите МММ до 6й версии, подключив нужные компоненты
-Обязательно удостоверьтесь, что в FOMM у вас включен toggle invalidation
-Заходите в игру и играйте

Порядок подключения:
-Fallout3.esm
-Mart’s Mutant mod.esm
-Все DLC

Все прочие моды:
- Mart’s Mutant mod.esp
- Mart's Mutant Mod - Master Menu Module
- Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
- Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
- Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp
- Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp

Master Menu Module - требуется для доступа к настройке MMM внутри игры.
Zones Respawn - восстанавливает респаун там, где его по умолчанию нет. К примеру, после зачистки помещения оно оставалось пустым, теперь же в нем будет респаун.
Natural Selection - естественный отбор! Монстры, которые посильнее, будут охотиться на монстров, которые послабее.
Hunting & Looting - НПС будут собирать халявный лут. Внимание! Ест много ресурсов, ибо является еще по сути бетой.
Tougher Traders - если вы хотите видеть живых торговцев и караванщиков. Делает их бытие безопаснее.

Перевод сделан под существующую русификацию от 1с специально для пользователей modgames.net. Распространение на других сайтах запрещено.

P.S: Кого-то могут смутить кабаны и собаки из СТАЛКЕРа - они отключаются в настройках мода в игре, либо опциональным плагином.
Просмотров: 1002 | Оценок: 1001 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar