» » » Realism - ребаланс мод для TES V: Skyrim

Realism - ребаланс мод для TES V: Skyrim

Realism - ребаланс мод для TES V: Skyrim
Цель ребаланс мода - подправить ошибки разработчиков, используя движок игры. Изменения коснутся респауна нпс, урону, веса оружия, брони, перков, цен на дома и другие предметы, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
Влияние мода на производительность без текстурных паков, минимальна. Используя Skyrim Flora Overhaul, моды на живность Skytest, качество картинки Hade и разумный набор hd текстур, на открытом пространстве fps держится в диапозоне от 45 до 52. Если к данному комплекту добавить дальность прорисовки, fps может просесть от 40 до 45, все будет зависеть от места нахождения ГГ.

Советую использовать сторонние моды, с новыми монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже). Мод Realism не совместим с геймплей плагинами и создавать патчи я не собираюсь!

ГГ и НПС:
Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. У вас не будет стартовых навыков в 5 и 10 очков, вместо них присутствует ускорение на 5 и 10 процетов. Каждая раса стала более уникальной, для формирования персонажа снижено количество навыков с 6-7 штук, до 4-5, расовые способности снижены, а уязвимость увеличена до 40%.Создавая персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не все имеют параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги – разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию и медленнее силы, стартовые скилы понижены с 15 до 0.

Параметры доп. навыков (крови):
Кровь каджита – наносит 15 единиц урона когтями
Кровь бретонца - 25 % сопротивление магии и на 10 единиц повышена стартовое количество магии
Кровь норда – 25% сопротивляемость холоду и электричеству
Кровь темных эльфов – сопротивление огню 40%
Кровь редгара – сопротивление ядам и болезням 25 %, но уязвима к магии на 40%
Кровь лесныx эльфов - сопротивление болезням 25%, но уязвимы к холоду и огню на 40%
Кровь аргонианина - сопротивление болезням и ядам 25%, уязвимы к холоду на 40 единиц
Кровь высокиx эльфов - дает 10 дополнительных единиц магии, 20% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня – 2 перка, с 6 - 1 перк. Поменял распределение очков здоровья, силы и магии : с 2 по 5 уровня - 15, 6 - 5 очков.
Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Добавлена болезнь Саниэс Люпинус из Морровинда, а также новые обращения, зависящие от фазы луны.

Блоки нпс раздела реализм мода:
Skyrim_Realism_Npc_AI.esp – поведение нпс
Skyrim_Realism_Races.esp – блок создания рас, без добавления очков
Skyrim_Realism_Npc.esp - параметры нпс, новые нпс, боссы с новыми талантами и их левелинг

Сторонние моды к применению:
Convenient Horses/верховая езда, Frostfall/выживание на холоде, Wet and Cold/сырость и холод, UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Realistic Needsand Diseases/Реалестичные потребности, Immersive Patrols Modular Installer/Новые патрули, стычки, Civil War Overhaul/Гражданская война, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, SkyTEST - Realistic Animals & Predators/Реалистичное поведение животных.

Перки, AI боя:
Перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Переработана система подкрадывания, колдовстве, разрушении, иллюзии, красноречии, восстановлении, сбалансирована сила магии, добавлены заклинания из прошлых версий игр, при росте навыков растет сила магии. Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия и многое другое.

Блоки боя реализм мода:
Skyrim_Realism_Combat.esp - боевая система сражений, удары по частям тела
Skyrim_Realism_Skills.esp – новые ветки перков и переработанные старые

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы. Ловушки и растяжки
В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков, зелья имеют побочный эффект, отнимают запас сил. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.
В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

Блоки предметов и ловушек реализм мода:
Skyrim_Realism_items.esp - параметры одежды, ядов, ингредиентов, записок, утвари, ожерелий, колец. Факелы можно снимать, c помощью манекенов повышаем навыки, из бочек можно пить мед, заполнены мелкими предметами и многое другое
Skyrim_Realism_Items_Weapon.esp – параметры оружия, с зачарованных предметов можно снимать зачарования
Skyrim_Realism_leveled.esm – lvl листы шмоток, оружия, броньки
Крафт
Логика крафта полностью изменена, cписки рецептов у война и вора отличаются, к примеру, если вы воин и хотите создавать доспехи вора, вам необходимо вступить в соответствующую гильдию. Добавлены рецепты изготовления стрел, обручей. Изменены сами рецепты, необходимы перки, так же придется изучать сторонние предметы, для их создания и многое другое. Все опции можно настроить через меню игры.

Блоки крафта реализм мода:
Skyrim_Realism_Craft.esp – крафт
Торговля и ночлег
Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное. Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Блок торговли и ночлега реализм мода:
Skyrim_Realism_Economics.esp – торговля и ночлег
Фиксы и исправления
Собраны игровые исправления - видимость под водой, в колодцах городов, деревень можно брать воду, fix проникновения болта в тело. Появилась анимация губ при разговоре, добавлена анимация дверям, рюкзакам, корабельным входам, мешкам, люкам, новые звуки ходьбы, магии, оружия, fix на распределение памяти, бесконечных загрузок. Добавлены улучшенные формы оружия, изменен внешний вид уникального оружия, подправлены тени в виде елочек (не во всех локациях) и многое другое.
В папке «Enb» находятся два совмещенных, настроенных плагина. Файлы необходимо скопировать в корень игры, а в «Skyrim Memory Patch» расположен сам мод и фиксы на распределение памяти.

Блоки фикса реализм мода:
Skyrim_Realism_Fix.esp - основной блок фикса
Skyrim_Realism_Fix_Shadow_Striping.esm - фикс полосатых теней
Звуки и текстуры
Подбирая по мелочи разные текстуры, я пытался собрать сборник с минимальной нагрузкой на железо. Производительность будет зависеть от параметров настройки графики, дальности прорисовки объектов и конфигурации железа.
Итак, предлагаю текстурный пак используемый мною в игре, который заменяет текстуры и звуки, оружия, заклинаний, масок драконьих жрецов, флагов и всевозможной утвари, пещер, подземелий, листвы осин, походки в броне. Текстуры флоры, гор, городов не менялись, так как игровые на уровне, звуковой раздел состоит из AOS, Immersive Sounds, Skyrim Atmospheric Music Volume II.

Блок текстурно-звукового реализм мода:
Skyrim_Realism_Textures.esp - текстуры
Skyrim_Realism_Sound.esp - звуки

Мод реализм совместим со следующими проектами:
Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения

В моде используются:
Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot,Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Dynamic Loot, Skyrim Community Uncapper, Unlevelled World, Path of Shadows, Locat damage,Enhanced_Lights_and_FX, Dragon combat overhaul, Bsw, Uwa, When Vampires Attack, Shortcuts, Chimneys For Skyrim, Trade&Barter, Ancient watchtowers, Dynamic things, Stealth skills rebalance,Extended Encounters, Complete-Crafting-Overhaul, Dynamic Loot, Passive Weapon Enchantment Recharging, Burn freeze shock effects, Deadly Spell Impacts, Racial Skill Boost, AOS, Immersive Sounds, Skyrim Atmospheric Music Volume II.

Условия:
лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
DLC "Dawnguard", "DragoNborn"
Skse

Установка ребаланс мода:
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

Обновляя мод до версии 2.7, необходимо удалить все старые блоки !!!

вариант 1 - играем с начала
скачиваем файл в exe формате
распаковываем на жесткий диск
из папок мода кидаем файлы в папку "Data" Skyrim, при необходимости подтверждаем замену
играем !
вариант 2 - для тех кто не хочет начинать с начало и для обновления мода (корректная работа скриптов игры не гарантирована, из-за специфики движка игры) :
удаляем, обновляем плагины
запускаем игру и загружаем последнее сохранение
в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
далее в консоли вводим команду - tfc
используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0
Версия 2.7
Любое действие расходует время (есть меню настройки)
Динамически изменена скорость персонажа в зависимости от уклона местности (есть меню настройки)
Доработан спаун вещей в мире игры
Почищен и исправлены ошибки в блоке звуков
Респаун нпс стал более непредсказуем (блок в esm формате)
Уменьшен вес мелких предметов (яблоко, головные уборы, камни душ)
Полностью подправлены параметры оружия и брони
Добавлены патчи для Dlc параметрам оружия и брони
Добавлена торговля с нпс, кроме квестовых героев и торговцев (блок торговли)
Корректировка цен в заданиях (есть меню настройки, блок торговли)
Северные районы стали по настоящему снежными
Добавлен блок нового лорного оружия
Объединение и чистка блоков нпс
Объединение, обновление и чистка блоков освещение
Обновлен блок нападения вампиров и драконов (блок нпс )
Обновлен блок поведения драконов (блок нпс)
Болезни опасны
Урон от падения увеличен вдвое
Усилены драконьи жрецы (блок новых нпс)
Обновлен блок формы оружия
Обновлен блок боя (добавлен плагины VioLens - A Killmove Mod + Deadly_Combat)
Fix расположения стрел, колчан находится на поясе
Fix ловли душ
Прежде чем спрашивать и писать отзыв о проекте, прочитайте описание и опробуйте его... )))
Просмотров: 710 | Оценок: 709 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar