» » » Standart Damage Panel для игры World Of Tanks

Standart Damage Panel для игры World Of Tanks

Standart Damage Panel для игры World Of Tanks
Рабочая Панель повреждений для игры World Of Tanks.
Можно ставить на любую версию игры.

Описание:
Standart Damage Panel
Два вида иконки пожара (анимация в виде пламени и статичная иконка) переключаемые в конфиге
История полученного урона с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
Время получения урона по игровому таймеру или с первого получения урона
Всплывающее сообщение о последнем полученном уроне с настройкой формата отображения (хитпойнты, проценты)
Настраиваемое всплывающее сообщение о пожаре и иконка пожара
Файл настроек SDPSetting.xml для настройки шрифта, размера, координат, цвета, прозрачности, теней и других параметров панели.
Заменены иконки модулей и экипажа
Таймер ремонта модулей
Звук оповещения о пожаре
Система суммирования урона от пожара

Установка:
Извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой.

Настройка:
Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек.

Совет по настройке файла настроек:
1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как
2. Сворачиваете клиент
3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете
4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек
5. Смотрите что получилось
6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент
Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End.

Версия 0.8.8.10
- Для всплывающего сообщения о последнем полученном уроне и журнала полученного урона появилась возможность показывать не пробития и рикошеты, секция "(damageLog/damageHit)/notPierced"
- В случае использования старых версий конфига, формат строк будет браться одинаковый для обоих случаев (не пробил/урон)
Версия 0.8.8.9
- Исправлен таймер ремонта модулей
- Суммирование урона от пожара по attackReasonID
Версия 0.8.8.8
- Форматирование всех строк получило поддержку HTML
- Базовый конфиг переделан на HTML-формат
- Удалено тестовое поле для настройки едениц скорости, секция "unitField"

Версия 0.8.8.7
- Запрет отображения типа снаряда в случае падения
- Добавлен макрос {{atk-veh-icon}} - имя иконки техники атакующего

Версия 0.8.8.6
- Исправлено изменение цвета иконки пожара
- Незначительные исправления скриптовой части
- Внедрен шрифт XVMSymboltr от Trotik

Версия 0.8.8.5
- Убрана информация о источнике урона, если этот источник вы сам
- Добавлена настройка отображения отсутствия типа снаряда, "shellType/other"
- Использование макроса {{atk-dmg-kind}} в макросе {{atk-shell}} и наоборот
- Использование макроса {{c:shellGold}} в макросе {{c:dmgKind}} и наоборот
- Новые макросы:
{{atk-dmg-kind}} - тип урона
Версия 0.8.8.4
- Новые макросы:
{{atk-veh-type}} - тип техники атакующего

Версия 0.8.8.3
- Исправлен конфликт с модом Received Damage Announcer
- Добавлена поддержка HTML-тегов в логе и всплывающем уроне
- Добавлен тип снаряда атакующего (с определением золотых типов)
- Добавлена настройка динамических цветов, секция "colors"
- Добавлена настройка отображения типов снарядов, секция "shellColors"
- Добавлена настройка длины ника атакующего для макроса {{atk-name-short}}, секция "lengthShortName"
Новые макросы:
{{atk-name-full}} - полный ник атакующего
{{atk-name-short}} - краткий ник атакующего
{{atk-shell}} - тип снаряда атакующего
Макросы динамического цвета:
{{c:shellGold}} - цвет по валюте снаряда атакующего
{{c:dmgKind}} - цвет по типу урона атакующего
{{c:vehType}} - цвет по типу техники атакующего

Версия 0.8.8.2
- В тестовом режиме добавлено отображение танка и ника атакующего
- Новые макросы:
{{atk-name}} - ник атакующего
{{atk-veh-full}} - полное название танка атакующего
{{atk-veh-short}} - краткое название танка атакующего

Информация по настройке содержится в конфиге

Fire Alert
Описание:
Дополнительный пак со звуком оповещения о пожаре. Без него оповещение о пожаре в панели работать не будет. С другими панелями работать не будет.

Установка:
1. Если вы не используете звуковые моды, извлечь папку res_mods и res из архива в папку клиента игры с заменой.
2. Если вы используете другие звуковые моды (озвучка, выстрелы и др.) и они установлены у вас в папке res_mods, извлечь папку res_mods из архива в папку клиента игры с заменой, а содержимое папки res из архива извлечь в папку res_mods\x.x.x клиента игры с заменой, где x.x.x - версия патча.
Пак совместим со звуком оповещения навыка шестого чувства.

Battle Messenger
Описание:
Видоизмененный боевой чат. Подложки панели ввода и списка сообщений сделаны градиентными с прозрачностью 80%. Убрано свечение подложки своего сообщения.

Установка:
1. Скачиваем саму Панель повреждений;
2. Распаковываем скачанное в папку с игрой;
3. Запускаем игру и радуемся новой панели повреждений.
Просмотров: 617 | Оценок: 616 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar