» » » Стандартная Damage Panel 0.8.10 для игры World Of Tanks

Стандартная Damage Panel 0.8.10 для игры World Of Tanks

Стандартная Damage Panel 0.8.10 для игры World Of Tanks
Описание:
Стандартный вид панели.
Список полученного урона с подробной информацией об атакующем игроке.
Динамическое суммирование урона от пожара в логе полученного урона.
Таймер ремонта выведенного из строя модуля.
Всплывающее сообщение о последнем полученном уроне.
Дополнительное всплывающее сообщение о пожаре.
Возможность изменения настроек по умолчанию через файл настроек DamagePanel.xml.
Звуковое оповещение о возгорании танка и критическом повреждении боеукладки (необходимо устанавливать Sound Damage Panel).

18.01.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.3):
переименован скрипт-файл с ShowDamage.pyc в DamagePanel.pyc..
исправлен баг с суммированием урона при уничтожении танка..
добавлена возможность прокрутки лога полученного урона..
добавлена поддержка макроса в макросе..
добавлены настройки размера и положения для остальных текстовых полей на панели..
добавлена возможность учитывать перезарядку противника в таймере..
добавлен обратный таймер перезарядки атаковавшего..
мелкие фиксы и доработки..

25.12.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.2):
исправлено некорректное отображение урона при таране/падении..
добавлена дополнительная анимация пожара..
изменены настройки по умолчанию..

22.12.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.1 Beta):
добавлено поле с таймером с момента попадания (макрос {{time-hit}})..
исправлены баги, возникающие из за скрытия информации об атакующем игроке туманом войны..
обновлен файл gui_sounds.xml

09.11.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.9 v.2 Beta):
добавлена возможность выделять урон, который игрок нанес сам себе при таране/падении (formatPlayer в макросе {{tank-team}})..
добавлена возможность установить цвет для урона, который игрок нанес сам себе при таране/падении (teamAttacker player = "#B9FFA1")..
убрано сообщение о полученном уроне при посмертной камере..
добавлен макрос для определения последнего известного количества ХР игрока, нанесшего урон - {{tank-hp}}..
добавлен макрос для определения максимального количества ХР игрока, нанесшего урон - {{tank-hp-max}}..
добавлен макрос для определения типа урона при непробитиях/рикошетах/критах - {{no-dmg-reason}}..
добавлен макрос для определения части танка, в которую было попадание снаряда при непробитии/рикошете/крите - {{tank-part}}..
добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в списке полученного урона..
добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в всплывающем сообщении..
исправлен баг в реплее, когда при перемотке назад в логе первая строка отображала неверное значение полученного урона..
исправлена невозможность изменения размера текстового поля со всплывающим сообщением о пожаре..

30.10.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.9 v.1 Beta):
Для отображения альтернативного текста по умолчанию установлена клавиша Alt..
Добавлена многострочность для дополнительных всплывающих сообщений..
Исправлена невозможность изменения тени текстовых полей через файл настроек..
Исправлено отображение получения урона при посмертной камере..
Просмотров: 528 | Оценок: 527 (средняя 5 из 5)

Зачем нужно создание лэндингов?

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

Обратившись в компании RetsCorp, вы получите не просто разработку лэндинга. Сайт, который вы закажите будет максимально ориентированный на работу с вашими клиентами, полностью учтём специфику деятельности вашей компании. Он будет лёгок в управлении, удобен, и главное, привлекать потенциальных клиентов по Украине.
ComForm">
avatar