» » » Skyrim realism - ребаланс мод для TES V: Skyrim

Skyrim realism - ребаланс мод для TES V: Skyrim

Skyrim realism - ребаланс мод для TES V: Skyrim
Цель ребаланс мода - подправить ошибки разработчиков, используя движок игры. Изменения коснутся респауна нпс, урону, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.

На данный момент геймплей сильно изменился, фактически нет привязки нпс к уровню, вы можете встретить любого нпс, как на поверхности так и в подземельях. Первоначально будет сложно, придется часто отступать, враги сильные и умные, по возможности будут обходить с флангов, прятаться за укрытия. Сражайтесь с умом, выбирайте выгодные позиции, больше блокируйте щитом, иначе урон будет выше, используйте лук, магию по возможности, прежде чем кидаться на врага с криком банзай )))

Нпс растут вместе с ГГ, изменены параметры здоровья, урона, добавлены перки, прежде всего высокоуровневым боссам, победив их, вы получите достойную награду.

Советую использовать сторонние моды, особенно с новыми монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, новыми бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже).

В моде присутствуют независимые друг от друга модульные блоки, при этом требуются установленные DLC "Dawnguard", "Dragoborn".
Skyrim_Realism_Combat.esp - изменена боевая система. добавлен урон различным частям тела, изменен в меньшую часть радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное и двуручное оружие имеют разный радиус поражения, блокировка влияет на выносливость, возможна так же при шатании, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия и многое другое.

Skyrim_Realism_Effects.esp - данный плагин меняет освещение и погоду. Яркость света зависит от времени суток, локации, таверны стали более темные и задымленные, все источники излучают свет - окна, свечи, камины и так далее. Тут же находятся эффекты погоды - туман, дождь, метель стали более плотными, сама погода стала более переменчивая. Используя игровые настройки, вы можете настраивать ночное освещение.

Skyrim_Realism_Npc.esp - в данном блоке подправлены параметры относящиеся к нпс, здоровье, урон, скилы, переносимый вес зависит от силы, а не от здоровья как было раньше, перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), в перках убраны дополнительные навыки, но осталась зависимость от уровня навыка, сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, уменьшено время призыва трэлов и призрачного ассасина до 24 ч, с любого убитого врага можно снять одежду, броню и забрать оружие, генералы и легаты братьев Бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время, животные и нпс умеют плавать, усилены болезни и многое другое.

Выбирая себе персонажа будьте внимательны, к примеру, только маги могут восстанавливать здоровье и магию, но при этом физически они слабы, орки же сильные, но здоровье не подлежит восстановлению, магия восстанавливается очень медленно.

Вот некоторые изменения :

Аргонианская кровь - сопр. болезням 35%, ядам 45%
Кровь каджита - дает урон 25 единиц когтями, увеличение грузоподъемности и повышение запас сил на 20 единиц
Кровь бретонца : дает 30 % сопротивляемость от магии, нордская кровь – дает 35% сопротивляемость от холода и электричества в 25 единиц.
Кровь данмера (темные эльфы) – сопротивление огню 35%,
Кровь редгара – приспособлены к сопротивлению к ядам и болезням в 35 %,
Кровь босмера (лесные эльфы) - приспособлены к сопротивлению к болезням на 35%.,
Кровь аргонианина - дает 35% сопротивляемость к болезням, 40% сопротивления к ядам, уязвимы к холоду на 15 единиц
Кровь альтмера (высокие эльфы) - имеют 20 дополнительных единиц магии, 35% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Что касается навыков, описывать не буду, так как в описании
к расам вся необходимая информация представлена.

Стартовые скилы понижены с 15 до 5, переносимый вес у нордов,
орков, редгара в 150 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона,
имперцы и хаджиты торговцы соответственно у них 180 единиц переносимого веса, параметра урона
средние. Эльфы, кроме темных эльфов (125) бретонцы, аргониани по 100 единиц переносимого веса, параметры
урона низкие, высокие параметры магии.

Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня – 3
перка, с 6 – 1 перк.

Поменял распределение очков здоровья, силы и магии : с 2 по
5 уровня - 20, 6 и 7 -15, с 8 - 5 очков

Skyrim_Realism_items.esp - содержаться параметры предметов, оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, стрелы весят легче и наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость, болты не относятся к классу стрел, добавлен вес тюремным кандалам, сапогам, отмычкам, деньгам, ключам, запискам, письмам и многим другим мелким предметам, изменены цены на одежду, шкуру зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды
и слитков, обручей, перчаток, броньку и оружие. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом более смертоносны, пропущенные контейнеры добавлен параметр «Respawns», так же уменьшено количество золота, еды и добавлено оружие (без фанатизма), алтари божеств прибавляют к навыку в два раза больше единиц (min 20 – max 50), факелам добавлен дым, их можно снимать.
Skyrim_Npc_Leveled.esp - нпс растут вместе с ГГ, респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней, необходимо поставить как можно ниже

Skyrim_Realism_Lod.esp – данный модуль отвечает за расстояние прорирсовки объектов в дали. Для нормальных систем затронуты только водапады и по иелочи, для мощных систем чуть ли не вся флора, водопады, горы, костры, трава и так далее.

v 2.0
Запаковал в bsa
Снизил параметры способностей
Параметр респауна уменьшен с 240 до 72 (на поверхности) и с 720 до 120 (в подземельях)
Трупы исчезают через 7 дней, вместо 15
Торговцы обновляют ассортимент товара через 7 дней, вместо 2
Корректировка AI ближнего боя и стрельбы из лука
НПС реагируют на звук ловушек
Лошади трусливые
Ivl листы шмоток возвращены в прежнее русло (отдельный файл)
Обновлен мод Enhanced Lights and FX до версии v0.3.2
Ivl листы нпс переработан полностью, мир игры стал более оживленным
Увеличен вес стрел с 0.05 до 0.1
Факелы горят 2.5 часа вместо 4 часов
Талморской одежде добавлен параметр зашиты 7 единиц
Уменьшен параметр расстояния при кулачном бое как для нпс так для живности (в меньшей степени)
Переработан ai заполнения черных и обычных камней душ
НПС прячутся
при нападении драконов, кроме вояк
В крупных городах есть секретные входы и лазы
Fix параметров крови, уменьшил значения в 2-2.5 раза
Fix ночного освещения (настраиваете сами с помощью игровых настроек)
Fix текстур еды в мисках
Fix удаленного ландшафта (водопады, большие костры, горы, ручьи и так далее)

Skyrim realism совместим с следующими модами :
(моды без ссылок ищите на других ресурсах, тут слишком старые версии)

Геймплей - Convenient Horses/верховая езда, Frostfall/выживание на холоде, The Dance of Death/спец. приемы, Экономика Скайрима/Еconomics of Skyrim, Wet and Cold/сырость и холод, UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Realistic Needsand Diseases, Trade&Barter/Торговля и бартер, Immersive Patrols Modular Installer/Новые патрули, стычки, Radiance/Cлучайные события, Оbis/Преступность скайрима, Civil War Overhaul/Гражданская война

Живность - SkyTEST - Realistic Animals & Predators/реалистичное поведение животных, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, Beast Skeletons/Новые скелеты

Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, Campsites in Skyrim/Бандитские лагеря, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, The Oblivion Realms Serie - Morthal Pain/Вторжение Обливиона - Горе Морфала, The Oblivion Realms Serie/Вторжение Обливиона - врата Солитьюда, The_McMiller_Chronicles/Хроника Марка Миллера, Wyrmstooth/Клык Вирма, ForgottenSettlements/Забытые поселения, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Undeath/тайны некроманта
Оружие - Immersive Armors, JaySuS Swords, Weapons of the Third Era, Oblivion weapon, Immersive Weapons, All in One BDYEB/Новые щиты

Текстуры - Burn freeze shock effects/эффеккты на мертвых телах, Real Clouds/Настоящие облака, Cheap but good (hd текстуры для мощных компов)

Иное - Skyrim Flora Overhaul /добавляет, улучшает растительность в скайриме, Project Reality - Climates Of Tamriel/Климат Тамриеля

В моде используются :

Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Skyrim Community Uncapper, Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot, Unlevelled World, Path_of_Shadows, Locat_damage, Enhanced_Lights_and_FX

При использовании HD текстур и большого количества модов, рекомендую:

SMCO - оптимизатор модов
SMC - программа оптимизации памяти
CTD and Memory patch ENBoost by Boris Vorontsov
Wrye Bash, необходимо создание Bashed Patch
Воss - сортировщик модов
Установка ребаланс мода :

Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

вариант 1 - играем с начала

открываем папку, копируем данные в "Data", при необходимости подтверждаете замену
играем !
вариант 2 - для тех кто не хочет начинать игру сначала (стабильная работа скриптов не гарантированна) :

отключите, удалите все необходимые папки обновляемых модов
загрузите игру, подтвердив отсутствующий контент
зайдите в любую безопасную локацию, сохранитесь в новый слот
загрузите последнее сохранение, в консоли наберите set timescale to 10000000, месяц пролетит секунды за две или используйте мод SleepWaitMenu
покиньте локацию, верните параметр в исходное значение в консоли set timescale to 20, если использовали SleepWaitMenu, консоль открывать не надо, сохранитесь.
играйте

Мод не совместим:
а) с модами на "скелет" тела
б) The Dark One/Темный (квест)
в) На пиратке, легендарном издании мод не тестировался !!!
Просмотров: 2016 | Оценок: 2015 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar